Зайкова Лидия Валерьевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 800 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 800 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Волгоград и Волгоградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 800 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 800 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
Регион репетитора
Волгоград и Волгоградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 800 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 800 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Последние 7 лет работаю разработчиком в бизнес сфере - CRM. Автоматизация продаж, автоматизация бизнес-процессов. Всегда любила и люблю объяснять доступным языком сложные понятия, мне всегда доверяли стажеров. Сейчас решила заняться репетиторством, потому что как никто другой знаю о специфике отрасли, о работе программистом. Могу рассказать и подготовить юное дарование к реальной жизни, к тому, с чем столкнется в реальности, расскажу как быстрее всего получить необходимые компетенции, чтобы найти стажировку, а значит, быстрее трудоустроиться, а не мучаться. Научу и расскажу о реальных задачах. Python, C#, .NET, MS SQL, .extJS (Sencha), AMD, MVVM, MVC, Agile. Регулярно получаю предложения о работе на linkedin. Если вас заинтересует, почему востребованный разработчик решил заняться репетиторством - я вам с удовольствием расскажу в разговоре (да, у меня тоже есть дети). Сертификаты есть в разделе "Образование".
Замужем, есть дочь. Несмотря на отсутствие педагогического образования, умею объяснять доходчиво, обладаю всеми качествами, необходимыми для преподавателя, есть понимание методики преподавания предмета. Есть понимание учебного плана и опыт следования учебному плану (опыт работы в школе), понимание возрастной психологии, развитая эмпатия, умение чувствовать настрой и состояние ученика, тактичность, дружелюбность, уважение и любовь к детям. План занятий корректируется исходя из целей и задач обучения и начального уровня ученика. Возможно обучение "с нуля". Для средних и старших классов, студентов: возможно обучение на языках python, C#, c++, java. Если в вашей изучают pascal или delphi это тоже не проблема (в школе я тоже его изучала). Основ ООП (объектно-ориентированного программирования), помощь в выборе профессионального направления в ИТ. Есть контакт преподавателя (аспирант, учились вместе), с которым можно заниматься олимпиадным программированием индивидуально (удаленка, не я).Для младшего и среднего школьного возраста: возможно обучение на Scratch - визуальный учебный язык программирования для детей, им пользуются во многих детских школах программирования. Для студентов: разбор алгоритмов, структур данных, вычислительной математики, дискретной алгебры, динамического программирования, олимпиадных задач, объектно-ориентированного программирования, паттернов программирования. Почему востребованный разработчик перешел в репетиторы? Разработчики тоже люди. В гонке за сроками, новыми проектами, постоянной реализацией меняющихся пожеланий клиента легко потерять себя настоящего, это очень выматывает. Не все разработчики социофобы, которым хочется изоляции от людей. Я, наоборот, люблю людей и люблю общаться. Но устала от постоянной гонки. С радостью и удовольствием поделюсь своим опытом со своими учениками.
План занятий корректируется исходя из целей и задач обучения и начального уровня ученика. Возможно обучение "с нуля".Для средних и старших классов, студентов: возможно обучение на языках python, C#, c++, java. Если в вашей изучают pascal или delphi это тоже не проблема (в школе я тоже его изучала). Основ ООП (объектно-ориентированного программирования), помощь в выборе профессионального направления в ИТ. Есть контакт преподавателя (аспирант, учились вместе), с которым можно заниматься олимпиадным программированием индивидуально (удаленка, не я).Для младшего и среднего школьного возраста: возможно обучение на Scratch - визуальный учебный язык программирования для детей, им пользуются во многих детских школах программирования.Для студентов: разбор алгоритмов, структур данных, вычислительной математики, дискретной алгебры, динамического программирования, олимпиадных задач, объектно-ориентированного программирования, паттернов программирования.
Замужем, есть дочь. Несмотря на отсутствие педагогического образования, умею объяснять доходчиво, обладаю всеми качествами, необходимыми для преподавателя, есть понимание методики преподавания предмета. Есть понимание учебного плана и опыт следования учебному плану (опыт работы в школе), понимание возрастной психологии, развитая эмпатия, умение чувствовать настрой и состояние ученика, тактичность, дружелюбность, уважение и любовь к детям. План занятий корректируется исходя из целей и задач обучения и начального уровня ученика. Возможно обучение "с нуля". Для средних и старших классов, студентов: возможно обучение на языках python, C#, c++, java. Если в вашей изучают pascal или delphi это тоже не проблема (в школе я тоже его изучала). Основ ООП (объектно-ориентированного программирования), помощь в выборе профессионального направления в ИТ. Есть контакт преподавателя (аспирант, учились вместе), с которым можно заниматься олимпиадным программированием индивидуально (удаленка, не я).Для младшего и среднего школьного возраста: возможно обучение на Scratch - визуальный учебный язык программирования для детей, им пользуются во многих детских школах программирования. Для студентов: разбор алгоритмов, структур данных, вычислительной математики, дискретной алгебры, динамического программирования, олимпиадных задач, объектно-ориентированного программирования, паттернов программирования. Почему востребованный разработчик перешел в репетиторы? Разработчики тоже люди. В гонке за сроками, новыми проектами, постоянной реализацией меняющихся пожеланий клиента легко потерять себя настоящего, это очень выматывает. Не все разработчики социофобы, которым хочется изоляции от людей. Я, наоборот, люблю людей и люблю общаться. Но устала от постоянной гонки. С радостью и удовольствием поделюсь своим опытом со своими учениками.
План занятий корректируется исходя из целей и задач обучения и начального уровня ученика. Возможно обучение "с нуля".Для средних и старших классов, студентов: возможно обучение на языках python, C#, c++, java. Если в вашей изучают pascal или delphi это тоже не проблема (в школе я тоже его изучала). Основ ООП (объектно-ориентированного программирования), помощь в выборе профессионального направления в ИТ. Есть контакт преподавателя (аспирант, учились вместе), с которым можно заниматься олимпиадным программированием индивидуально (удаленка, не я).Для младшего и среднего школьного возраста: возможно обучение на Scratch - визуальный учебный язык программирования для детей, им пользуются во многих детских школах программирования.Для студентов: разбор алгоритмов, структур данных, вычислительной математики, дискретной алгебры, динамического программирования, олимпиадных задач, объектно-ориентированного программирования, паттернов программирования.
Образование
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики | Год окончания: 2014, Факультет: факультет компьютерных технологий и управления |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов