Копытина Юлия Владимировна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Выпускница факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Буду рада оказать психологическую помощь в таких сферах, как:
— взаимоотношения с партнером, супругом, родителем или ребенком;
— работа с неблагополучием в сфере межличностных взаимоотношений, дружеских и романтических (выявление дезадаптивных установок и неудовлетворенных потребностей, работа с ними);
— воспитание, взаимоотношения с ребенком, детско-родительские отношения, развитие;
— диагностика развития детей любых возрастов, познавательной, эмоциональной сфер, сфера взаимоотношений;
— диагностика готовности ребенка к школе, помощь в преодолении школьных трудностей;
— диагностика личностного развития;
— профориентация на всех этапах жизни, определение профессиональных путей развития;
— работа с самооценкой, принятие себя, повышение уровня удовлетворенности жизнью;
— поиск себя, смысла жизни, самоопределение, развитие личности;
— работа со страхами, тревожностью, стрессом, их последствиями;
— работа с эмоциональным выгоранием;
— помощь в совершении сложных жизненных выборов;
— работа с личными границами.
— составление психологического портрета личности с рекомендациями к дальнейшему развитию;
— планирование, целеполагание.
Развернуть
— взаимоотношения с партнером, супругом, родителем или ребенком;
— работа с неблагополучием в сфере межличностных взаимоотношений, дружеских и романтических (выявление дезадаптивных установок и неудовлетворенных потребностей, работа с ними);
— воспитание, взаимоотношения с ребенком, детско-родительские отношения, развитие;
— диагностика развития детей любых возрастов, познавательной, эмоциональной сфер, сфера взаимоотношений;
— диагностика готовности ребенка к школе, помощь в преодолении школьных трудностей;
— диагностика личностного развития;
— профориентация на всех этапах жизни, определение профессиональных путей развития;
— работа с самооценкой, принятие себя, повышение уровня удовлетворенности жизнью;
— поиск себя, смысла жизни, самоопределение, развитие личности;
— работа со страхами, тревожностью, стрессом, их последствиями;
— работа с эмоциональным выгоранием;
— помощь в совершении сложных жизненных выборов;
— работа с личными границами.
— составление психологического портрета личности с рекомендациями к дальнейшему развитию;
— планирование, целеполагание.
Образование
| МГУ имени М.В.Ломоносова Подтверждено | Год окончания: 2022, Факультет: Психологии, Специальность: Психология служебной деятельности, Квалификация: Психолог |
|---|
Достижения
| Окончила курс "Основы семейной педагогики", МГУ им. М.В.Ломоносова. Подтверждено |
| АНО ДПО "НАДПО" (2022) (Схема-терапия в практике психолога.) |
Опыт работы
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
