Дубровина Лариса Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 45 мин |
| Студенты университетов | 1000 ₽ / 45 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Красноярск и Красноярский край
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 45 мин |
| Студенты университетов | 800 ₽ / 45 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Лариса Александровна - репетитор по русскому языку
[br]
- 2 высших образования: филолог и психолог.
- ОЧНО работаю в Советском районе, онлайн - в приложениях, которые мы с вами выберем вместе.
- Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ "под ключ":
- Тесты (использую авторские методики запоминания информации);
- Умею УЧИТЬ писать (сочинения, изложения, эссе).
- Занимаюсь с учениками с 4 по 11 класс.
[br]
А сейчас про атмосферу на уроке и мою философию педагога.
[br]
Когда я работаю с детьми или со взрослыми ребятами, то стараюсь создать на занятии атмосферу доверия и поддержки. На мой взгляд, это очень-очень важно. Ученик получает полноценное внимание, направленное только на него. Поэтому больше всего люблю именно индивидуальные занятия.
Возможно, вы удивитесь (или согласитесь со мной), но многие люди открываются совершенно с другой стороны, когда чувствуют искреннее внимание.
[br]
Вместе с ребятами на уроке мы находим их таланты и способности. Иногда ученик даже не догадывается, что он ТАК может и он ТАК умеет. Почему важно найти эти "могу" и превратить их в "умею"? Приведу примеры.
[br]
-Илья, ОГЭ
[br]
Врождённая грамотность, ошибок в словах почти нет, но есть пробелы в теории синтаксиса (это про запятые, тире, двоеточия). Кроме того, пропустил в 8 классе типы сложных предложений и виды сказуемых. Соответственно, задания 2, 3 ,4 и 5 не получаются. Было принято решение сделать упор на изложение и сочинение. Довести их до идеала, чтобы Кирилл почувствовал, что в русском у него кое-что получается. А уже потом, когда он поверил в себя, нырнули в теорию. Самое удивительное (хотя меня это уже не удивляет),что теорию Кирилл усвоил за один урок. Вот что значит удобренная верой в себя почва!
[br]
-Иван, итоговое сочинение в 11 классе (пишут в начале декабря)
[br]
Была установка: "Не умею я писать эти ваши сочинения. И литература... Читаю, а потом пересказать не могу". Целый сентябрь у меня ушёл на то, чтобы все же убедить Ивана попробовать писать. Тем более, что на носу уже было декабрьское итоговое сочинение. Оказалось, что Иван просто не понимал структуру и боялся сделать ошибки при пересказе. Выбрали с ним небольшие произведения с интересным сюжетом, научились использовать их для разных тем. Сочинение в декабре Иван написал на 5 из 5.
[br]
-Лиза, ЕГЭ
[br]
Очень плохая память (сама это признает). Но отличные аналитические способности. Лиза больше физик, чем лирик. Будет поступать на архитектора. Всю теорию мы свели в таблицы, чтобы максимально структурировать материал. Как оказалось, это не память плохая. Просто запоминать проще упорядоченные данные, а не правила. Занимались с Лизой весь 10-й класс, в этом году оттачиваем мастерство.
-Кирилл, 7 класс
[br]
Не знает части речи. Много ошибок на письме. Но очень любит читать (да, да, ещё есть такие дети). Выбираем две ошибки каждый урок, и, когда Кирилл читает книгу или учебник, обращает внимание, как пишутся эти слова, находит их в тексте. Части речи запоминали с помощью цветных ручек. Все обороты выделяли тоже цветом. За ВПР Кирилл получил заслуженную "4“.
[br]
Если вы дочитали до этого места и уже есть ощущение, что я В А Ш репетитор, напишите мне или позвоните
Перед первым занятием мы подробно обсудим вашу задачу, и вы сможете задать все вопросы.
Развернуть
[br]
- 2 высших образования: филолог и психолог.
- ОЧНО работаю в Советском районе, онлайн - в приложениях, которые мы с вами выберем вместе.
- Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ "под ключ":
- Тесты (использую авторские методики запоминания информации);
- Умею УЧИТЬ писать (сочинения, изложения, эссе).
- Занимаюсь с учениками с 4 по 11 класс.
[br]
А сейчас про атмосферу на уроке и мою философию педагога.
[br]
Когда я работаю с детьми или со взрослыми ребятами, то стараюсь создать на занятии атмосферу доверия и поддержки. На мой взгляд, это очень-очень важно. Ученик получает полноценное внимание, направленное только на него. Поэтому больше всего люблю именно индивидуальные занятия.
Возможно, вы удивитесь (или согласитесь со мной), но многие люди открываются совершенно с другой стороны, когда чувствуют искреннее внимание.
[br]
Вместе с ребятами на уроке мы находим их таланты и способности. Иногда ученик даже не догадывается, что он ТАК может и он ТАК умеет. Почему важно найти эти "могу" и превратить их в "умею"? Приведу примеры.
[br]
-Илья, ОГЭ
[br]
Врождённая грамотность, ошибок в словах почти нет, но есть пробелы в теории синтаксиса (это про запятые, тире, двоеточия). Кроме того, пропустил в 8 классе типы сложных предложений и виды сказуемых. Соответственно, задания 2, 3 ,4 и 5 не получаются. Было принято решение сделать упор на изложение и сочинение. Довести их до идеала, чтобы Кирилл почувствовал, что в русском у него кое-что получается. А уже потом, когда он поверил в себя, нырнули в теорию. Самое удивительное (хотя меня это уже не удивляет),что теорию Кирилл усвоил за один урок. Вот что значит удобренная верой в себя почва!
[br]
-Иван, итоговое сочинение в 11 классе (пишут в начале декабря)
[br]
Была установка: "Не умею я писать эти ваши сочинения. И литература... Читаю, а потом пересказать не могу". Целый сентябрь у меня ушёл на то, чтобы все же убедить Ивана попробовать писать. Тем более, что на носу уже было декабрьское итоговое сочинение. Оказалось, что Иван просто не понимал структуру и боялся сделать ошибки при пересказе. Выбрали с ним небольшие произведения с интересным сюжетом, научились использовать их для разных тем. Сочинение в декабре Иван написал на 5 из 5.
[br]
-Лиза, ЕГЭ
[br]
Очень плохая память (сама это признает). Но отличные аналитические способности. Лиза больше физик, чем лирик. Будет поступать на архитектора. Всю теорию мы свели в таблицы, чтобы максимально структурировать материал. Как оказалось, это не память плохая. Просто запоминать проще упорядоченные данные, а не правила. Занимались с Лизой весь 10-й класс, в этом году оттачиваем мастерство.
-Кирилл, 7 класс
[br]
Не знает части речи. Много ошибок на письме. Но очень любит читать (да, да, ещё есть такие дети). Выбираем две ошибки каждый урок, и, когда Кирилл читает книгу или учебник, обращает внимание, как пишутся эти слова, находит их в тексте. Части речи запоминали с помощью цветных ручек. Все обороты выделяли тоже цветом. За ВПР Кирилл получил заслуженную "4“.
[br]
Если вы дочитали до этого места и уже есть ощущение, что я В А Ш репетитор, напишите мне или позвоните
Перед первым занятием мы подробно обсудим вашу задачу, и вы сможете задать все вопросы.
Образование
| Сибирский федеральный университет | Год окончания: 2003, Факультет: филологии и журналистики |
|---|---|
| Красноярский Государственный Педагогический университет им. В. П. Астафьева | Год окончания: 2015, Факультет: психолого-педагогический факультет |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
