Мочалова Юлия Викторовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Челябинск и Челябинская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Практикую индивидуальный подход к каждому ребенку, стараюсь говорить на его, понятном языке. Стремлюсь пробудить интерес к познанию, учу преодолевать страх к новому, непонятному. Картинка в моем классе- картинка мозга).
Главная цель в моей работе - научить детей ДУМАТЬ и увлечь!)
Могу уверенно сказать что, для того, чтобы ребенок стал хорошо читать и понимать прочитанное, нужны 3 фактора: хорошая память, концентрация внимания и мотивация. Поэтому на каждом занятии мы тренируем познавательные качества: зрительную, слуховую, наглядно-образную, динамическую память, концентрацию и переключение внимания, выполняем нейроупражнения, которые гармонизируют левое и правое полушарие мозга, решаем головоломки и ребусы, тренируем вербальный интеллект, ускоряем мышление и, конечно, формируем и корректируем навыки чтения, пересказа, письма счета. Для каждой возрастной группы детей - свои по сложности задания. Задания постепенно усложняются, с целью создавать новые навыки, новые нейронные связи мозга, которые делают детей более уверенными, самостоятельными и успешными в школьном обучении и жизни. Дети увлекаются познанием мира- формируется мотивация!)
Дети, которые не умели читать-начинают читать все вокруг(этикетки,вывески...), родители замечают, как ребенок меняется, взрослеет.
Одна мама написала: для неё большая радость, что, когда её сын пришел в школу после моих курсов, он воскликнул:" Мама, я не думал, что будет так легко!" Сейчас этот ребенок стал завоевывать призовые места в спорте!
Для того, чтобы наши занятия стали эффективными для ребенка, необходима регулярность, т.е., 2 раза в неделю мы занимаемся тренировкой. Если ребенок по уважительной причине не может присутствовать на занятии, необходимо заранее предупредить и, желательно, перенести занятие на другое время.
Оплата занятий должна быть предварительной, т.к.именно такой порядок обеспечивает ответственность обеих сторон - и родителей, и преподавателя.
Развернуть
Главная цель в моей работе - научить детей ДУМАТЬ и увлечь!)
Могу уверенно сказать что, для того, чтобы ребенок стал хорошо читать и понимать прочитанное, нужны 3 фактора: хорошая память, концентрация внимания и мотивация. Поэтому на каждом занятии мы тренируем познавательные качества: зрительную, слуховую, наглядно-образную, динамическую память, концентрацию и переключение внимания, выполняем нейроупражнения, которые гармонизируют левое и правое полушарие мозга, решаем головоломки и ребусы, тренируем вербальный интеллект, ускоряем мышление и, конечно, формируем и корректируем навыки чтения, пересказа, письма счета. Для каждой возрастной группы детей - свои по сложности задания. Задания постепенно усложняются, с целью создавать новые навыки, новые нейронные связи мозга, которые делают детей более уверенными, самостоятельными и успешными в школьном обучении и жизни. Дети увлекаются познанием мира- формируется мотивация!)
Дети, которые не умели читать-начинают читать все вокруг(этикетки,вывески...), родители замечают, как ребенок меняется, взрослеет.
Одна мама написала: для неё большая радость, что, когда её сын пришел в школу после моих курсов, он воскликнул:" Мама, я не думал, что будет так легко!" Сейчас этот ребенок стал завоевывать призовые места в спорте!
Для того, чтобы наши занятия стали эффективными для ребенка, необходима регулярность, т.е., 2 раза в неделю мы занимаемся тренировкой. Если ребенок по уважительной причине не может присутствовать на занятии, необходимо заранее предупредить и, желательно, перенести занятие на другое время.
Оплата занятий должна быть предварительной, т.к.именно такой порядок обеспечивает ответственность обеих сторон - и родителей, и преподавателя.
Образование
| Магнитогорский Знак почёта государственный педагогический институт Подтверждено | Год окончания: 1997, Факультет: Психология, Квалификация: Психолог |
|---|
Достижения
| Свидетельство преподавателя скорочтения |
| Повышение квалификации (Преподаватель скорочтения) |
Опыт работы
| Преподаватель скорочтения (5лет) |
|---|
| Психолог-консультант(25лет) |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
