Кондратюк Александр Русланович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 300 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Чита и Забайкальский край
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 300 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Осуществляю практикоориентированный подход к обучению:
[ul][li]мой метод заключается в том, что сначала я даю ученику образец выполненного задания, по которому он должен выполнить похожее упражнение, опираясь на пример, ещё не зная теории, и только затем, выявив то, насколько ученик может находить закономерности и понимает принцип действия, даю теоретический материал, систематизированный с опорой на пробелы ученика в выполнении практических заданий;[/li][li]следую принципу 20/80, т.е. 20% теории и 80% практического применения знаний;[/li][li]помогаю ученику разобраться с домашними заданиями как по схеме, предлагаемой его учебной программой, так и с помощью индивидуальных подходов к решению, т.е. так, как удобно ребёнку;[/li][li]даю ученикам большое количество доступных источников информации, которые они могут использовать.[/li][/ul]Опираюсь как на школьную программу, реализуемую в учебном заведении, в котором обучается ученик, так и на собственную методику.
Развернуть
[ul][li]мой метод заключается в том, что сначала я даю ученику образец выполненного задания, по которому он должен выполнить похожее упражнение, опираясь на пример, ещё не зная теории, и только затем, выявив то, насколько ученик может находить закономерности и понимает принцип действия, даю теоретический материал, систематизированный с опорой на пробелы ученика в выполнении практических заданий;[/li][li]следую принципу 20/80, т.е. 20% теории и 80% практического применения знаний;[/li][li]помогаю ученику разобраться с домашними заданиями как по схеме, предлагаемой его учебной программой, так и с помощью индивидуальных подходов к решению, т.е. так, как удобно ребёнку;[/li][li]даю ученикам большое количество доступных источников информации, которые они могут использовать.[/li][/ul]Опираюсь как на школьную программу, реализуемую в учебном заведении, в котором обучается ученик, так и на собственную методику.
Образование
| Забайкальский государственный университет | Год окончания: 2024, Факультет: филологический факультет |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
