Слободчикова Елизавета Эдуардновна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 500 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Хабаровск и Хабаровский край
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 500 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Хабаровск и Хабаровский край
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Занятия с учениками 5-9 класс
Что предлагаю?
▫️разбираем упущенные темы по программе текущего класса, выявленные после проведения рубежного контроля (диктант, контрольный тест), объяснять буду просто и понятно, заранее подобрав наиболее усваиваемую информацию, а также постепенно её дополняя, чтобы ученик мог справиться с любой школьной работой, далее заполняем тетрадь правилами, распечатками и делаем упражнения (мною собранными) на их отработку
▫️повышаем общий уровень грамотности с помощью записи под диктовку отрывков из художественной прозы/перечня слов с орфограммами, решения тестов по освоенным темам с совместной работой над ошибками (если такие всё же выявились, в будущем вновь прорешиваем аналогичные задания/задам их на дом)
▫️учимся выражать свои мысли и строить синтаксические конструкции при помощи регулярного написания мини-эссе, сочинений по темам, заставляющим задуматься над вопросом, высказыванием, мнением и сформировать свою точку зрения в ходе письменного размышления
▫️решаем задания экзаменационного формата в случае пересечения с нашими темами, тем самым постепенно знакомясь с ним и видя применение своим трудам
▫️вместе делаем домашнюю работу, вне занятий также могу помогать при возникновении непонятных, сомнительных моментов в ходе самостоятельной работы ученика (при помощи метода наводящих вопросов будет сам приходить к ответу)
Развернуть
Что предлагаю?
▫️разбираем упущенные темы по программе текущего класса, выявленные после проведения рубежного контроля (диктант, контрольный тест), объяснять буду просто и понятно, заранее подобрав наиболее усваиваемую информацию, а также постепенно её дополняя, чтобы ученик мог справиться с любой школьной работой, далее заполняем тетрадь правилами, распечатками и делаем упражнения (мною собранными) на их отработку
▫️повышаем общий уровень грамотности с помощью записи под диктовку отрывков из художественной прозы/перечня слов с орфограммами, решения тестов по освоенным темам с совместной работой над ошибками (если такие всё же выявились, в будущем вновь прорешиваем аналогичные задания/задам их на дом)
▫️учимся выражать свои мысли и строить синтаксические конструкции при помощи регулярного написания мини-эссе, сочинений по темам, заставляющим задуматься над вопросом, высказыванием, мнением и сформировать свою точку зрения в ходе письменного размышления
▫️решаем задания экзаменационного формата в случае пересечения с нашими темами, тем самым постепенно знакомясь с ним и видя применение своим трудам
▫️вместе делаем домашнюю работу, вне занятий также могу помогать при возникновении непонятных, сомнительных моментов в ходе самостоятельной работы ученика (при помощи метода наводящих вопросов будет сам приходить к ответу)
Образование
| Педагогический институт ТОГУ Подтверждено | Год окончания: 2026, Факультет: Институт лингвистики и межкультурной коммуникации, Специальность: Лингвистика, Квалификация: Бакалавр |
|---|
Достижения
| 94 балла по ЕГЭ русский язык |
Опыт работы
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
