Казейкина Любовь Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я имею высшее педагогическое, психологическое образование, специальное логопедическое образование.
Педагогический стаж 33 года.
Награждена медалью «За вклад в развитие образования».
Многие годы работала в общеобразовательной школе учителем русского языка и литературы.
В настоящее время занимаюсь с детьми индивидуально.
Помогаю им повышать свой уровень знаний по предмету, мотивирую на эффективный учебный процесс.
Успешно работаю с учащимися, испытывающими трудности, связанные с чтением (дислексия) и письмом (дисграфия).
Благодаря большому опыту работы с детьми, систематическому обучению на образовательных курсах я создала свою собственную авторскую программу «Русский знай-ка!».
Получилось просто о сложном.
Программа отображает мой собственный подход к обучению детей русскому языку и основана на комплексной методике, соединяющей в единую систему логопедическую работу, направленную на развитие связной речи детей, правильного звукопроизношения; на коррекцию и развитие основных психических функций (памяти, мышления, внимания, воображения, восприятия, речи) и работу, связанную с развитием правильного речевого дыхания, а также на развитие двигательной деятельности ребёнка.
Мой « Русский знай-ка!» позволил соединить работу педагога, психолога и логопеда ( в одном лице), что очень благотворно влияет на работу с детьми, экономит родителям время и финансы на походы к специалистам.
Результат: дети лучше усваивают материал, повышается их успеваемость.
Улучшается речь, память, внимание, воображение и другие важные психические функции, необходимые для успешного обучения в школе и развития учебной мотивации.
Хочу обратить внимание родителей на то, что при системных речевых нарушениях дети испытывают трудности в овладении письмом и чтением.
К сожалению, уже в начальной школе многие ученики плохо запоминают стихи; не могут пересказать текст; не понимают смысла рассказа; не могут вывести мораль ; очень долго включаются в работу; испытывают трудности концентрации внимания и в зрительно- пространственном восприятии; у них наблюдается быстрая утомляемость . Если вовремя не обратить на это внимание, то ученик начинает не успевать усваивать школьную программу.
Учёба в школе даётся ему ценой постоянных головных болей, проблем с желудочно-кишечным трактом или различными невротическими проявлениями.
Я могу помочь вашему ребёнку преодолеть трудности в обучении и повысить уровень знаний по русскому языку, учитывая его индивидуальные особенности.
Родители, ваша вовлечённость в учебный процесс приветствуется!
Наши дети должны быть здоровы, образованы и защищены.
Развернуть
Педагогический стаж 33 года.
Награждена медалью «За вклад в развитие образования».
Многие годы работала в общеобразовательной школе учителем русского языка и литературы.
В настоящее время занимаюсь с детьми индивидуально.
Помогаю им повышать свой уровень знаний по предмету, мотивирую на эффективный учебный процесс.
Успешно работаю с учащимися, испытывающими трудности, связанные с чтением (дислексия) и письмом (дисграфия).
Благодаря большому опыту работы с детьми, систематическому обучению на образовательных курсах я создала свою собственную авторскую программу «Русский знай-ка!».
Получилось просто о сложном.
Программа отображает мой собственный подход к обучению детей русскому языку и основана на комплексной методике, соединяющей в единую систему логопедическую работу, направленную на развитие связной речи детей, правильного звукопроизношения; на коррекцию и развитие основных психических функций (памяти, мышления, внимания, воображения, восприятия, речи) и работу, связанную с развитием правильного речевого дыхания, а также на развитие двигательной деятельности ребёнка.
Мой « Русский знай-ка!» позволил соединить работу педагога, психолога и логопеда ( в одном лице), что очень благотворно влияет на работу с детьми, экономит родителям время и финансы на походы к специалистам.
Результат: дети лучше усваивают материал, повышается их успеваемость.
Улучшается речь, память, внимание, воображение и другие важные психические функции, необходимые для успешного обучения в школе и развития учебной мотивации.
Хочу обратить внимание родителей на то, что при системных речевых нарушениях дети испытывают трудности в овладении письмом и чтением.
К сожалению, уже в начальной школе многие ученики плохо запоминают стихи; не могут пересказать текст; не понимают смысла рассказа; не могут вывести мораль ; очень долго включаются в работу; испытывают трудности концентрации внимания и в зрительно- пространственном восприятии; у них наблюдается быстрая утомляемость . Если вовремя не обратить на это внимание, то ученик начинает не успевать усваивать школьную программу.
Учёба в школе даётся ему ценой постоянных головных болей, проблем с желудочно-кишечным трактом или различными невротическими проявлениями.
Я могу помочь вашему ребёнку преодолеть трудности в обучении и повысить уровень знаний по русскому языку, учитывая его индивидуальные особенности.
Родители, ваша вовлечённость в учебный процесс приветствуется!
Наши дети должны быть здоровы, образованы и защищены.
Образование
| Ростовский государственный педагогический институт | Год окончания: 1983, Факультет: филологический факультет |
|---|---|
| Академия психологии, предпринимательства и менеджмента | Год окончания: 2008 |
| Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения | Год окончания: 2020, Факультет: дефектологический факультет, Квалификация: Разработала свою авторскую программу "Русский знай- ка" Программа отображает мой собственный подход к обучению детей русскому языку и основана на комплексной методике, соединяющей в единую систему работу педагога, психолога и логопеда (в одном моём лице). |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
