Кондратюк Александр Русланович
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 300 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Чита и Забайкальский край
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 300 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Осуществляю практикоориентированный подход к обучению:
[ul][li]мой метод заключается в том, что сначала я даю ученику образец выполненного задания, по которому он должен выполнить похожее упражнение, опираясь на пример, ещё не зная теории, и только затем, выявив то, насколько ученик может находить закономерности и понимает принцип действия, даю теоретический материал, систематизированный с опорой на пробелы ученика в выполнении практических заданий;[/li][li]следую принципу 20/80, т.е. 20% теории и 80% практического применения знаний;[/li][li]помогаю ученику разобраться с домашними заданиями как по схеме, предлагаемой его учебной программой, так и с помощью индивидуальных подходов к решению, т.е. так, как удобно ребёнку;[/li][li]даю ученикам большое количество доступных источников информации, которые они могут использовать.[/li][/ul]Опираюсь как на школьную программу, реализуемую в учебном заведении, в котором обучается ученик, так и на собственную методику.
Развернуть
[ul][li]мой метод заключается в том, что сначала я даю ученику образец выполненного задания, по которому он должен выполнить похожее упражнение, опираясь на пример, ещё не зная теории, и только затем, выявив то, насколько ученик может находить закономерности и понимает принцип действия, даю теоретический материал, систематизированный с опорой на пробелы ученика в выполнении практических заданий;[/li][li]следую принципу 20/80, т.е. 20% теории и 80% практического применения знаний;[/li][li]помогаю ученику разобраться с домашними заданиями как по схеме, предлагаемой его учебной программой, так и с помощью индивидуальных подходов к решению, т.е. так, как удобно ребёнку;[/li][li]даю ученикам большое количество доступных источников информации, которые они могут использовать.[/li][/ul]Опираюсь как на школьную программу, реализуемую в учебном заведении, в котором обучается ученик, так и на собственную методику.
Образование
Забайкальский государственный университет | Год окончания: 2024, Факультет: филологический факультет, Специальность: учитель русского языка и литературы |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов