Федорова Марина Васильевна
Формат обучения и цены
Дошкольники | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 900 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 900 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Белгород и Белгородская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 900 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 900 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Белгород и Белгородская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 900 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 900 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я из семьи профессиональных художников и педагогов. Творчество — это вся моя жизнь. Пишу картины, занимаюсь дизайном, преподаю с 2000 года. Суммарный стаж в качестве преподавателя 10 лет, дизайнера-12. Автор собственных методик. Мои выпускники успешно интегрируются во взрослую жизнь. Обучаю с нуля, готовлю к поступлению в вуз, колледж. Профессионализм — ключевое слово, для определения моей работы и установленный для себя стандарт.
Выбирая занятия со мной, вы получаете: 1.Обучение с дипломированным специалистом с солидным опытом работы. 2. План занятий, учитывающий уровень Вашей подготовки и специфику выбранного Вами учебного заведения для поступления в будущем. (невозможно получить, занимаясь изо студии) 3.Индивидуальные занятия 4.Круглосуточную поддержку и консультацию по вопросам обучения.Суть моей методики обучения рисованию коротко выглядит так.В основе лежат алгоритмы действий, выполнение которых, неизменно приводит к успешному результату. Каждое действие алгоритма я не прошу просто выполнять. Я объясняю его значение в достижении результата. Объяснение темы выглядит как рассказ-цепочка взаимосвязанных событий. В этом случае ученик не механически выполняет заданное, а эмоционально пропуская через себя, естественно запоминает.Образно процесс обучения рисованию можно представить игрой с набором конструктора. Принцип такой же. Из деталей можно собрать все, что угодно. Этому принципу я и обучаю. Используя базовые знания о формообразовании, можно изобразить предметы любой сложности которые никогда не рисовал.Объяснение вышло немного сухим. Но на практике выходит всегда интересная беседа. Именно беседа: задаю вопросы, предлагаю ученику высказывать своё мнение.Результат: Мои выпускники успешно поступают в вузы и колледжи (в том числе столичные). Конечно, не у всех цель-связать свою жизнь с искусством. Часто моя задача состояла в том, чтобы у ученика улучшилась моторика, усидчивость, когнитивные навыки. Очень довольна, что получалось, потому что не очень верила в себя, как терапевта.Вообще, удовольствие от того, что ты делаешь-большой подарок, который не каждому достается. Поэтому важно научиться и научить детей слушать своё сердце.
Развернуть
Выбирая занятия со мной, вы получаете: 1.Обучение с дипломированным специалистом с солидным опытом работы. 2. План занятий, учитывающий уровень Вашей подготовки и специфику выбранного Вами учебного заведения для поступления в будущем. (невозможно получить, занимаясь изо студии) 3.Индивидуальные занятия 4.Круглосуточную поддержку и консультацию по вопросам обучения.Суть моей методики обучения рисованию коротко выглядит так.В основе лежат алгоритмы действий, выполнение которых, неизменно приводит к успешному результату. Каждое действие алгоритма я не прошу просто выполнять. Я объясняю его значение в достижении результата. Объяснение темы выглядит как рассказ-цепочка взаимосвязанных событий. В этом случае ученик не механически выполняет заданное, а эмоционально пропуская через себя, естественно запоминает.Образно процесс обучения рисованию можно представить игрой с набором конструктора. Принцип такой же. Из деталей можно собрать все, что угодно. Этому принципу я и обучаю. Используя базовые знания о формообразовании, можно изобразить предметы любой сложности которые никогда не рисовал.Объяснение вышло немного сухим. Но на практике выходит всегда интересная беседа. Именно беседа: задаю вопросы, предлагаю ученику высказывать своё мнение.Результат: Мои выпускники успешно поступают в вузы и колледжи (в том числе столичные). Конечно, не у всех цель-связать свою жизнь с искусством. Часто моя задача состояла в том, чтобы у ученика улучшилась моторика, усидчивость, когнитивные навыки. Очень довольна, что получалось, потому что не очень верила в себя, как терапевта.Вообще, удовольствие от того, что ты делаешь-большой подарок, который не каждому достается. Поэтому важно научиться и научить детей слушать своё сердце.
Образование
Курский государственный педагогический институт | Год окончания: 1996, Факультет: художественно-графический факультет, Специальность: преподаватель ИЗО искусства |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов