Галенко Юлия Валентиновна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1600 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1600 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1600 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Есть много вспомогательных материалов, однако главные мои инструменты — опыт и интуиция.
Причины низкой успеваемости у всех разные: кто-то пропустил или не смог понять когда-то одну-две темы, кто-то невнимателен, а кому-то просто не хватает веры в свои силы. Следовательно, я либо разбиваю материал на части, чтобы ученик мог на каждом занятии замечать прогресс, либо возбуждаю интерес через беседу и игру, либо привношу юмор, чтобы раскрепостить человека. А бывает и так, что я много-много раз повторяю какое-то правило, хотя ученику это не нравится. Некоторые подростки включаются в работу именно через злость, когда им надоедает слушать одно и то же.
Я рассказываю то же самое, что и другие учителя и репетиторы. Самое главное — включить ребенка в процесс обучения и помочь ему адаптироваться, да и сам процесс скорректировать под его нужды и особенности.
Развернуть
Причины низкой успеваемости у всех разные: кто-то пропустил или не смог понять когда-то одну-две темы, кто-то невнимателен, а кому-то просто не хватает веры в свои силы. Следовательно, я либо разбиваю материал на части, чтобы ученик мог на каждом занятии замечать прогресс, либо возбуждаю интерес через беседу и игру, либо привношу юмор, чтобы раскрепостить человека. А бывает и так, что я много-много раз повторяю какое-то правило, хотя ученику это не нравится. Некоторые подростки включаются в работу именно через злость, когда им надоедает слушать одно и то же.
Я рассказываю то же самое, что и другие учителя и репетиторы. Самое главное — включить ребенка в процесс обучения и помочь ему адаптироваться, да и сам процесс скорректировать под его нужды и особенности.
Образование
| Воронежский государственный университет | Год окончания: 2010, Факультет: филологический факультет, Квалификация: Квалификация - филолог, преподаватель. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
