Харисова Ирина Владимировна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1300 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Окончила Минский государственный педагогический институт имени А.М. Горького в 1983 году по специальности «русский язык и литература». Стаж работы по специальности – 35 лет. Последнее место работы - МБОУ «СОШ №1» г. Нефтеюганска ХМАО-Югры Тюменской области. Учитель высшей квалификационной категории. Награждена знаком Почетный работник общего образования РФ.
Говорят: культура начинается с уважения к культуре. Не менее верно и то, что наука начинается с интереса к науке. 20 лет работала по комплекту учебников под редакцией М.В. Панова «Русский язык», в основе которого лежит теория Московской лингвистической школы (основоположник - Ф.Ф. Фортунатов), позволяющая по-новому понять закономерности языка, представить его как систему. М.В. Панов - выдающийся российский лингвист, литературовед, доктор филологических наук, один из наиболее значительных представителей Московской фонологической школы. В учебниках под его редакцией важная роль отводится эстетическому восприятию языка, раскрытию красоты родного языка, его богатства и выразительности. При научной строгости мысли авторы учебника говорят простым, живым языком.
Долгое время сотрудничала с Московским НИИ Инновационных стратегий развития общего образования Ю.В. Громыко по внедрению в школьное обучение мыследеятельностных технологий диагностики и развития базовых способностей учащихся. Мыследеятельностная педагогика продолжает программу развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, направленную на развитие теоретического мышления. (построение учащимися начальной школы теоретических понятий) и тесно связана с ней. В течение последних 15 лет преподавания работала над формированием у учащихся базовой способности «Понимание» в работе с текстами разной стилевой принадлежности.
Главным результатом педагогической деятельности считаю воспитание в учениках уважительного и бережного отношения к своему языку. Среди моих выпускников – золотые и серебряные медалисты, результаты ЕГЭ – от 75 до 96 баллов, результаты ОГЭ в последнем выпуске 9-х классов в 2017 году из 53 учеников: 16 «5», 34 «4», 3 «3». Большинство моих учеников – студенты или выпускники вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Самары, Тюмени, Ханты-Мансийска и других городов.
Приглашаю к сотрудничеству тех учащихся, которые хотят глубже понять русский язык и успешно сдать ОГЭ или ЕГЭ, а также тех, кто в силу каких-то причин имеет затруднения в изучении русского языка. Помогу понять и полюбить свой родной язык, который помогает нам думать, общаться и взаимодействовать, научу понимать тексты и писать сочинения.
Развернуть
Говорят: культура начинается с уважения к культуре. Не менее верно и то, что наука начинается с интереса к науке. 20 лет работала по комплекту учебников под редакцией М.В. Панова «Русский язык», в основе которого лежит теория Московской лингвистической школы (основоположник - Ф.Ф. Фортунатов), позволяющая по-новому понять закономерности языка, представить его как систему. М.В. Панов - выдающийся российский лингвист, литературовед, доктор филологических наук, один из наиболее значительных представителей Московской фонологической школы. В учебниках под его редакцией важная роль отводится эстетическому восприятию языка, раскрытию красоты родного языка, его богатства и выразительности. При научной строгости мысли авторы учебника говорят простым, живым языком.
Долгое время сотрудничала с Московским НИИ Инновационных стратегий развития общего образования Ю.В. Громыко по внедрению в школьное обучение мыследеятельностных технологий диагностики и развития базовых способностей учащихся. Мыследеятельностная педагогика продолжает программу развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, направленную на развитие теоретического мышления. (построение учащимися начальной школы теоретических понятий) и тесно связана с ней. В течение последних 15 лет преподавания работала над формированием у учащихся базовой способности «Понимание» в работе с текстами разной стилевой принадлежности.
Главным результатом педагогической деятельности считаю воспитание в учениках уважительного и бережного отношения к своему языку. Среди моих выпускников – золотые и серебряные медалисты, результаты ЕГЭ – от 75 до 96 баллов, результаты ОГЭ в последнем выпуске 9-х классов в 2017 году из 53 учеников: 16 «5», 34 «4», 3 «3». Большинство моих учеников – студенты или выпускники вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Самары, Тюмени, Ханты-Мансийска и других городов.
Приглашаю к сотрудничеству тех учащихся, которые хотят глубже понять русский язык и успешно сдать ОГЭ или ЕГЭ, а также тех, кто в силу каких-то причин имеет затруднения в изучении русского языка. Помогу понять и полюбить свой родной язык, который помогает нам думать, общаться и взаимодействовать, научу понимать тексты и писать сочинения.
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
