Комаров Денис Сергеевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 600 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 600 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 600 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 600 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 600 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 600 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- Пролетарский (Тула)
Регион репетитора
Тула и Тульская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 600 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 600 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 600 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 600 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 600 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 600 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
С самого детства изучал иностранные языки. Проходил практику в специализированных школах Лондона, Мюнхена, Рима и Стокгольма, о чём имеются соответствующие бумаги и сертификаты. В отличие от классического обучения языку, уделяю повышенное внимание разговорной части и слуховому восприятию речи. Имеются обширные учебные материалы, а также библиотека с книгами на всех изученных мной языках, что делает процесс обучения более увлекательным и интересным. На продвинутых стадиях планируется чтение и обсуждение книг, что ведёт к полному погружению в правильный литературных язык той или иной страны. Обучение основано на взаимном доверии и общении, как во время занятия, так и после. Всё время буду готов найти новые точки, чтобы заинтересовать ученика при появлении "плато" или пониженной мотивации. Гарантирую индивидуальный подход к каждому ученику - интересные и качественные уроки для любого возраста: от дошкольников до взрослых. Наши занятия будут основаны на развитии коммуникативных навыков, а именно говорение, чтение, перевод и понимание речи: тех базовых понятий, которые необходимы как профессионалу, так и просто человку, который решил познакомиться посредством языка с культурой страны.
Во время обучения в моём втором Alma Mater - РГГУ специализировался на вопросах западноевропейского средневековья и раннего нового времени. Период от завоевания норманами Англии в 1066 году до окончания Тридцатилетней Войны в 1648. Во время обучения моей специализацией были вопросы культуры Западной Европы, военное дело и мистика. Владение иностранными языками помогло мне как можно качественнее погрузиться в тему моего главного исследования, а именно - "формирование национального самосознания в Англии и Франции в период Столетней Войны". Сейчас я продолжаю свои исследования уже на новом уровне, исследуя национальное самосознание европейцев в период религионых войн. Так что на своём примере всегда показываю ученикам, что в своременном мире никак нельзя прекращать учиться и получать новые знания.
Во время обучения в моём втором Alma Mater - РГГУ специализировался на вопросах западноевропейского средневековья и раннего нового времени. Период от завоевания норманами Англии в 1066 году до окончания Тридцатилетней Войны в 1648. Во время обучения моей специализацией были вопросы культуры Западной Европы, военное дело и мистика. Владение иностранными языками помогло мне как можно качественнее погрузиться в тему моего главного исследования, а именно - "формирование национального самосознания в Англии и Франции в период Столетней Войны". Сейчас я продолжаю свои исследования уже на новом уровне, исследуя национальное самосознание европейцев в период религионых войн. Так что на своём примере всегда показываю ученикам, что в своременном мире никак нельзя прекращать учиться и получать новые знания.
Образование
Тульский государственный университет | Год окончания: 2010, Факультет: гуманитарный факультет, Специальность: лингвист-переводчик |
---|---|
Российский государственный гуманитарный университет | Год окончания: 2020, Факультет: институт филологии и истории, Специальность: культурология, магистр, Квалификация: Направление: история и культурология западно-европейского средневековья и Раннего нового времени. |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов