Батагова Мария Владимировна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Петрозаводск и р. Карелия
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Петрозаводск и р. Карелия
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Доброго времени суток! Меня Зовут Мария Батагова и я выпускница КГПА г. Петрозаводска по специальности "Учитель русского языка и литературы". Окончила вышеупомянутый ВУЗ в 2010 году. Практикую доп.занятия с учащимися школ средних и старших классов с 2010 года.
Что я дам:
1. анализ происхождения трудностей и слабых мест по предмету с ориентировкой на личность конкретного ребенка (не универсальный подход, а личностно-ориентированный)
2. составление индивидуального плана по решению, поставленных во взаимодействии с вами и вашим ребенком, задач (подтянуть знания, подготовиться к ОГЭ\ЕГЭ, сформировать или усовершенствовать какие-либо навыки, повысить уверенность в себе и активность на уроках РЯ и литературы, расширить словарный запас и прочее: задач может быть несколько, может быть одна, но важно то, что они будут поставлены с четким соотнесением актуальных и потенциальных возможностей ученика)
3. Непосредственно реализация поставленных задач, в процессе которой, мы будем использовать разные инструменты: письменные, устные задания, игровые форматы, логические форматы и даже иногда музыкальный формат. Выбор инстурмента и формата будет конечно напрямую зависеть от главенствующего типа восприятия вашего ребенка и от поставленной задачи (если мы готовимся к ЕГЭ, то упор будет конечно же на задания из тренажера по ЕГЭ)
4. Мой подход нацелен на доброжелательный, внимательный и личностно-ориентированный процесс. Когда мы с учениками любую трудность раскладываем на компоненты и учимся находить причинно-следственные связи и механизмы их затруднений, а не просто заучиваем бездумно правила. Такой подход поможет ребятам включать логику и критическое мышление и решать даже те задачи, с которыми они не встречались на уроках
Русский язык и литература
Развернуть
Что я дам:
1. анализ происхождения трудностей и слабых мест по предмету с ориентировкой на личность конкретного ребенка (не универсальный подход, а личностно-ориентированный)
2. составление индивидуального плана по решению, поставленных во взаимодействии с вами и вашим ребенком, задач (подтянуть знания, подготовиться к ОГЭ\ЕГЭ, сформировать или усовершенствовать какие-либо навыки, повысить уверенность в себе и активность на уроках РЯ и литературы, расширить словарный запас и прочее: задач может быть несколько, может быть одна, но важно то, что они будут поставлены с четким соотнесением актуальных и потенциальных возможностей ученика)
3. Непосредственно реализация поставленных задач, в процессе которой, мы будем использовать разные инструменты: письменные, устные задания, игровые форматы, логические форматы и даже иногда музыкальный формат. Выбор инстурмента и формата будет конечно напрямую зависеть от главенствующего типа восприятия вашего ребенка и от поставленной задачи (если мы готовимся к ЕГЭ, то упор будет конечно же на задания из тренажера по ЕГЭ)
4. Мой подход нацелен на доброжелательный, внимательный и личностно-ориентированный процесс. Когда мы с учениками любую трудность раскладываем на компоненты и учимся находить причинно-следственные связи и механизмы их затруднений, а не просто заучиваем бездумно правила. Такой подход поможет ребятам включать логику и критическое мышление и решать даже те задачи, с которыми они не встречались на уроках
Русский язык и литература
Образование
| Карельская государственная педагогическая академия | Год окончания: 2010, Факультет: филологический факультет, Квалификация: Квалификация учитель русского языка и литературы |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
