Богомолова Наиля Рауфовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 300 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Уфа и республика Башкортостан
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Как проходят мои занятия
1. Приветствие, "как добрался?", "как твои дела?". Это может занять всего 1-2 минуты, в которые ученик достает тетрадки, ручки и обустраивается на месте. Но это важные 2 минуты, потому что в это время устанавливается контакт, настрой на урок и просто все начинаем с легкости и позитива!
2. Разминка. 3-5 минут. Простые вопросы по прошлой теме. Сначала на содержание - медленно и вдумчиво, потом на скорость - прогон по несложным примерам. Например, спрашиваю таблицу умножения или говорю слово, а ученик отвечает какое ударение и т. д.
3. Проверка домашнего задания. Порой случается, что этот этап занимает пол - урока, приходится все переделывать, вспоминать прошлую тему, а бывает, что и проходить заново. Главное - не злиться и не расстраиваться. Нет, не все впустую. Репетитор - от слова "repeat" - "повторять". Спокойно объясняем, может быть другим способом.
4. Формулируем задачи на этот урок "Что нам нужно сегодня обсудить?" или "А сегодня мы с тобой обсудим ...". Помним про конкретность и измеримость цели.
5. Если нужна новая тема - объясняю ее. Минимум сухого текста, максимум живости, иллюстраций -рисунки, видео, фигурки, примеры.
6. Проработка темы - предлагаю ученику самому сделать задание, объяснить, как он сам понял. Это часто несколько этапов - сначала я через слово помогаю и повторяю правило еще раз, потом достаточно уже наводящих вопросов, а потом просто сижу слушаю ученика и улыбаюсь: "Молодец".
7. Творческое закрепление Это важный этап, т.к. к этому времени ученик может утомиться. К тому же после такого закрепления уже сложнее забыть пройденную тему.
8. Систематизация. В идеале, ученик сам формулирует, что он узнал на занятии. Обычно я корректирую и помогаю.
9 Даю домашнее задание. Не сложное. Моя задача - показать, что хоть не сложные задачи, но он сможет сделать сам.
10. Вежливое и приветливое прощание. Важно начинать и заканчивать урок позитивом.
Развернуть
1. Приветствие, "как добрался?", "как твои дела?". Это может занять всего 1-2 минуты, в которые ученик достает тетрадки, ручки и обустраивается на месте. Но это важные 2 минуты, потому что в это время устанавливается контакт, настрой на урок и просто все начинаем с легкости и позитива!
2. Разминка. 3-5 минут. Простые вопросы по прошлой теме. Сначала на содержание - медленно и вдумчиво, потом на скорость - прогон по несложным примерам. Например, спрашиваю таблицу умножения или говорю слово, а ученик отвечает какое ударение и т. д.
3. Проверка домашнего задания. Порой случается, что этот этап занимает пол - урока, приходится все переделывать, вспоминать прошлую тему, а бывает, что и проходить заново. Главное - не злиться и не расстраиваться. Нет, не все впустую. Репетитор - от слова "repeat" - "повторять". Спокойно объясняем, может быть другим способом.
4. Формулируем задачи на этот урок "Что нам нужно сегодня обсудить?" или "А сегодня мы с тобой обсудим ...". Помним про конкретность и измеримость цели.
5. Если нужна новая тема - объясняю ее. Минимум сухого текста, максимум живости, иллюстраций -рисунки, видео, фигурки, примеры.
6. Проработка темы - предлагаю ученику самому сделать задание, объяснить, как он сам понял. Это часто несколько этапов - сначала я через слово помогаю и повторяю правило еще раз, потом достаточно уже наводящих вопросов, а потом просто сижу слушаю ученика и улыбаюсь: "Молодец".
7. Творческое закрепление Это важный этап, т.к. к этому времени ученик может утомиться. К тому же после такого закрепления уже сложнее забыть пройденную тему.
8. Систематизация. В идеале, ученик сам формулирует, что он узнал на занятии. Обычно я корректирую и помогаю.
9 Даю домашнее задание. Не сложное. Моя задача - показать, что хоть не сложные задачи, но он сможет сделать сам.
10. Вежливое и приветливое прощание. Важно начинать и заканчивать урок позитивом.
Образование
| Московский педагогический государственный университет | Год окончания: 2004, Факультет: дефектологический факультет |
|---|---|
| Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова | Год окончания: 1993 |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
