Крылова Екатерина Андреевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Закончила специалитет (диплом с отличием) и аспирантуру филологического факультета МГУ имени Ломоносова. Во время обучения проходила практику в школе, а также проводила семинарские занятия в университете по предмету «Русский язык и культура речи».
Провожу индивидуальные занятия по литературе (русской или зарубежной) и русскому языку. Занимаюсь со школьниками (7?11 классы). К ЕГЭ и ОГЭ готовлю по официальным материалам, ориентируясь на содержание экзаменов и критерии, по которым оцениваются разные типы заданий. На занятиях и по литературе, и по рус. яз. уделяю особое внимание формированию навыка работы с текстами.
_________________________
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по рус. яз. ориентирована на содержание экзаменов и критерии, по которым оцениваются разные типы заданий. Обязательно объясняю, как устроены задания, что и как оценивается в каждом конкретном задании.
Отдельное внимание уделяю тем знаниям, которые практически никогда не формируются школой (работа со средствами выразительности, осознанный анализ текста).
При подготовке к заданию с развернутым ответом иду от основ: сначала учимся кратко и правильно формулировать основные тезисы (тема, авторская оценка и т. д.), только после этого переходим к написанию цельного текста и уже на заключительном этапе, когда ученик логично сформулировать развернутый ответ, соответствующий критериям проверяющих, занимаемся стилистикой.
________________________
На занятиях по литературе расскажу, как анализировать структуру и историю худ. произведения, а ещё -- чем интересна литература о литературе и чем она полезна для сочинений.
Учимся по-разному (и осознанно!) анализировать текст художественного произведения. Я даю общие сведения по курсу литературы и объясняю, с каких позиций можно рассматривать и интерпретировать произведение. Обязательно разбираем структуру самого текста: как в целом, так и отдельные фрагменты (проще говоря, учимся читать худ. произведения:))
Рассуждаем не только устно, но и письменно: обязательно пишем сочинения разного объема. Сначала тренируем только развернутые ответы на вопросы, постепенно переходя к написанию сочинений. Тексты учимся писать, идя от структуры: только научившись формулировать основные тезисы в соответствии с заданием, верно подбирать примеры и правильно выстраивать логику будущего текста, начинаем работать над стилистикой.
При подготовке к ЕГЭ и ОГЭ объясняю, как устроены задания, что и как оценивается в каждом конкретном задании. Подскажу, что читать в первую очередь, если вы только начали подготовку к экзамену.
Развернуть
Провожу индивидуальные занятия по литературе (русской или зарубежной) и русскому языку. Занимаюсь со школьниками (7?11 классы). К ЕГЭ и ОГЭ готовлю по официальным материалам, ориентируясь на содержание экзаменов и критерии, по которым оцениваются разные типы заданий. На занятиях и по литературе, и по рус. яз. уделяю особое внимание формированию навыка работы с текстами.
_________________________
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по рус. яз. ориентирована на содержание экзаменов и критерии, по которым оцениваются разные типы заданий. Обязательно объясняю, как устроены задания, что и как оценивается в каждом конкретном задании.
Отдельное внимание уделяю тем знаниям, которые практически никогда не формируются школой (работа со средствами выразительности, осознанный анализ текста).
При подготовке к заданию с развернутым ответом иду от основ: сначала учимся кратко и правильно формулировать основные тезисы (тема, авторская оценка и т. д.), только после этого переходим к написанию цельного текста и уже на заключительном этапе, когда ученик логично сформулировать развернутый ответ, соответствующий критериям проверяющих, занимаемся стилистикой.
________________________
На занятиях по литературе расскажу, как анализировать структуру и историю худ. произведения, а ещё -- чем интересна литература о литературе и чем она полезна для сочинений.
Учимся по-разному (и осознанно!) анализировать текст художественного произведения. Я даю общие сведения по курсу литературы и объясняю, с каких позиций можно рассматривать и интерпретировать произведение. Обязательно разбираем структуру самого текста: как в целом, так и отдельные фрагменты (проще говоря, учимся читать худ. произведения:))
Рассуждаем не только устно, но и письменно: обязательно пишем сочинения разного объема. Сначала тренируем только развернутые ответы на вопросы, постепенно переходя к написанию сочинений. Тексты учимся писать, идя от структуры: только научившись формулировать основные тезисы в соответствии с заданием, верно подбирать примеры и правильно выстраивать логику будущего текста, начинаем работать над стилистикой.
При подготовке к ЕГЭ и ОГЭ объясняю, как устроены задания, что и как оценивается в каждом конкретном задании. Подскажу, что читать в первую очередь, если вы только начали подготовку к экзамену.
Образование
| Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова | Год окончания: 2016, Факультет: филологический факультет, Квалификация: Специалитет. Диплом с отличием. |
|---|---|
| Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова | Год окончания: 2020, Факультет: филологический факультет, Квалификация: Кафедра русского языка. Аспирантура. |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
