Решетникова Екатерина Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Волгоград и Волгоградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Имею высшую квалификационную категорию.
В обучении грамотному письму основываюсь на двух принципах: 1) написать нужно ПОНЯТНО, 2) написать нужно ПРАВИЛЬНО. Очень часто, проверяя работы детей, я переспрашиваю учеников: «Какая буква написана в этом слове?» Если ребёнок называет правильную букву, то я могу себе позволить зачесть верное написание, но предупреждаю, что больше не переспрашиваю, а исправляю как ошибку. Такой подход часто мотивирует детей к ПОНЯТНОСТИ почерка, некоторые просят помощи в его коррекции, так как порой сами не понимают написанное. Курс каллиграфии — неотъемлемая часть моей методики. Правила знают многие, но не все их применяют по назначению. Курс практической грамотности предполагает отработку применения правил блоками (в соответствии с морфемой). «Зубрить» правила — прошлый век, поэтому применяю исключительно табличные варианты правил (схемы, логические цепочки, условные обозначения), созданные порой в процессе занятия вместе с учеником. Это творческий подход позволяет использовать схемы и таблицы в рассуждении, а значит развивает и совершенствует речь, что является одной из главных задач в обучении русскому языку.
Важный этап в жизни школьника - основной государственный экзамен (ОГЭ) и единый государственный экзамен (ЕГЭ). Индивидуальный подход, работа в малых группах - нет невозможного и непостижимого.
Основная причина пассивности в изучении языка - отсутствие ситуации успеха. Ученики приходят по желанию родителей, а сами не чувствуют необходимости в знаниях. Как правило в ребенке уже заложен страх и безуспешность. На своих занятиях стараюсь вызвать доверие и убедить в важности и недостатке грамотных людей, особенно подростков.
Нередко за помощью обращаются и взрослые, давно закончившие школу, те люди, кому грамотности не хватает уже в работе. Сотрудники силовых структур, вынужденные работать с документацией (рапорты, объяснительные), испытывают недостаток теории для составления предложений, содержащих причастные и деепричастные обороты. Постановка знаков препинания вызывает страх непонимания написанного, но он успешно ликвидируется.
Развернуть
В обучении грамотному письму основываюсь на двух принципах: 1) написать нужно ПОНЯТНО, 2) написать нужно ПРАВИЛЬНО. Очень часто, проверяя работы детей, я переспрашиваю учеников: «Какая буква написана в этом слове?» Если ребёнок называет правильную букву, то я могу себе позволить зачесть верное написание, но предупреждаю, что больше не переспрашиваю, а исправляю как ошибку. Такой подход часто мотивирует детей к ПОНЯТНОСТИ почерка, некоторые просят помощи в его коррекции, так как порой сами не понимают написанное. Курс каллиграфии — неотъемлемая часть моей методики. Правила знают многие, но не все их применяют по назначению. Курс практической грамотности предполагает отработку применения правил блоками (в соответствии с морфемой). «Зубрить» правила — прошлый век, поэтому применяю исключительно табличные варианты правил (схемы, логические цепочки, условные обозначения), созданные порой в процессе занятия вместе с учеником. Это творческий подход позволяет использовать схемы и таблицы в рассуждении, а значит развивает и совершенствует речь, что является одной из главных задач в обучении русскому языку.
Важный этап в жизни школьника - основной государственный экзамен (ОГЭ) и единый государственный экзамен (ЕГЭ). Индивидуальный подход, работа в малых группах - нет невозможного и непостижимого.
Основная причина пассивности в изучении языка - отсутствие ситуации успеха. Ученики приходят по желанию родителей, а сами не чувствуют необходимости в знаниях. Как правило в ребенке уже заложен страх и безуспешность. На своих занятиях стараюсь вызвать доверие и убедить в важности и недостатке грамотных людей, особенно подростков.
Нередко за помощью обращаются и взрослые, давно закончившие школу, те люди, кому грамотности не хватает уже в работе. Сотрудники силовых структур, вынужденные работать с документацией (рапорты, объяснительные), испытывают недостаток теории для составления предложений, содержащих причастные и деепричастные обороты. Постановка знаков препинания вызывает страх непонимания написанного, но он успешно ликвидируется.
Образование
| Волгоградский государственный педагогический университет | Год окончания: 2004, Факультет: факультет истории и права, Квалификация: Квалификация - учитель русского языка и литературы. |
|---|---|
| Волжское педагогическое училище | Год окончания: 1999, Квалификация: Квалификация - учитель начальных классов. |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
