Веселова Александра Анатольевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Пять лет назад начала помогать детям друзей и одноклассникам собственных детей в освоении школьной программы по русскому языку. Заочно повышала свой уровень владения предметом в свете изменений, произошедших в образовательной программе. Поняла, что могу выявить пробелы, разъяснить неосвоенные материалы, показать важность расстановки интонационных ударений при чтении, научить грамотно строить изложения и пересказы с учетом главной темы и микротем предложенных текстов. Это ведет к улучшению отметок, и позволяет в будущем легче проходить ответственные тесты. Когда появились некоторые успехи у детей знакомых, я постепенно перешла на систематические занятия в качестве частного репетитора.
Занимаюсь как лично, так и дистанционно. Формат зависит от возраста, возможностей и потребностей ученика.
На данный момент, помимо знакомых, у меня отучились 6 учеников из 4,6,7,8 ,9 классов. Опыт преподавания 2 года.
В работе использую учебники ФГОС "Школа России", материалы ФИПИ для подготовки к ОГЭ, а также вспомогательные материалы разных авторов: пособия и учебники Д.Э.Розенталя, В.В.Бабайцевой и другие материалы.
Подбираю наиболее подходящую ребенку систему подачи информации, основываясь на требованиях школьной программы. Это могут быть варианты схем и таблиц, более развернутые пояснения с , различные задания в устной форме.
Считаю очень важным повышать общую грамотность в современном мире, в котором интернет-ресурсы заполнены текстами различного авторства, написанными зачастую со стилистическими, орфографическими и грамматическими ошибками. Дети охотно их читают и автоматически копируют эти ошибки в своей устной и письменной речи. Низкая грамотность и неумение выразить свои мысли усложняет процесс обучения по большинству школьных предметов, может помешать при прохождении собеседования в ВУЗ. Поэтому, с моей точки зрения, хороший уровень владения русским языком важен не только для освоения школьной программы, но и для дальнейших успехов в различных сферах.
Основываясь на требованиях ФГОС подбираю подходящую ребенку систему подачи информации. Это могут быть варианты схем и таблиц, более развернутая подача информации, различные задания в устной форме.
Развернуть
Занимаюсь как лично, так и дистанционно. Формат зависит от возраста, возможностей и потребностей ученика.
На данный момент, помимо знакомых, у меня отучились 6 учеников из 4,6,7,8 ,9 классов. Опыт преподавания 2 года.
В работе использую учебники ФГОС "Школа России", материалы ФИПИ для подготовки к ОГЭ, а также вспомогательные материалы разных авторов: пособия и учебники Д.Э.Розенталя, В.В.Бабайцевой и другие материалы.
Подбираю наиболее подходящую ребенку систему подачи информации, основываясь на требованиях школьной программы. Это могут быть варианты схем и таблиц, более развернутые пояснения с , различные задания в устной форме.
Считаю очень важным повышать общую грамотность в современном мире, в котором интернет-ресурсы заполнены текстами различного авторства, написанными зачастую со стилистическими, орфографическими и грамматическими ошибками. Дети охотно их читают и автоматически копируют эти ошибки в своей устной и письменной речи. Низкая грамотность и неумение выразить свои мысли усложняет процесс обучения по большинству школьных предметов, может помешать при прохождении собеседования в ВУЗ. Поэтому, с моей точки зрения, хороший уровень владения русским языком важен не только для освоения школьной программы, но и для дальнейших успехов в различных сферах.
Основываясь на требованиях ФГОС подбираю подходящую ребенку систему подачи информации. Это могут быть варианты схем и таблиц, более развернутая подача информации, различные задания в устной форме.
Образование
| Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет | Год окончания: 1999, Факультет: факультет экономики и управления |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
