Зайкова Лидия Валерьевна
Формат обучения и цены
Дошкольники | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 800 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 800 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Волгоград и Волгоградская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 800 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 800 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Волгоград и Волгоградская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 800 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 800 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Последние 7 лет работаю разработчиком в бизнес сфере - CRM. Автоматизация продаж, автоматизация бизнес-процессов. Всегда любила и люблю объяснять доступным языком сложные понятия, мне всегда доверяли стажеров. Сейчас решила заняться репетиторством, потому что как никто другой знаю о специфике отрасли, о работе программистом. Могу рассказать и подготовить юное дарование к реальной жизни, к тому, с чем столкнется в реальности, расскажу как быстрее всего получить необходимые компетенции, чтобы найти стажировку, а значит, быстрее трудоустроиться, а не мучаться. Научу и расскажу о реальных задачах. Python, C#, .NET, MS SQL, .extJS (Sencha), AMD, MVVM, MVC, Agile. Регулярно получаю предложения о работе на linkedin. Если вас заинтересует, почему востребованный разработчик решил заняться репетиторством - я вам с удовольствием расскажу в разговоре (да, у меня тоже есть дети). Сертификаты есть в разделе "Образование".
Замужем, есть дочь. Несмотря на отсутствие педагогического образования, умею объяснять доходчиво, обладаю всеми качествами, необходимыми для преподавателя, есть понимание методики преподавания предмета. Есть понимание учебного плана и опыт следования учебному плану (опыт работы в школе), понимание возрастной психологии, развитая эмпатия, умение чувствовать настрой и состояние ученика, тактичность, дружелюбность, уважение и любовь к детям. План занятий корректируется исходя из целей и задач обучения и начального уровня ученика. Возможно обучение "с нуля". Для средних и старших классов, студентов: возможно обучение на языках python, C#, c++, java. Если в вашей изучают pascal или delphi это тоже не проблема (в школе я тоже его изучала). Основ ООП (объектно-ориентированного программирования), помощь в выборе профессионального направления в ИТ. Есть контакт преподавателя (аспирант, учились вместе), с которым можно заниматься олимпиадным программированием индивидуально (удаленка, не я).Для младшего и среднего школьного возраста: возможно обучение на Scratch - визуальный учебный язык программирования для детей, им пользуются во многих детских школах программирования. Для студентов: разбор алгоритмов, структур данных, вычислительной математики, дискретной алгебры, динамического программирования, олимпиадных задач, объектно-ориентированного программирования, паттернов программирования. Почему востребованный разработчик перешел в репетиторы? Разработчики тоже люди. В гонке за сроками, новыми проектами, постоянной реализацией меняющихся пожеланий клиента легко потерять себя настоящего, это очень выматывает. Не все разработчики социофобы, которым хочется изоляции от людей. Я, наоборот, люблю людей и люблю общаться. Но устала от постоянной гонки. С радостью и удовольствием поделюсь своим опытом со своими учениками.
План занятий корректируется исходя из целей и задач обучения и начального уровня ученика. Возможно обучение "с нуля".Для средних и старших классов, студентов: возможно обучение на языках python, C#, c++, java. Если в вашей изучают pascal или delphi это тоже не проблема (в школе я тоже его изучала). Основ ООП (объектно-ориентированного программирования), помощь в выборе профессионального направления в ИТ. Есть контакт преподавателя (аспирант, учились вместе), с которым можно заниматься олимпиадным программированием индивидуально (удаленка, не я).Для младшего и среднего школьного возраста: возможно обучение на Scratch - визуальный учебный язык программирования для детей, им пользуются во многих детских школах программирования.Для студентов: разбор алгоритмов, структур данных, вычислительной математики, дискретной алгебры, динамического программирования, олимпиадных задач, объектно-ориентированного программирования, паттернов программирования.
Развернуть
Замужем, есть дочь. Несмотря на отсутствие педагогического образования, умею объяснять доходчиво, обладаю всеми качествами, необходимыми для преподавателя, есть понимание методики преподавания предмета. Есть понимание учебного плана и опыт следования учебному плану (опыт работы в школе), понимание возрастной психологии, развитая эмпатия, умение чувствовать настрой и состояние ученика, тактичность, дружелюбность, уважение и любовь к детям. План занятий корректируется исходя из целей и задач обучения и начального уровня ученика. Возможно обучение "с нуля". Для средних и старших классов, студентов: возможно обучение на языках python, C#, c++, java. Если в вашей изучают pascal или delphi это тоже не проблема (в школе я тоже его изучала). Основ ООП (объектно-ориентированного программирования), помощь в выборе профессионального направления в ИТ. Есть контакт преподавателя (аспирант, учились вместе), с которым можно заниматься олимпиадным программированием индивидуально (удаленка, не я).Для младшего и среднего школьного возраста: возможно обучение на Scratch - визуальный учебный язык программирования для детей, им пользуются во многих детских школах программирования. Для студентов: разбор алгоритмов, структур данных, вычислительной математики, дискретной алгебры, динамического программирования, олимпиадных задач, объектно-ориентированного программирования, паттернов программирования. Почему востребованный разработчик перешел в репетиторы? Разработчики тоже люди. В гонке за сроками, новыми проектами, постоянной реализацией меняющихся пожеланий клиента легко потерять себя настоящего, это очень выматывает. Не все разработчики социофобы, которым хочется изоляции от людей. Я, наоборот, люблю людей и люблю общаться. Но устала от постоянной гонки. С радостью и удовольствием поделюсь своим опытом со своими учениками.
План занятий корректируется исходя из целей и задач обучения и начального уровня ученика. Возможно обучение "с нуля".Для средних и старших классов, студентов: возможно обучение на языках python, C#, c++, java. Если в вашей изучают pascal или delphi это тоже не проблема (в школе я тоже его изучала). Основ ООП (объектно-ориентированного программирования), помощь в выборе профессионального направления в ИТ. Есть контакт преподавателя (аспирант, учились вместе), с которым можно заниматься олимпиадным программированием индивидуально (удаленка, не я).Для младшего и среднего школьного возраста: возможно обучение на Scratch - визуальный учебный язык программирования для детей, им пользуются во многих детских школах программирования.Для студентов: разбор алгоритмов, структур данных, вычислительной математики, дискретной алгебры, динамического программирования, олимпиадных задач, объектно-ориентированного программирования, паттернов программирования.
Образование
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики | Год окончания: 2014, Факультет: факультет компьютерных технологий и управления |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов