Русанова Ольга Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 1000 ₽ / 30 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 45 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2700 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 3000 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 3500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 4000 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Опыт практической работы психологом - 28 лет. Имею подготовку и сертификаты по направлениям:
Ориентированная на решение краткосрочная психотерапия, член ассоциации ОРКТ-терапевтов и практиков, систематически прохожу обучающие мероприятия, интервизию, супервизию
Когнитивно-поведенческая терапия
Арт-терапия
Психодрама
Экзистенциальная терапия
Транзактный анализ
Личностно-ориентированная терапия
В психологическом консультировании работаю с детьми и взрослыми по решению вопросов и помощи в ситуациях:
· формирования мотивации к учебе, выстраивания социальных отношений;
· профориентации, личностных и профессиональных выборов;
· переживания горя, потери, преодоления кризисных ситуаций;
· оказанию поддержки в обстоятельствах внезапных жизненных изменений – обнаружения серьезного заболевания (у себя или близких), социальных и экономических потерь, эмиграции, вынужденного переезда;
· трудностей в выстраивании отношений с детьми, в воспитании детей с особенностями развития;
· поиска ресурсов для совладания с переживанием одиночества, непохожести на других, неуверенности в себе, неопределенности самоидентичности, состояний страхов, тревоги, стресса, последствий психологической травматизации, перенесенного насилия, трудностей адаптации, потери смысла жизни, проявлений деструктивного поведения;
· для решения задач улучшения отношений с близкими людьми, переживание созависимости, трудностей в выстраивании границ, преодоления конфликтов, нахождения точек взаимопонимания;
· решения проблемных социальных отношений – буллинга, конфликтов, манипуляций, давления, агрессии.
В своей работе предпочитаю использовать подход, направленный на поиск решения, вместо концентрации на проблемах. Ориентированная на решение терапия отличается оптимистичностью в восприятии способностей и ресурсов каждого человека, опорой на эмоционально положительные состояния для формирования мотивации к изменениям, экономичностью и эффективностью в решении возникающих жизненных задач, пролонгированными позитивными эффектами - развитие самостоятельности, экспертности, психологической и интеллектуальной гибкости., творческости, положительной самооценки. В отношениях для меня значимы ценности сотрудничества, взаимного уважения и надежды.
Ориентированная на решение краткосрочная психотерапия, член ассоциации ОРКТ-терапевтов и практиков, систематически прохожу обучающие мероприятия, интервизию, супервизию
Когнитивно-поведенческая терапия
Арт-терапия
Психодрама
Экзистенциальная терапия
Транзактный анализ
Личностно-ориентированная терапия
В психологическом консультировании работаю с детьми и взрослыми по решению вопросов и помощи в ситуациях:
· формирования мотивации к учебе, выстраивания социальных отношений;
· профориентации, личностных и профессиональных выборов;
· переживания горя, потери, преодоления кризисных ситуаций;
· оказанию поддержки в обстоятельствах внезапных жизненных изменений – обнаружения серьезного заболевания (у себя или близких), социальных и экономических потерь, эмиграции, вынужденного переезда;
· трудностей в выстраивании отношений с детьми, в воспитании детей с особенностями развития;
· поиска ресурсов для совладания с переживанием одиночества, непохожести на других, неуверенности в себе, неопределенности самоидентичности, состояний страхов, тревоги, стресса, последствий психологической травматизации, перенесенного насилия, трудностей адаптации, потери смысла жизни, проявлений деструктивного поведения;
· для решения задач улучшения отношений с близкими людьми, переживание созависимости, трудностей в выстраивании границ, преодоления конфликтов, нахождения точек взаимопонимания;
· решения проблемных социальных отношений – буллинга, конфликтов, манипуляций, давления, агрессии.
В своей работе предпочитаю использовать подход, направленный на поиск решения, вместо концентрации на проблемах. Ориентированная на решение терапия отличается оптимистичностью в восприятии способностей и ресурсов каждого человека, опорой на эмоционально положительные состояния для формирования мотивации к изменениям, экономичностью и эффективностью в решении возникающих жизненных задач, пролонгированными позитивными эффектами - развитие самостоятельности, экспертности, психологической и интеллектуальной гибкости., творческости, положительной самооценки. В отношениях для меня значимы ценности сотрудничества, взаимного уважения и надежды.
Образование
Астраханский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова Не подтверждено | Год окончания: 1996, Факультет: Специальность: история с дополнительной специальностью психология, Квалификация: Квалификация: учитель истории, практический психолог в школе |
---|---|
Ученая степень Подтверждено | Кандидат психологических наук |
Достижения
2024 Повышение квалификации «Решение фокусированный подход в психотерапии» (краткосрочная позитивная терапия), Скандинавско-Питерская модель (Т. Ахола, Б. Фурман, А.Я. Ялов), 144 ак. ч. / Санкт-Петербургский институт дополнительного профессионального обр Подтверждено |
2024 Обучение: «Арт-терапия – исцеление травмы», 32 ч. / Международная школа арт-терапии, г. Москва; Мастер классы по методам арт-терапии – 32 ак. ч. / Международная школа арт-терапии, г. Москва Подтверждено |
Член Ассоциации ориентированных на решение психотерапевтов и практиков Подтверждено |
2024 Повышение квалификации: «Когнитивно-поведенческая терапия: теория, стратегия, техники», 72 ак. ч. / Санкт-Петербургский институт дополнительного профессионального образования для психологов и психотерапевтов Подтверждено |
2001 Обучение: «Основы психодрамы и психологического консультирования», 85 ч. / Институт психодрамы и групповой психотерапии «Playback» Подтверждено |
2024 Повышение квалификации: «Технологии и техники работы с острой травмой, кризисными состояниями, ПТСР и кПТСР», 72 ак. ч. / Санкт-Петербургский институт дополнительного профессионального образования для психологов и психотерапевтов Подтверждено |
2007 Обучение: 2007 «Позитивное (решение-ориентированное) консультирование, 36 ч. / Международная Балинтовская Федерация, г. Санкт-Петербург Подтверждено |
2007 Обучение: «Супервизия и балинтовские группы в работе с профессиональным «выгоранием» психологов», 36 ч. / Международная Балинтовская Федерация, г. Санкт-Петербург Подтверждено |
2006 Обучение:2006 «Мультимодальная психотерапия», 18 ч. / Европейская ассоциация психотерапии, Европейская ассоциация консультирования, Профессиональная психотерапевтическая лига Подтверждено |
2007 Обучение: «Личностно-ориентированное психологическое консультирование», 36 ч. / Международная Балинтовская Федерация, г. Санкт-Петербург Подтверждено |
2007 Обучение: «Терапевтический контракт в психотерапии и психологическом консультировании, 36 ч. / Международная Балинтовская Федерация, г. Санкт-Петербург Подтверждено |
2006 Обучение: «Психологическое консультирование», 10 ч. / Европейская ассоциация психотерапии, Европейская ассоциация консультирования, Профессиональная психотерапевтическая лига Подтверждено |
Опыт работы
1996 – 2008 (12 лет) Ассистент кафедры психологии (1996 – 2007), старший преподаватель (2007 – 2008), доцент кафедры психологии развития, акмеологии (2008) |
---|
2008 – 2024 (16 лет) Психолог / Филиал ПАО «Газпром» |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов