Макарова Татьяна Сергеевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 2500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Пермь и Пермский край
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 2500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Пермь и Пермский край
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 2500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
В 2019 году окончила аспирантуру ПГНИУ, факультет СИЯЛ, специальность 45.06.01 Языкознание и литературоведение.
В 2021 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности Теория языка при ПГНИУ. Присвоена степень кандидат филологических наук.
Использую современную когнитивно-дискурсивную методику, направленную на формирование иноязычной межкультурной компетенции обучающихся, поскольку она позволяет сфокусировать внимание в процессе обучения не только на изучаемый язык в неразрывном единстве его формы и субстанции, но и на более высокие уровни связи - единстве языка и человека. Внедрение когнитивно-дискурсивной методики способствует актуализации иноязычной рецептивно-продуктивной деятельности обучающихся по овладению межкультурно-коммуникативными и когнитивно-дискурсивными аспектами иноязычной межкультурной коммуникации и формированию базовых составляющих целевой компетенции.
Методика предполагает формирование и развитие основных языковых навыков:
[br]
[ol][li]Говорение;[/li][li]Аудирование;[/li][li]Чтение;[/li][li]Письмо.[/li][/ol]В процессе обучения используется большое количество интерактивных платформ с элементами виртуальной реальности, аудио- и видео- материалы, игровые задания.
[br]
Развернуть
В 2021 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности Теория языка при ПГНИУ. Присвоена степень кандидат филологических наук.
Использую современную когнитивно-дискурсивную методику, направленную на формирование иноязычной межкультурной компетенции обучающихся, поскольку она позволяет сфокусировать внимание в процессе обучения не только на изучаемый язык в неразрывном единстве его формы и субстанции, но и на более высокие уровни связи - единстве языка и человека. Внедрение когнитивно-дискурсивной методики способствует актуализации иноязычной рецептивно-продуктивной деятельности обучающихся по овладению межкультурно-коммуникативными и когнитивно-дискурсивными аспектами иноязычной межкультурной коммуникации и формированию базовых составляющих целевой компетенции.
Методика предполагает формирование и развитие основных языковых навыков:
[br]
[ol][li]Говорение;[/li][li]Аудирование;[/li][li]Чтение;[/li][li]Письмо.[/li][/ol]В процессе обучения используется большое количество интерактивных платформ с элементами виртуальной реальности, аудио- и видео- материалы, игровые задания.
[br]
Образование
| Пермский государственный национальный исследовательский университет | Год окончания: 2019, Факультет: факультет современных иностранных языков и литературы |
|---|---|
| Пермский государственный национальный исследовательский университет | Год окончания: 2021, Факультет: факультет современных иностранных языков и литературы, Квалификация: В 2021 году успешно защитила степень кандидата филологических наук по специальности "Теория языка". |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
