Манин Иван Андреевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 600 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 600 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 600 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 600 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Акцент в занятиях делается на:
1) живой и активной подаче материала;
2) втягивании ученика в осмысленное и активное усвоение;
3) развитии речевых и мыслительных навыков;
4) формировании самостоятельной аргументированной позиции;
5) укреплении психологической устойчивости ученика (уверенности в себе, в своих знаниях и способностях).
Открыт к гибкому стилю взаимодействия (в форме свободной беседы, например).Имеется успешный опыт работы с учениками разного возраста.
В работе используется мыследеятельностный подход (в духе методологического движения Г. П. Щедровицкого).
Активная и живая подача материала втягивает ученика в совместную деятельность, пробуждает в нем интерес и желание заниматься, включает его в работу.
Такой подход помогает ученику более легко усвоить изучаемый материал, преодолеть трудности и последствия, связанные с классическим академическим школьным зазубриванием.
Осмысленное усвоение материала позволяет сделать его более доступным и близким для ученика.
Ученик постепенно из пассивного слушателя переводится в позицию активного исследователя.
1) живой и активной подаче материала;
2) втягивании ученика в осмысленное и активное усвоение;
3) развитии речевых и мыслительных навыков;
4) формировании самостоятельной аргументированной позиции;
5) укреплении психологической устойчивости ученика (уверенности в себе, в своих знаниях и способностях).
Открыт к гибкому стилю взаимодействия (в форме свободной беседы, например).Имеется успешный опыт работы с учениками разного возраста.
В работе используется мыследеятельностный подход (в духе методологического движения Г. П. Щедровицкого).
Активная и живая подача материала втягивает ученика в совместную деятельность, пробуждает в нем интерес и желание заниматься, включает его в работу.
Такой подход помогает ученику более легко усвоить изучаемый материал, преодолеть трудности и последствия, связанные с классическим академическим школьным зазубриванием.
Осмысленное усвоение материала позволяет сделать его более доступным и близким для ученика.
Ученик постепенно из пассивного слушателя переводится в позицию активного исследователя.
Образование
Кузбасская государственная педагогическая академия | Год окончания: 2007, Факультет: исторический факультет, Специальность: учитель истории по специальности "история" |
---|---|
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет | Год окончания: 2008, Факультет: гуманитарный институт, Специальность: история философии, Квалификация: Магистратура. |
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова | Год окончания: 2012, Факультет: философский факультет, Специальность: философская антропология, философия культуры, Квалификация: Аспирантура |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов