Хотимлянская Мария Викторовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Мария Викторовна, я сертифицированный ТРИЗ-педагог, психолог с высшим образованием. Я провожу индивидуальные занятия по развитию креативного мышления и воображения для детей 5-12 лет в zoom.
Я тренирую у детей способность генерировать новые идеи, нестандартно мыслить, находить множество решений одной задачи - самые востребованные умения в эпоху информации. Обучение в школе в основном направлено на запоминание информации и действия по алгоритму. Я помогаю восполнить этот пробел, развивая самостоятельное, сильное, нешаблонное мышление детей.
ЧЕМУ ребенок учится на моих занятиях:
*Задавать сильные вопросы
*Строить причинно-следственные связи
* Анализировать информацию
* Генерировать идеи и нестандартные решения
* Критически мыслить
* Развивать идеи в практическую плоскость
* Грамотно доносить свои мысли
КАК ребенок учится на моих занятиях:
* Превращает проблемы в задачи
* Ищет решения «открытых» задач (не имеющих однозначного ответа)
* Изобретает и конструирует
* Фантазирует и сочиняет
* Играет в игры
* Экспериментирует
На каждом занятии ребят ждут нестандартные ситуации, любимые герои и удивительные факты, множество игр и упражнений, направленных на всестороннее развитие мышления и воображения.
Обучение основано на ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) и позволяет тренировать сильное, нешаблонное, креативное мышление у детей и подростков.
Развернуть
Я тренирую у детей способность генерировать новые идеи, нестандартно мыслить, находить множество решений одной задачи - самые востребованные умения в эпоху информации. Обучение в школе в основном направлено на запоминание информации и действия по алгоритму. Я помогаю восполнить этот пробел, развивая самостоятельное, сильное, нешаблонное мышление детей.
ЧЕМУ ребенок учится на моих занятиях:
*Задавать сильные вопросы
*Строить причинно-следственные связи
* Анализировать информацию
* Генерировать идеи и нестандартные решения
* Критически мыслить
* Развивать идеи в практическую плоскость
* Грамотно доносить свои мысли
КАК ребенок учится на моих занятиях:
* Превращает проблемы в задачи
* Ищет решения «открытых» задач (не имеющих однозначного ответа)
* Изобретает и конструирует
* Фантазирует и сочиняет
* Играет в игры
* Экспериментирует
На каждом занятии ребят ждут нестандартные ситуации, любимые герои и удивительные факты, множество игр и упражнений, направленных на всестороннее развитие мышления и воображения.
Обучение основано на ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) и позволяет тренировать сильное, нешаблонное, креативное мышление у детей и подростков.
Образование
| Самарский государственный педагогический университет. С отличием. Подтверждено | Год окончания: 2000, Факультет: Психологии , Специальность: Психология, Квалификация: Психолог |
|---|
Достижения
| Международная ассоциация Образование для новой эры (2022) ТРИЗ-педагог практик Подтверждено |
Опыт работы
| Старший преподаватель кафедры психологии в ВУЗе (4 года) |
|---|
| Автор и ведущая психологических тренингов для детей и подростков в управлении по работе с персоналом (3 года) |
| Педагог-психолог в частной школе (4 года) |
| Педагог-психолог в детском клубе (1 год) |
| Частный педагог-репетитор по подготовке к школе и раннему развитию (3 года) |
| Педагог по развитию мышления (ТРИЗ-ПЕДАГОГ) в онлайн школе программирования (2 года) |
| Педагог по развитию мышления (ТРИЗ-ПЕДАГОГ) в индивидуальном формате (3 года) |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
