Цветков Георгий Михайлович
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 800 ₽ / 45 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- Московско-Петроградская 1
Московско-Петроградская линия
- Купчино
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- Пушкин
- Павловск
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте , меня зовут Георгий. Мне 21 год и я успешно тренирую детей в собственном шахматном клубе уже 2 года. До этого с 16 лет, я занимался репетиторством в этом же направлении . Учусь в ин. Лесгафта на тренира по шахматам. Обучаю начинающих, а также игроков 4, 3 и 2 разрядов. Готов заниматься с учениками всех возрастов от 4-х лет. Также могу помочь в качестве репетитора и игроку с первым взрослым разрядом.
Хочу представить Вам главные принципы в моем подходе , основанном на программе обучения шахматам и методических особенностях обучения. Они сформировались на полученных знаниях в институте и собственном опыте работы в качестве репетитора - тренира, но не являются безальтернативным и при соответствующей надобности и/или просьбе с Вашей стороны я всегда готов прислушаться к Вам и пойти навстречу и/или прийти к некоему компромиссному варианту в обучении. Главное результат!
Уроки я провожу в строгом соответствии с последовательностью подачи материала в моей программе обучения шахматам. Эту последовательность определил я сам , на основе собственного опыта, повышения своей квалификации как преподавателя и кропотливых размышлений. Практические примеры подбираю из пособий для преподавателя. В каждом конкретном случае (после того, как узнаю информацию об уровне ученика) выбираю пункт программы, с которого начинаю обучение или проверку знаний, а также прихожу к решению (в том числе при надобности и интересуясь видением самого ученика или, а также и вместе с тем, ориентируясь на показатели усвояемости им того или иного материала) касаемо того, какие пункты материала стоит коснуться поверхностно или даже пропустить, а какие не стоит обходить вниманием и на каких вовсе сосредоточиться особым образом. Предпочитаю проверять знания (или начать обучение) с нуля или почти с нуля (степень концентрации на сравнительно элементарном материале может зависеть от текущего на момент начала нашего взаимодействия уровня ученика, каким я его вижу с рассказа родителей или самого клиента, если это взрослый ученик, и от качества ответов занимающегося на те или иные простые вопросы), чтобы прежде всего устранить пробелы в самом элементарном. Уроки провожу в форме "вопрос-ответ" по тому или иному пункту конкретной темы определенного раздела моей программы, начиная с первого такового. Далее, следует устное объяснение материала с последующей записью занимающимся всего важного в ученическую тетрадь по шахматам. Если преподаю ребенку который уже освоил навыки письма, то под диктовку , конспективно со взрослыми. После, практические упражнения на закрепление материала.
Моя задача, воспитать способность у учеников к самостоятельному поиску идей в шахматной позиции по тому или иному пункту конкретной темы, варианты их осуществлений, умение как бы "пропускать " идеи через себя, уверен что такой подход способствует более эффективному усвоению материала. Успешность в обучении по такой методики, с достоверным формированием базы знаний и должной подготовке к усвоению всё более и более сложного материала подтверждается положительными отзывами и успехами у моих подопечных. Процесс обучения строю глобально, основательно, фундаментально!)
Хочу представить Вам главные принципы в моем подходе , основанном на программе обучения шахматам и методических особенностях обучения. Они сформировались на полученных знаниях в институте и собственном опыте работы в качестве репетитора - тренира, но не являются безальтернативным и при соответствующей надобности и/или просьбе с Вашей стороны я всегда готов прислушаться к Вам и пойти навстречу и/или прийти к некоему компромиссному варианту в обучении. Главное результат!
Уроки я провожу в строгом соответствии с последовательностью подачи материала в моей программе обучения шахматам. Эту последовательность определил я сам , на основе собственного опыта, повышения своей квалификации как преподавателя и кропотливых размышлений. Практические примеры подбираю из пособий для преподавателя. В каждом конкретном случае (после того, как узнаю информацию об уровне ученика) выбираю пункт программы, с которого начинаю обучение или проверку знаний, а также прихожу к решению (в том числе при надобности и интересуясь видением самого ученика или, а также и вместе с тем, ориентируясь на показатели усвояемости им того или иного материала) касаемо того, какие пункты материала стоит коснуться поверхностно или даже пропустить, а какие не стоит обходить вниманием и на каких вовсе сосредоточиться особым образом. Предпочитаю проверять знания (или начать обучение) с нуля или почти с нуля (степень концентрации на сравнительно элементарном материале может зависеть от текущего на момент начала нашего взаимодействия уровня ученика, каким я его вижу с рассказа родителей или самого клиента, если это взрослый ученик, и от качества ответов занимающегося на те или иные простые вопросы), чтобы прежде всего устранить пробелы в самом элементарном. Уроки провожу в форме "вопрос-ответ" по тому или иному пункту конкретной темы определенного раздела моей программы, начиная с первого такового. Далее, следует устное объяснение материала с последующей записью занимающимся всего важного в ученическую тетрадь по шахматам. Если преподаю ребенку который уже освоил навыки письма, то под диктовку , конспективно со взрослыми. После, практические упражнения на закрепление материала.
Моя задача, воспитать способность у учеников к самостоятельному поиску идей в шахматной позиции по тому или иному пункту конкретной темы, варианты их осуществлений, умение как бы "пропускать " идеи через себя, уверен что такой подход способствует более эффективному усвоению материала. Успешность в обучении по такой методики, с достоверным формированием базы знаний и должной подготовке к усвоению всё более и более сложного материала подтверждается положительными отзывами и успехами у моих подопечных. Процесс обучения строю глобально, основательно, фундаментально!)
Образование
НГУ им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург Не подтверждено | Год окончания: 2024, Факультет: факультет единоборств и неолимпийских видов спорта, Специальность: Теория и методика шахматного спорта, Квалификация: бакалавр |
---|
Опыт работы
Тренер по шахматам |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов