Шестакова Марина Викторовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1300 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1300 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1300 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1300 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1300 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1300 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1300 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1300 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1300 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
В настоящее время работаю учителем русского языка и литературы в школе. Есть опыт преподавания в вузе дисциплины "Русский язык. Культура речи".
Частные занятия с учениками провожу уже более 10 лет.
В зависимости от поставленной задачи применяю различные педагогические методики. Использую индивидуальный подход.
Повышаю мотивацию ученика, его интерес к предмету. На занятиях создаю проблемные ситуации, чтобы ученик сумел сам оценить важность той или иной орфограммы, осознать ее и увидеть потом. Отрабатываем алгоритмы действий при решении учебных задач и закрепляем их .
При подготовке к сочинениям учу осмысливать проблему. Подбирать аргументы и доказывать свою точку зрения. Логично излагать мысли, придерживаясь необходимой структуры сочинения.
В результате занятий ученики выходят на новый для себя уровень по предмету. Совместная работа будет наиболее продуктивной при ответственном отношении к ней ученика, что проявляется в осмысленном выполнении домашнего задания (основная задача здесь зафиксировать для себя, в чем были трудности, что не удалось сделать, а что абсолютно понятно) и дисциплины в посещении занятий.
Развернуть
Частные занятия с учениками провожу уже более 10 лет.
В зависимости от поставленной задачи применяю различные педагогические методики. Использую индивидуальный подход.
Повышаю мотивацию ученика, его интерес к предмету. На занятиях создаю проблемные ситуации, чтобы ученик сумел сам оценить важность той или иной орфограммы, осознать ее и увидеть потом. Отрабатываем алгоритмы действий при решении учебных задач и закрепляем их .
При подготовке к сочинениям учу осмысливать проблему. Подбирать аргументы и доказывать свою точку зрения. Логично излагать мысли, придерживаясь необходимой структуры сочинения.
В результате занятий ученики выходят на новый для себя уровень по предмету. Совместная работа будет наиболее продуктивной при ответственном отношении к ней ученика, что проявляется в осмысленном выполнении домашнего задания (основная задача здесь зафиксировать для себя, в чем были трудности, что не удалось сделать, а что абсолютно понятно) и дисциплины в посещении занятий.
Образование
| Челябинский государственный педагогический университет | Год окончания: 2005, Факультет: филологический факультет |
|---|---|
| Санкт-Петербургский государственный университет | Год окончания: 2009, Факультет: филологический факультет |
| Межрегиональный институт развития образования | Год окончания: 2019 |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
