Омельченко Евгения Ильинична
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Тверь и Тверская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 800 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 800 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Готовлю старшеклассников к ОГЭ и ЕГЭ; восполняю у учеников начальной и средней школы пробелы в знаниях, помогаю нагнать программу; работаю со взрослыми людьми, которые хотят повысить грамотность. В первую очередь к репетитору обращаются, когда групповых занятий в школе не хватает, чтобы получить индивидуализированное обучение, учитывающее текущие знания и лакуны в них, цели ученика, особенности восприятия и запоминания информации, личную работоспособность, временные возможности. Соответственно, я стараюсь адаптироваться под ученика так, чтобы наши с ним были для него наиболее полезны. Чтобы не быть голословной, покажу на примерах, как я ориентируюсь на конкретного ученика.
После года работы ученица (5 класс) вышла на пятерку по русскому, однако родители решили продолжать занятия. Ребенок жаловался, что заниматься с репетитором больше не хочет: в школе и так все получается, а тут снова уроки, снова те же правила... Обстоятельно поговорив с родителями, мы решили не идти в опережение программы — иначе ребенок потом заскучает в школе, а развивать читательские навыки и навыки письменного самовыражения — в школе зачастую это недодают. Как выяснилось, русскоязычных пособий, на которые можно было бы опираться в подобной работе, очень мало, к тому же их качество вызывает вопросы. Материалы к уроку, соответственно, пришлось придумывать самой, вдохновляясь англоязычными учебниками.
В работе с каждым учеником есть то, что я придумала специально для него и что я не использую с другими. "Журнал ошибок" для взрослой ученицы для контроля грамотности в повседневной переписке; ежедневный мини-тренажер для ученицы, которая плохо запоминала правила; домашняя работа по частям для не очень дисциплинированного ученика... План занятия и домашние задания составляются индивидуально и всякий раз с учётом сроков на освоение материала, времени, когда материал в последний раз повторялся, общей загруженности ученика. Во внеурочное время я всегда открыта для ученика и его вопросов.
Заниматься русским, в особенности когда занятие ориентировано на развитие грамотности, — это не кино смотреть. Тут нет захватывающих поворотов сюжета, необычных героев, эмоциональной тряски. Урок делает интересным прежде всего заинтересованность ученика. Моя задача как преподавателя этот интерес удержать за счет грамотной организации материала, понятных объяснений, содержательных и тактичных комментариев к работе ученика и личной харизмы. Тут, конечно, как и в отношениях, которые мы заводим с друзьями, коллегами, любимыми, трудно всем угодить: к одним мы сразу проникается доверием, среди других нам некомфортно. Давайте пробовать и смотреть!
Ещё несколько слов о моей квалификации. Я окончила школу с золотой медалью, по всем экзаменам набрала 90+ баллов, включая, конечно же, и русский. Имею сертификат FCE с отметкой А, подтверждающий владение английским на уровне В2. Училась в «Высшей школе экономики» на факультете «Гуманитарных наук». Сейчас изучаю философию в РГГУ. Не удивительно, что разбирать с учениками тесты и писать сочинения долго было моей излюбленной стороной в преподавании русского. Однако за годы работы я развила углублённый интерес и к другим аспектам языка (одно из приятнейших времяпрепровождений для меня — это решать задания всероссийской олимпиады по русскому), что, полагаю, позволяет мне уверенно преподавать русский на школьном уровне.
Мой педагогический опыт не ограничивается репетиторством. Я также работала воспитателем в детском саду и хорошо владею навыками артистичного, эмоционального общения, особенно востребованными в работе с младшим школьникам.
До встречи на занятиях!
Развернуть
После года работы ученица (5 класс) вышла на пятерку по русскому, однако родители решили продолжать занятия. Ребенок жаловался, что заниматься с репетитором больше не хочет: в школе и так все получается, а тут снова уроки, снова те же правила... Обстоятельно поговорив с родителями, мы решили не идти в опережение программы — иначе ребенок потом заскучает в школе, а развивать читательские навыки и навыки письменного самовыражения — в школе зачастую это недодают. Как выяснилось, русскоязычных пособий, на которые можно было бы опираться в подобной работе, очень мало, к тому же их качество вызывает вопросы. Материалы к уроку, соответственно, пришлось придумывать самой, вдохновляясь англоязычными учебниками.
В работе с каждым учеником есть то, что я придумала специально для него и что я не использую с другими. "Журнал ошибок" для взрослой ученицы для контроля грамотности в повседневной переписке; ежедневный мини-тренажер для ученицы, которая плохо запоминала правила; домашняя работа по частям для не очень дисциплинированного ученика... План занятия и домашние задания составляются индивидуально и всякий раз с учётом сроков на освоение материала, времени, когда материал в последний раз повторялся, общей загруженности ученика. Во внеурочное время я всегда открыта для ученика и его вопросов.
Заниматься русским, в особенности когда занятие ориентировано на развитие грамотности, — это не кино смотреть. Тут нет захватывающих поворотов сюжета, необычных героев, эмоциональной тряски. Урок делает интересным прежде всего заинтересованность ученика. Моя задача как преподавателя этот интерес удержать за счет грамотной организации материала, понятных объяснений, содержательных и тактичных комментариев к работе ученика и личной харизмы. Тут, конечно, как и в отношениях, которые мы заводим с друзьями, коллегами, любимыми, трудно всем угодить: к одним мы сразу проникается доверием, среди других нам некомфортно. Давайте пробовать и смотреть!
Ещё несколько слов о моей квалификации. Я окончила школу с золотой медалью, по всем экзаменам набрала 90+ баллов, включая, конечно же, и русский. Имею сертификат FCE с отметкой А, подтверждающий владение английским на уровне В2. Училась в «Высшей школе экономики» на факультете «Гуманитарных наук». Сейчас изучаю философию в РГГУ. Не удивительно, что разбирать с учениками тесты и писать сочинения долго было моей излюбленной стороной в преподавании русского. Однако за годы работы я развила углублённый интерес и к другим аспектам языка (одно из приятнейших времяпрепровождений для меня — это решать задания всероссийской олимпиады по русскому), что, полагаю, позволяет мне уверенно преподавать русский на школьном уровне.
Мой педагогический опыт не ограничивается репетиторством. Я также работала воспитателем в детском саду и хорошо владею навыками артистичного, эмоционального общения, особенно востребованными в работе с младшим школьникам.
До встречи на занятиях!
Образование
| Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" | Год окончания: 2020, Факультет: факультет гуманитарных наук, Квалификация: Бакалавриат. Справка об обучении (2016-2020). |
|---|---|
| Российский государственный гуманитарный университет | Год окончания: 2024, Факультет: философский факультет |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
