Пономарев Игорь Павлович
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1300 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1300 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1300 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я не провожу "Однократные консультации", и не провожу "Краткие курсы по 4-5 занятий". Но я провожу только Длительные, регулярные, еженедельные занятия - циклы, минимум по ТРИ месяца. По желанию ученика можно проводить и по ДВА занятия в неделю - (по 60 минут каждый урок). Если с первых уроков ученику не подойдут мои методы преподавания - то занятия можно будет сразу прекратить. Но проведëнные первые
уроки (до отказа) - должны быть Оплачены, (сразу после окончания урока). Между нашими еженедельными занятиями, я даю ученику Домашние дополнительные, самостоятельные задания. В начале каждого нового, следующего урока мы обсуждаем, и я проверяю Домашнее задание. Я Профессиональный, действующий художник - скульптор. Член Союза Художников России и Московского Союза Художников - с 1995 года, секция скульптуры. Работаю творчески : в направлении скульптуры малых форм - в бронзе, в монументальной скульптуре - (памятники, портреты, и парковые скульптуры) - и в графике. Принимаю активное участие в Художественных Выставках Москвы. С 2012 года провожу занятия в своей творческой мастерской - по академической скульптуре и рисунку. Основа - классическая академическая Методика преподавания : "от простого - к сложному", с изучением основ скульптурной композиции и пластической анатомии. На занятиях мы изучаем в глине - конструктивное построение формы в пространстве, соотношения большой и малых форм в скульптуре - на основе классических гипсовых образцов и с живой натурой, решаем задачи нового "формообразования". Во время занятий я провожу краткие беседы об искусстве, знакомлю с именами выдающихся Художников - скульпторов прошлого и с интересными мастерами нашего времени. Ещё я восполняю в своей методике в обучении скульптуре и рисунку те моменты, которых мне самому не хватало во время моей учёбы. Цель наших занятий - развитие профессиональных навыков, скульптурного образного мышления и поиск своего художественного языка в пластике. Жду своих новых учеников, для совместного пути к вершинам Мастерства, к поискам своего собственного стиля в искусстве, к Познанию нового, к Радостями Творчества! В добрый путь, друзья!
Развернуть
уроки (до отказа) - должны быть Оплачены, (сразу после окончания урока). Между нашими еженедельными занятиями, я даю ученику Домашние дополнительные, самостоятельные задания. В начале каждого нового, следующего урока мы обсуждаем, и я проверяю Домашнее задание. Я Профессиональный, действующий художник - скульптор. Член Союза Художников России и Московского Союза Художников - с 1995 года, секция скульптуры. Работаю творчески : в направлении скульптуры малых форм - в бронзе, в монументальной скульптуре - (памятники, портреты, и парковые скульптуры) - и в графике. Принимаю активное участие в Художественных Выставках Москвы. С 2012 года провожу занятия в своей творческой мастерской - по академической скульптуре и рисунку. Основа - классическая академическая Методика преподавания : "от простого - к сложному", с изучением основ скульптурной композиции и пластической анатомии. На занятиях мы изучаем в глине - конструктивное построение формы в пространстве, соотношения большой и малых форм в скульптуре - на основе классических гипсовых образцов и с живой натурой, решаем задачи нового "формообразования". Во время занятий я провожу краткие беседы об искусстве, знакомлю с именами выдающихся Художников - скульпторов прошлого и с интересными мастерами нашего времени. Ещё я восполняю в своей методике в обучении скульптуре и рисунку те моменты, которых мне самому не хватало во время моей учёбы. Цель наших занятий - развитие профессиональных навыков, скульптурного образного мышления и поиск своего художественного языка в пластике. Жду своих новых учеников, для совместного пути к вершинам Мастерства, к поискам своего собственного стиля в искусстве, к Познанию нового, к Радостями Творчества! В добрый путь, друзья!
Образование
МГАХИ им. В. И. Сурикова Подтверждено | Год окончания: 1994, Факультет: Скульптурное отделение, Специальность: Скульптура, Квалификация: Художник - скульптор |
---|---|
Одесское художественное училище им М. Б. Грекова. С отличием. Подтверждено | Год окончания: 1985, Факультет: Скульптурное отделение , Специальность: Скульптура, Квалификация: Скульптор - исполнитель, преподаватель Художественной школы |
Достижения
Награждён "Дипломом" Российской Академии Художеств Подтверждено |
Получил "Благодарность" Российской Академии Художеств Подтверждено |
Выполнил две скульптуры для Павильона "Казахстан" на ВДНХ Подтверждено |
Работа над скульптурой "Колхозница". Подтверждено |
Стажировка в "Творческой Мастерской Скульптуры" Российской Академии Художеств, под руководством академика В.Е. Цигаля. Подтверждено |
Опыт работы
Участие в Художественных Выставках. | Художественные Выставки - это важная часть жизни каждого художника. Это творческий отчёт перед зрителями, перед своими коллегами и перед самим собою. Это - и личный Праздник художника, и возможность увидеть свои работы "со стороны", и наметить будущие пути своего творчества. Поэтому я хочу показать в нескольких фото свои выставочные работы, сделанные не на заказ, а для себя - "для души". На фото моя скульптура "Осень. Тучка" "Ночевала тучка золотая..." Бронза. Патина. Высота 45 см. Состояние невесомости, покоя, умиротворённости и гармонии с природой... |
---|---|
Поиск настроения в бронзовой композиции | Очень трудно в бронзовой скульптуре передавать тонкие ощущения и Настроение. И когда это удаётся - это Удача! Это радует автора, даёт Творческую уверенность и энергию для дальнейшей работы. Скульптура "Вечерний Звон..." (бронза, патина, Выс 53 см) - стала для меня такой удачей. Здесь как-то сам собой появился образ Доброты... |
Работа над образом в скульптуре | В скульптуре важно не просто передать внешнее сходство с конкретным человеком, передав все его складки, родинки и морщинки, важно также отобрать и проявить самые главные черты, свойственные этому типажу, его внутреннему миру, социальному статусу и национальному характеру. Это и есть работа над образом. Мой "Вдумчивый" - (бронза, патина, Выс 31 см) - имеет реальный прототип, встреченный в жизни, но я пытался через конкретного старика передать Образ русского неунывающего, смекалистого мужичка, передать национальный характер - терпеливый, спокойный и мудрый. Он - именно "Вдумчивый"... |
Передача движения в скульптуре. Небольшие личные открытия. | С передачей движения в скульптуре есть свои сложности, ведь это статичное искусство, иногда реально очень тяжёлое - из камня, металла, бетона. Если это удается - тогда скульптура производит яркое впечатление. Думаю, это получилось с моим летящим Дворником. "Весна пришла! Дворник Степанов!" Бронза. Патина. Высота 41 см. Он полетел, потому что очень захотел и поверил в себя! Оставил суету будней и, поднявшись над землёй - устремился к свету, к свободе... |
Монументальные скульптуры | Помимо работы для себя - для личного творчества - иногда бывают заказы монументальных скульптур для установки на открытом воздухе. Этот скульптурный образ конкретной женщины я выполнил в 2018 г. Этот памятник уже отлит в бронзе и был установлен. |
"Идущий к солнцу". Бронза | Это моя композиция из бронзы "Идущий к солнцу". Выс - 45 см. Нарушая законы равновесия и отменив все запреты, чудак шагает по воздуху к Свету, к Солнцу! Убеждённость и вера в чудо даёт нам силы преодолевать все трудности! Это - основная идея этой скульптуры. |
"Двое. Первое свидание". Бронза. 60 см. | Эта композиция "Двое. Первое свидание", когда Влюблённые ещё находятся в неуверенности в себе, в своих чувствах и в волнении, коснувшись пальцами друг друга - "разлетаются" и, одновременно, держатся рядом. Это Самый тонкий момент - в налаживании будущих отношений, любви. Это - основная тема этой композиции. |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
-
Рисование и живописьАлиса9 февраля 2024
-
Рисование и живописьИрина Владимировна9 ноября 2023
-
Рисование и живописьЮрий28 октября 2023
-
Рисование и живописьКарина24 мая 2023
-
Рисование и живописьМария16 мая 2023
-
Рисование и живописьКирилл12 мая 2023
-
Рисование и живописьАлександра18 апреля 2023
-
Рисование и живописьЛидия1 февраля 2023
-
Рисование и живописьАнна1 августа 2022
-
Рисование и живописьЮлия5 августа 2020