Данилова Оксана Юрьевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Студенты университетов | 2500 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Как преподаватель я могу характеризовать себя как ответственного, честного, увлеченного и творческого педагога.
Основными принципами моей работы являются: индивидуальный подход к каждому студенту, ориентация на научный интерес студентов, работа в тандеме со студентом, ориентация на результат.
Выезжаю только на дом, за пределы г. Москва не выезжаю.
Развернуть
Основными принципами моей работы являются: индивидуальный подход к каждому студенту, ориентация на научный интерес студентов, работа в тандеме со студентом, ориентация на результат.
Выезжаю только на дом, за пределы г. Москва не выезжаю.
Образование
| Новосибирский Государственный Педагогический Университет Подтверждено | Год окончания: 1995, Факультет: Кафедра практической психологии и специальной психологии, Специальность: Практический психолог, Квалификация: специалист |
|---|---|
| Ученая степень Подтверждено | кандидат психологических наук |
Достижения
| Учебник для студентов ВУЗов "Организационная психология: теория и практика". Подтверждено |
| Автор трех психодиагностических методик. |
| Сертификат Международной Академии Психологических Наук. Подтверждено |
| Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Институт Психотерапии и Клинической Психологии" г. Москва, 2009. Подтверждено |
| Благодарственные письма и прочие достижения. |
Опыт работы
| 1. Психолого-психотерапевтическая лаборатория ГБУЗ «Психиатрическая клиническая больница №4 имени П. Б. Ганнушкина» (2017). | За время работы в психиатрической больнице №4 им. П. Б. Ганнушкина мною была создана «творческая мастерская» для реабилитации больных с разнообразными психическими патологиями. Психологическая работа была направлена на диагностику характерологических особенностей личности больных с целью разработки адекватных психотехнологий, направленных на коррекцию психоэмоциональной сферы личности больных, коррекцию Я-концепции личности, коррекцию их мотивационной сферы, сферы общения. Деятельность «творческой мастерской» была связана также с работой с ресурсным состоянием больных методами арт-терапии, терапией творческим самовыражением, библиотерапией, тренингами на заданную проблематику и т.д. |
|---|---|
| 2. Доцент кафедры психологии НФИ «Кемеровский государственный университет» (2008-2013). | За время работы в образовательных учреждениях мною были разработаны и прочитаны следующие дисциплины: тренинг профессионального самоопределения, мотивационный тренинг, тренинг самопознания и саморазвития, сензитивный тренинг, возрастная психология и психология развития, организационная психология, управленческое консультирование, психология управления. Кроме этого по всем преподаваемым дисциплинам были разработаны авторские программы и учебно-методические комплексы, включающие в себя тестовые задания, методические рекомендации, конспекты лекций и др. По всем вышеперечисленным дисциплинам имеются разработанные программы бакалавриата, соответствующие государственным стандартам. По дисциплине Организационная психология был написан и вышел в свет учебник под названием «Организационная психология: теория и практика». Под моим руководством было написано и защищено более 30 дипломных работ студентов, практически все из них на оценки «хорошо» и «отлично». Один из дипломных проектов был удостоен первой премии среди вузов города. По ряду преподаваемых дисциплин мною был разработан кейс-метод, включающий в себя современные игротехнологии, методы арт-терапии, метод коллажа и др. В рамках научной работы мною было принято участие в разнообразных научно-практических конференциях различного уровня, симпозиумах (г. Новосибирск) и конгрессах (г.Ярославль). В течении моей трудовой и научной деятельности мною были разработаны авторские психодиагностические методики, касаемые Я-концепции личности, Я-концепции личности руководителя и Эмоционального благополучия личности. Все методики были опубликованы в центральных научных журналах и журналах рецензируемых ВАК РФ. За годы работы в университете работала куратором студенческих групп и осуществляла военно-патриотическое воспитание молодежи. К 65-летию Великой победы было организовано мероприятие на заданную проблематику. Кроме этого мною было осуществлено руководство научной работой студентов. Это находило свое выражение в выступлении студентов на научно-практических конференциях различного уровня. В рамках моей научной работы мной было опубликовано более 25 научных работ, посвященных эмоциональному благополучию личности и эмоциональной экологии человека. Сфера научных интересов находится в области эмоционального благополучия личности, Я-концепции личности, организационной психологии, клинической психологии. |
| 3. Старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин «Кузбасского государственного технического университета» (2007-2008). | За время работы в образовательных учреждениях мною были разработаны и прочитаны следующие дисциплины: тренинг профессионального самоопределения, мотивационный тренинг, тренинг самопознания и саморазвития, сензитивный тренинг, возрастная психология и психология развития, организационная психология, управленческое консультирование, психология управления. Кроме этого по всем преподаваемым дисциплинам были разработаны авторские программы и учебно-методические комплексы, включающие в себя тестовые задания, методические рекомендации, конспекты лекций и др. По всем вышеперечисленным дисциплинам имеются разработанные программы бакалавриата, соответствующие государственным стандартам. По дисциплине Организационная психология был написан и вышел в свет учебник под названием «Организационная психология: теория и практика». Под моим руководством было написано и защищено более 30 дипломных работ студентов, практически все из них на оценки «хорошо» и «отлично». Один из дипломных проектов был удостоен первой премии среди вузов города. По ряду преподаваемых дисциплин мною был разработан кейс-метод, включающий в себя современные игротехнологии, методы арт-терапии, метод коллажа и др. В рамках научной работы мною было принято участие в разнообразных научно-практических конференциях различного уровня, симпозиумах (г. Новосибирск) и конгрессах (г. Ярославль). В течении моей трудовой и научной деятельности мною были разработаны авторские психодиагностические методики, касаемые Я-концепции личности, Я-концепции личности руководителя и Эмоционального благополучия личности. Все методики были опубликованы в центральных научных журналах и журналах рецензируемых ВАК РФ. За годы работы в университете работала куратором студенческих групп и осуществляла военно-патриотическое воспитание молодежи. К 65-летию Великой победы было организовано мероприятие на заданную проблематику. Кроме этого мною было осуществлено руководство научной работой студентов. Это находило свое выражение в выступлении студентов на научно-практических конференциях различного уровня. В рамках моей научной работы мной было опубликовано более 25 научных работ, посвященных эмоциональному благополучию личности и эмоциональной экологии человека. Сфера научных интересов находится в области эмоционального благополучия личности, Я-концепции личности, организационной психологии, клинической психологии. |
| 4. Старший преподаватель кафедры психологии Новокузнецкого института повышения квалификации (2001 - 2008). | За годы работы в системе повышения квалификации мною были прочитаны и разработаны разнообразные курсы и программы. Наиболее популярные из них: «Причины школьной неуспеваемости», «Тренинг личностного роста», «Взаимосвязь видов деятельности с личностной периодизацией», «Типология личности», «Я-концепция личности» и др. За подготовку студентов к научно-практическим конференциям имеются поощрения и награды. |
| 5. Аспирант кафедры психологии Новосибирского государственного педагогического университета (1998-2001). | Выступления на научно-практических конференциях, написание научных статей, работа над кандидатской диссертацией. |
| 6. Ассистент кафедры психологии Новокузнецкого государственного педагогического института (1997-1998). | Чтение лекций и проведение практических занятий со студентами, проверка контрольных работ, принятие зачетов и экзаменов,составление конспектов занятий и т.д. |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
