Хотимлянская Мария Викторовна
Формат обучения и цены
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 45 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я провожу индивидуальные занятия по развитию продуктивного мышления и воображения для детей 7-14 лет в zoom.
Способность генерировать новые идеи, нестандартно мыслить, находить множество решений одной задачи - одна из самых востребованных способностей в эпоху информации. Обучение в школе в основном направлено на запоминание информации и действия по алгоритму. Я помогаю восполнить этот пробел, развивая самостоятельное, сильное, нешаблонное мышление детей.
ЧЕМУ ребенок учится на моих занятиях:
*Задавать правильные вопросы
*Строить причинно-следственные связи
* Анализировать информацию
* Генерировать идеи и нестандартные решения
* Критически мыслить
* Развивать идеи в практическую плоскость
* Грамотно доносить свои мысли
КАК ребенок учится на моих занятиях:
* Превращает проблемы в задачи
* Ищет решения «открытых» задач (не имеющих однозначного ответа)
* Формулирует «сильные» вопросы
* Изобретает и конструирует
* Фантазирует и сочиняет
* Играет в игры
На каждом занятии ребят ждут нестандартные ситуации, любимые герои и удивительные факты, множество игр и упражнений, направленных на всестороннее развитие мышления и воображения.
Я считаю, что обучение должно приносить детям удовольствие и делаю всё для того, чтобы мои занятия проходили весело, интересно, и с пользой для моих учеников.
Развернуть
Способность генерировать новые идеи, нестандартно мыслить, находить множество решений одной задачи - одна из самых востребованных способностей в эпоху информации. Обучение в школе в основном направлено на запоминание информации и действия по алгоритму. Я помогаю восполнить этот пробел, развивая самостоятельное, сильное, нешаблонное мышление детей.
ЧЕМУ ребенок учится на моих занятиях:
*Задавать правильные вопросы
*Строить причинно-следственные связи
* Анализировать информацию
* Генерировать идеи и нестандартные решения
* Критически мыслить
* Развивать идеи в практическую плоскость
* Грамотно доносить свои мысли
КАК ребенок учится на моих занятиях:
* Превращает проблемы в задачи
* Ищет решения «открытых» задач (не имеющих однозначного ответа)
* Формулирует «сильные» вопросы
* Изобретает и конструирует
* Фантазирует и сочиняет
* Играет в игры
На каждом занятии ребят ждут нестандартные ситуации, любимые герои и удивительные факты, множество игр и упражнений, направленных на всестороннее развитие мышления и воображения.
Я считаю, что обучение должно приносить детям удовольствие и делаю всё для того, чтобы мои занятия проходили весело, интересно, и с пользой для моих учеников.
Образование
Самарский государственный педагогический университет Подтверждено | Год окончания: 2000, Факультет: Психологии , Специальность: Психология, Квалификация: Психолог |
---|
Достижения
Международная ассоциация Образование для новой эры (2022) ТРИЗ-педагог практик Подтверждено |
Опыт работы
Старший преподаватель кафедры психологии (4 года) |
---|
Автор и ведущая психологических тренингов для детей и подростков в управлении по работе с персоналом (3 года) |
Педагог-психолог в частной школе (4 года) |
Педагог-психолог в детском клубе (1 год) |
Частный педагог-репетитор по подготовке к школе и раннему развитию (3 года) |
Педагог по развитию креативного мышления в онлайн школе (2 месяца) |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов