Мохова Татьяна Юрьевна
Формат обучения и цены
Акции
- Скидка 20% при оплате всего курса
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Что необходимо ученику, для того чтобы добиться своих целей?
Кто-то скажет, что ничего не получится без хорошего учебника. Может быть, для некоторых секрет успеха – это идеальная память. Или достаточно просто найти лучшего преподавателя?.. Подходов немало, но для меня незыблемо и очевидно одно — прежде всего, нужно научить студента анализировать полученную информацию, находить несколько вариантов и, синтезируя их, приходить к собственному выводу. Я хочу научить думать. Думать самостоятельно.
Я начала свою частную педагогическую деятельность еще в 2009 году, будучи студенткой МГУ имени М. В. Ломоносова. В 2013-2015 году преподавала зарубежную литературу на факультете журналистики МГУ имени
М. В. Ломоносова, руководила 7 группами (по 20 человек в каждой). Помимо педагогической деятельности, работала над кандидатской диссертацией, участвовала в международных научных конференциях, опубликовывала научные статьи в рецензируемых изданиях. Сегодня я пришла к разработке программ обучения, поэтому предпочитаю называть себя не репетитором, а учёным-преподавателем, методистом. Моя задача - не повторять уже сказанное и написанное, а создавать новое, начиная с моделей обучения и заканчивая авторскими материалами и книгами.
За более чем 10 лет преподавания я выпустила сотни учеников и находила индивидуальный подход к каждому. Лучшие результаты моих клиентов: поступление на бюджет филологического факультета МГУ (2011 г.), поступление на факультет журналистики МГУ (2017 г.), 100 баллов по литературе и успешное поступление в МГПУ (2019 г.), поступление на бюджет в ГИТИС (2019 г.), поступление на бюджет в ФГБОУ ВО Рам имени Гнесиных и др. Ответственные и готовые усердно работать ученики сдают экзамены после моих курсов не меньше чем на 88 баллов.
Готовлю к ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также работаю с абитуриентами творческих вузов, которым необходимо пройти через дополнительное вступительное испытание (например, творческие конкурсы на факультетах журналистики). Кроме этого, сотрудничаю со студентами, которым нужна помощь по программе, и со взрослыми людьми, почувствовавшими потребность глубоко разобраться в русском языке и мировой литературе.
Очень часто именно высокий балл ЕГЭ по русскому языку оказывается решающим фактором при поступлении. На моих занятиях вы получите не только исчерпывающее объяснение орфографии и пунктуации, но и пройдете курс грамматической и лексической стилистики — моя практика доказывает, что в 95% случаев этот раздел языкознания в школах обходят стороной. И это — боль многих учеников, настоящий камень преткновения при поступлении. Именно виртуозное владение лексическими приемами, грамотное и удачное сочетание слов и выражений, чёткое различение языковых регистров поможет выделиться на фоне среднестатистических сочинений. И здесь, к сожалению, не помогут учебники с сухим сводом грамматики, ведь главное — это то, как мы применяем правила на практике, а этому сможет научить только практикующий автор. Чтобы проанализировать текст со всеми его достоиствами и недостатками, включая композицию и логику изложения, нужен преподаватель-филолог.
Я лично общалась с ребятами, которые, несмотря на блестящую подготовку, не справились с волнением и паникой непосредственно на экзамене, и закончилось это испытание не лучшим образом. Именно поэтому отдельное внимание на своих курсах я решила уделить психологической подготовке: научу эффективным стратегиям экономии времени на экзамене, объясню, как правильно распределить свои силы, подскажу, в каких заданиях есть большая вероятность встретить подводные камни, а какие – достаточно предсказуемы и легки.
Каких целей вы достигаете, сотрудничая со мной? Вот основные результаты, на которые вы имеете полное право рассчитывать к концу прохождения курса:
1. Досконально изучите структуру экзамена ЕГЭ по русскому языку;
2. С закрытыми глазами без ошибок напишите слова «беспрецедентный», «привередливый», «реминисценция» (и т.д.);
3. Спустя всего несколько занятий перестанете удивляться, что деепричастный оборот обособляется не всегда, а причастный – может обособляться, даже если стоит перед определяемым словом;
4. Расширите свой словарный запас и перестанете нервничать, не понимая, что такое «анфилада», «инсинуация», «одиозный», «филистер» и мн.др.
5. Узнаете, что такое тавтология, плеоназм и канцеляризмы, чтобы навсегда избавиться от этих недочётов и ошибок в сочинении;
6. Научитесь думать самостоятельно, а не просто заучивать сухие клише;
7. Напишите десятки нетривиальных, глубоких, интересных сочинений;
8. Поймете, как правильно редактировать собственный текст;
9. Благодаря моим советам подойдете к экзамену с холодной (но отнюдь не пустой!) головой, чтобы никакая паника не помешала добиться лучшего результата;
10. Надеюсь, что полюбите русский язык сильно и надолго: а где искренние чувства и интерес – там достигаются самые амбициозные цели и сбываются мечты!..
Развернуть
Кто-то скажет, что ничего не получится без хорошего учебника. Может быть, для некоторых секрет успеха – это идеальная память. Или достаточно просто найти лучшего преподавателя?.. Подходов немало, но для меня незыблемо и очевидно одно — прежде всего, нужно научить студента анализировать полученную информацию, находить несколько вариантов и, синтезируя их, приходить к собственному выводу. Я хочу научить думать. Думать самостоятельно.
Я начала свою частную педагогическую деятельность еще в 2009 году, будучи студенткой МГУ имени М. В. Ломоносова. В 2013-2015 году преподавала зарубежную литературу на факультете журналистики МГУ имени
М. В. Ломоносова, руководила 7 группами (по 20 человек в каждой). Помимо педагогической деятельности, работала над кандидатской диссертацией, участвовала в международных научных конференциях, опубликовывала научные статьи в рецензируемых изданиях. Сегодня я пришла к разработке программ обучения, поэтому предпочитаю называть себя не репетитором, а учёным-преподавателем, методистом. Моя задача - не повторять уже сказанное и написанное, а создавать новое, начиная с моделей обучения и заканчивая авторскими материалами и книгами.
За более чем 10 лет преподавания я выпустила сотни учеников и находила индивидуальный подход к каждому. Лучшие результаты моих клиентов: поступление на бюджет филологического факультета МГУ (2011 г.), поступление на факультет журналистики МГУ (2017 г.), 100 баллов по литературе и успешное поступление в МГПУ (2019 г.), поступление на бюджет в ГИТИС (2019 г.), поступление на бюджет в ФГБОУ ВО Рам имени Гнесиных и др. Ответственные и готовые усердно работать ученики сдают экзамены после моих курсов не меньше чем на 88 баллов.
Готовлю к ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также работаю с абитуриентами творческих вузов, которым необходимо пройти через дополнительное вступительное испытание (например, творческие конкурсы на факультетах журналистики). Кроме этого, сотрудничаю со студентами, которым нужна помощь по программе, и со взрослыми людьми, почувствовавшими потребность глубоко разобраться в русском языке и мировой литературе.
Очень часто именно высокий балл ЕГЭ по русскому языку оказывается решающим фактором при поступлении. На моих занятиях вы получите не только исчерпывающее объяснение орфографии и пунктуации, но и пройдете курс грамматической и лексической стилистики — моя практика доказывает, что в 95% случаев этот раздел языкознания в школах обходят стороной. И это — боль многих учеников, настоящий камень преткновения при поступлении. Именно виртуозное владение лексическими приемами, грамотное и удачное сочетание слов и выражений, чёткое различение языковых регистров поможет выделиться на фоне среднестатистических сочинений. И здесь, к сожалению, не помогут учебники с сухим сводом грамматики, ведь главное — это то, как мы применяем правила на практике, а этому сможет научить только практикующий автор. Чтобы проанализировать текст со всеми его достоиствами и недостатками, включая композицию и логику изложения, нужен преподаватель-филолог.
Я лично общалась с ребятами, которые, несмотря на блестящую подготовку, не справились с волнением и паникой непосредственно на экзамене, и закончилось это испытание не лучшим образом. Именно поэтому отдельное внимание на своих курсах я решила уделить психологической подготовке: научу эффективным стратегиям экономии времени на экзамене, объясню, как правильно распределить свои силы, подскажу, в каких заданиях есть большая вероятность встретить подводные камни, а какие – достаточно предсказуемы и легки.
Каких целей вы достигаете, сотрудничая со мной? Вот основные результаты, на которые вы имеете полное право рассчитывать к концу прохождения курса:
1. Досконально изучите структуру экзамена ЕГЭ по русскому языку;
2. С закрытыми глазами без ошибок напишите слова «беспрецедентный», «привередливый», «реминисценция» (и т.д.);
3. Спустя всего несколько занятий перестанете удивляться, что деепричастный оборот обособляется не всегда, а причастный – может обособляться, даже если стоит перед определяемым словом;
4. Расширите свой словарный запас и перестанете нервничать, не понимая, что такое «анфилада», «инсинуация», «одиозный», «филистер» и мн.др.
5. Узнаете, что такое тавтология, плеоназм и канцеляризмы, чтобы навсегда избавиться от этих недочётов и ошибок в сочинении;
6. Научитесь думать самостоятельно, а не просто заучивать сухие клише;
7. Напишите десятки нетривиальных, глубоких, интересных сочинений;
8. Поймете, как правильно редактировать собственный текст;
9. Благодаря моим советам подойдете к экзамену с холодной (но отнюдь не пустой!) головой, чтобы никакая паника не помешала добиться лучшего результата;
10. Надеюсь, что полюбите русский язык сильно и надолго: а где искренние чувства и интерес – там достигаются самые амбициозные цели и сбываются мечты!..
Образование
МГУ имени М. В. Ломоносова Подтверждено | Год окончания: 2013, Факультет: Журналистики, Специальность: Журналистика, Квалификация: Журналист |
---|---|
Ученая степень | Кандидат филологических наук |
Ученое звание | Доцент |
Опыт работы
Преподаватель зарубежной литературы (Англия, Франция, США) | Преподавала историю зарубежной литературы XIX века (и рубежа веков XIX-XX) студентам 3 и 4 курсов вечернего отделения на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова (семинары, проверка контрольных работ, приём экзаменов и зачетов, чтение пробной лекции). Руководила 7 группами (по 20 человек в каждой) с октября 2013 по февраль 2014 года; с февраля 2014 года по июнь 2015 года занималась с 4 группами на курсе. |
---|---|
Работа над романом "Желание Жизни" | Роман вошел в шорт-лист национальной литературной премии для молодых авторов, пишущих на русском языке. |
Доцент кафедры русского языка и литературы, доцент кафедры корпоративной культуры и PR | Чтение лекций и проведение семинаров по дисциплинам "Литература", "Русский язык", "Технологии деловых коммуникаций". |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов