Решетникова Екатерина Александровна

Фотография репетитора Решетникова Екатерина АлександровнаОт партнерского сервиса

Репетитор по русскому языку

Частный преподаватель / Стаж 26 лет

5

Форматы и цены индивидуальных занятий

Школьники с 5 по 9 класс 1000 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1000 ₽ / 60 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 1000 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Доступные районы

Регион репетитора

Волгоград и ‎Волгоградская область

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс 1000 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1000 ₽ / 60 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 1000 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Имею высшую квалификационную категорию.

В обучении грамотному письму основываюсь на двух принципах: 1) написать нужно ПОНЯТНО, 2) написать нужно ПРАВИЛЬНО. Очень часто, проверяя работы детей, я переспрашиваю учеников: «Какая буква написана в этом слове?» Если ребёнок называет правильную букву, то я могу себе позволить зачесть верное написание, но предупреждаю, что больше не переспрашиваю, а исправляю как ошибку. Такой подход часто мотивирует детей к ПОНЯТНОСТИ почерка, некоторые просят помощи в его коррекции, так как порой сами не понимают написанное. Курс каллиграфии — неотъемлемая часть моей методики. Правила знают многие, но не все их применяют по назначению. Курс практической грамотности предполагает отработку применения правил блоками (в соответствии с морфемой). «Зубрить» правила — прошлый век, поэтому применяю исключительно табличные варианты правил (схемы, логические цепочки, условные обозначения), созданные порой в процессе занятия вместе с учеником. Это творческий подход позволяет использовать схемы и таблицы в рассуждении, а значит развивает и совершенствует речь, что является одной из главных задач в обучении русскому языку.

Важный этап в жизни школьника - основной государственный экзамен (ОГЭ) и единый государственный экзамен (ЕГЭ). Индивидуальный подход, работа в малых группах - нет невозможного и непостижимого. 

Основная причина пассивности в изучении языка - отсутствие ситуации успеха. Ученики приходят по желанию родителей, а сами не чувствуют необходимости в знаниях. Как правило в ребенке уже заложен страх и безуспешность. На своих занятиях стараюсь вызвать доверие и убедить в важности и недостатке грамотных людей, особенно подростков. 

Нередко за помощью обращаются и взрослые, давно закончившие школу, те люди, кому грамотности не хватает уже в работе. Сотрудники силовых структур, вынужденные работать с документацией (рапорты, объяснительные), испытывают недостаток теории для составления предложений, содержащих причастные и деепричастные обороты. Постановка знаков препинания вызывает страх непонимания написанного, но он успешно ликвидируется. 

Развернуть

Образование

Волгоградский государственный педагогический университет Год окончания: 2004, Факультет: факультет истории и права, Квалификация: Квалификация - учитель русского языка и литературы.
Волжское педагогическое училище Год окончания: 1999, Квалификация: Квалификация - учитель начальных классов.
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов