//
Радионов Дмитрий Сергеевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
О себе: в течение 10 лет обучаю английскому (общеразговорный и бизнес) руководство и персонал иностранных и отечественных компаний. Среди них: Johnson & Johnson, Novartis, Герофарм, Газром Экспорт, SKF, Outotec, Caterpillar, Danon, Nestle, Яндекс, Bonava, Аксель Моторз, Аларм Моторз, Рольф, Аэроклуб, KavoKerr, Tupperware, Heineken, Жемчужная Плаза, Astec Industries и т.д. Преподаю английский школьникам, студентам и взрослым в частном порядке. Уровни: Beginner - Advanced (A1 - C1).
О методике: Метод освоения разговорного английского, который я предлагаю моим студентам, на мой взгляд, наиболее эффективный из тех, что я знаю. Даже более эффективный, чем проживание в англо-язычной стране. У меня есть опыт и того, и другого. Метод называется Shadowing. В двух словах, это разговорный тренажер, симулятор, занимаясь на котором, Вы говорите со скоростью носителей, прекрасно понимая, о чем Вы говорите. Плюс ко всему, у Вас почти нет шансов сказать что-либо не правильно. Часть урока мы работаем на симуляторе, другую часть урока разговариваем, и я корректирую Вашу речь. Грамматика по желанию или по мере необходимости. Могу давать ее в процессе разговора. Могу еще сказать, что школьники, с которыми я занимаюсь, говорят лучше, чем выпускники филфака университета. Попробуйте. Вы сразу поймете, как это работает и на сколько эффективно. Без каких-либо наполнителей, чисто разговорно-языковая эссенция. Считаю Shadowing самым эффективным и естественным (натуральным) методом для развития слуховых и разговорных навыков в любом языке без необходимости проживания в стране изучаемого языка. Используется в подготовке переводчиков синхронного и последовательного переводов.
Не придерживаюсь каких-то определенных учебных пособий. В работе использую в основном аудио книги, аудио файлы с диалогами различного уровня сложности. Задача студентов - как можно больше читать, слушать и говорить. Моя задача - объяснение грамматики, корректировка Вашей речи, поддержание диалога на английском.
Если Ваш уровень примерно Elementary, что можно рассматривать как поверхностное знакомство с английским, то, следуя данной методике, Вам потребуется примерно 6 лет, чтобы выйти на уровень свободного общения. Это означает, что уровень Вашего английского будет максимально приближен к уровню Вашего родного языка. Вы сможете говорить практически о чем угодно с высокой степенью аутентичности (натуральности). Например, Вы спокойно сможете дать продолжительное интервью англоязычному телеканалу.
Если у Вас есть некоторая языковая база, но Вы не говорите - обращайтесь. Вы начнете говорить на первом же занятии и быстро к этому привыкнете.
Если Вы плохо говорите - обращайтесь. Скоро Вы будете говорить хорошо.
Если Вы считаете, что Вы говорите не плохо - все равно обращайтесь. Скоро Вы будете говорить очень хорошо и не будете в этом сомневаться.
Носитель языка с высшим профильным образованием. В основе методики преподавания Shadowing и коммуникативный подход. Пройдя сам все ступени обучения английскому, лучше и эффективнее средства не обнаружил.
Развернуть
О методике: Метод освоения разговорного английского, который я предлагаю моим студентам, на мой взгляд, наиболее эффективный из тех, что я знаю. Даже более эффективный, чем проживание в англо-язычной стране. У меня есть опыт и того, и другого. Метод называется Shadowing. В двух словах, это разговорный тренажер, симулятор, занимаясь на котором, Вы говорите со скоростью носителей, прекрасно понимая, о чем Вы говорите. Плюс ко всему, у Вас почти нет шансов сказать что-либо не правильно. Часть урока мы работаем на симуляторе, другую часть урока разговариваем, и я корректирую Вашу речь. Грамматика по желанию или по мере необходимости. Могу давать ее в процессе разговора. Могу еще сказать, что школьники, с которыми я занимаюсь, говорят лучше, чем выпускники филфака университета. Попробуйте. Вы сразу поймете, как это работает и на сколько эффективно. Без каких-либо наполнителей, чисто разговорно-языковая эссенция. Считаю Shadowing самым эффективным и естественным (натуральным) методом для развития слуховых и разговорных навыков в любом языке без необходимости проживания в стране изучаемого языка. Используется в подготовке переводчиков синхронного и последовательного переводов.
Не придерживаюсь каких-то определенных учебных пособий. В работе использую в основном аудио книги, аудио файлы с диалогами различного уровня сложности. Задача студентов - как можно больше читать, слушать и говорить. Моя задача - объяснение грамматики, корректировка Вашей речи, поддержание диалога на английском.
Если Ваш уровень примерно Elementary, что можно рассматривать как поверхностное знакомство с английским, то, следуя данной методике, Вам потребуется примерно 6 лет, чтобы выйти на уровень свободного общения. Это означает, что уровень Вашего английского будет максимально приближен к уровню Вашего родного языка. Вы сможете говорить практически о чем угодно с высокой степенью аутентичности (натуральности). Например, Вы спокойно сможете дать продолжительное интервью англоязычному телеканалу.
Если у Вас есть некоторая языковая база, но Вы не говорите - обращайтесь. Вы начнете говорить на первом же занятии и быстро к этому привыкнете.
Если Вы плохо говорите - обращайтесь. Скоро Вы будете говорить хорошо.
Если Вы считаете, что Вы говорите не плохо - все равно обращайтесь. Скоро Вы будете говорить очень хорошо и не будете в этом сомневаться.
Носитель языка с высшим профильным образованием. В основе методики преподавания Shadowing и коммуникативный подход. Пройдя сам все ступени обучения английскому, лучше и эффективнее средства не обнаружил.
Образование
| Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена | Год окончания: 2011, Факультет: институт иностранных языков |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
