Кадеева Анастасия Ивановна
Формат обучения и цены
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 30 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 900 ₽ / 45 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Добрый день! Зовут меня Кадеева Анастасия Ивановна! Однажды я решила совместить то, что я люблю, и то, что я умею лучше всего: общение с детьми и математику с русским языком - стала Репетитором. И вот уже 2 года я помогаю ребятам: выявить и устранить пробелы в знаниях по математике и русскому языку. Я - высокочувствительный человек.
Что это значит? Такие люди умеют проживать эмоции гораздо глубже, чем большинство. Они острее чувствуют Радость, но и сильнее чувствуют боль. У них обостренно чувство справедливости и сильнее работает внутренний цензор (Совесть). Высокочувствительные же люди, как я, ПРЕКРАСНО понимают подростков, а поэтому легко находят с ними общий язык.
Я "на одной волне" с ребятами. Я понимаю их. А они в ответ начинают испытывать симпатию ко мне, а через меня - И К ПРЕДМЕТАМ. Я уверена, что это и есть - главный секрет моей методики: я просто ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ и я способна их понимать!!! Я уверена, что ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД - вот залог успеха в образовательной деятельности.
Одни люди закрыты и необщительны (интроверты), им не нравится, когда нарушают их личное пространство. Я не буду заставлять такого ребенка постоянно отвечать, объяснять, разговаривать: я дам ему больше письменной, чем устной работы (разумеется, сделаю так, чтобы быть уверенной, что он не списывает), чтобы проверить: усваивает ли он материал.
Другие же ребята (экстраверты) нуждаются в общении. Таких я буду чаще именно спрашивать, работать устно. Они будут объяснять, рассуждать вслух, решать "на доске" и т д.
Кроме того, дети (как и все люди) отличаются по темпераменту, скорости восприятия информации, скорости мыслительных реакций, соответственно, скорости усвоения материала - и это все также нужно учитывать.
Вот такой вот коктейль из:
индивидуального подхода, который я легко могу найти, потому что умею ЧУВСТВОВАТЬ детей
собственной методики, в которой нет воды и все четко, структурированно и понятно
интересных, динамичных, веселых уроков.
методических материалов, в которые можно заглянуть, если что-то забыл.
ОТВЕТСВЕННОГО подходя ребенка к урокам и ВЫПОЛНЕНИЯ им домашнего задания.
ВСЕГДА приводит к тому результату, который мы планируем и обговариваем с учениками и их родителями на первом уроке.
Развернуть
Что это значит? Такие люди умеют проживать эмоции гораздо глубже, чем большинство. Они острее чувствуют Радость, но и сильнее чувствуют боль. У них обостренно чувство справедливости и сильнее работает внутренний цензор (Совесть). Высокочувствительные же люди, как я, ПРЕКРАСНО понимают подростков, а поэтому легко находят с ними общий язык.
Я "на одной волне" с ребятами. Я понимаю их. А они в ответ начинают испытывать симпатию ко мне, а через меня - И К ПРЕДМЕТАМ. Я уверена, что это и есть - главный секрет моей методики: я просто ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ и я способна их понимать!!! Я уверена, что ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД - вот залог успеха в образовательной деятельности.
Одни люди закрыты и необщительны (интроверты), им не нравится, когда нарушают их личное пространство. Я не буду заставлять такого ребенка постоянно отвечать, объяснять, разговаривать: я дам ему больше письменной, чем устной работы (разумеется, сделаю так, чтобы быть уверенной, что он не списывает), чтобы проверить: усваивает ли он материал.
Другие же ребята (экстраверты) нуждаются в общении. Таких я буду чаще именно спрашивать, работать устно. Они будут объяснять, рассуждать вслух, решать "на доске" и т д.
Кроме того, дети (как и все люди) отличаются по темпераменту, скорости восприятия информации, скорости мыслительных реакций, соответственно, скорости усвоения материала - и это все также нужно учитывать.
Вот такой вот коктейль из:
индивидуального подхода, который я легко могу найти, потому что умею ЧУВСТВОВАТЬ детей
собственной методики, в которой нет воды и все четко, структурированно и понятно
интересных, динамичных, веселых уроков.
методических материалов, в которые можно заглянуть, если что-то забыл.
ОТВЕТСВЕННОГО подходя ребенка к урокам и ВЫПОЛНЕНИЯ им домашнего задания.
ВСЕГДА приводит к тому результату, который мы планируем и обговариваем с учениками и их родителями на первом уроке.
Образование
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области "Татарский педагогический колледж" Подтверждено | Год окончания: 2022, Факультет: Преподавание в начальных классах, Квалификация: Учитель начальных классов |
---|
Достижения
Достижение за разработанное дистанционное воспитательное мероприятие среди классных руководителей |
Опыт работы
Учитель начальных классов (2 года) |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов