Невский Егор Сергеевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Кто такой профессиональный педагог? Бизнес-модель по передаче знаний из своей головы в другую, выглядящая как успешный успех в костюмчике с билборда? Работающий по метрике "оценки по такой то шкале" (ЕГЭ, ОГЭ, подставить нужное)?
Нет. Педагог - это не столько про предмет (и сложные корючки в нём), сколько про психологию. А уж если говорить о преподавании детям, то педагогика - это на 80% психология. Прежде чем чему то учить человека, надо снять его внутренние страхи перед самим процессом обучения, занесённые ему губительной оценочной системой.
Это я говорю как университетский преподаватель с четырёхлетним стажем в Томском политехническом. Преподавание студентам проще именно поэтому: корючки может и посложней, да только вот психика учеников уже устоявшаяся. Ты по сути взрослым людям преподаёшь.
А вот ребёнку и школьнику прежде всего важно показать, что можно не бояться ошибок. Что можно не бояться новых трудностей и задачек. Что это не страшно, когда над тобой смеются из за глупостей. Потому что это не страшно и не зазорно - выглядеть глупо, ведь педагог и сам не стесняется так выглядеть.
Что тут ребёнка не будут оценивать и судить - рядом с ним друг и поддержка, а не покровительственный ментор. Друг подскажет, сочно похвалит, когда получилось, и морально поддержит, когда что-то не выходит.
Настоящего профессионала от кричащей бизнес-модели отличает именно это - любовь к ученикам и интерес к ним, как к людям. Людям, которые со временем смогут всё, главное не относиться к ним свысока.
Ну а Я...а что Я? Программированию, машинному обучению Я, физик, учил себя сам - без курсов и учителей. Просто потому что было интересно самому разобраться в математическом моделировании, разных парадигмах программирования и системах управления. И этот огонь, когда "самому интересно разобраться", я и хочу передать другим.
Развернуть
Нет. Педагог - это не столько про предмет (и сложные корючки в нём), сколько про психологию. А уж если говорить о преподавании детям, то педагогика - это на 80% психология. Прежде чем чему то учить человека, надо снять его внутренние страхи перед самим процессом обучения, занесённые ему губительной оценочной системой.
Это я говорю как университетский преподаватель с четырёхлетним стажем в Томском политехническом. Преподавание студентам проще именно поэтому: корючки может и посложней, да только вот психика учеников уже устоявшаяся. Ты по сути взрослым людям преподаёшь.
А вот ребёнку и школьнику прежде всего важно показать, что можно не бояться ошибок. Что можно не бояться новых трудностей и задачек. Что это не страшно, когда над тобой смеются из за глупостей. Потому что это не страшно и не зазорно - выглядеть глупо, ведь педагог и сам не стесняется так выглядеть.
Что тут ребёнка не будут оценивать и судить - рядом с ним друг и поддержка, а не покровительственный ментор. Друг подскажет, сочно похвалит, когда получилось, и морально поддержит, когда что-то не выходит.
Настоящего профессионала от кричащей бизнес-модели отличает именно это - любовь к ученикам и интерес к ним, как к людям. Людям, которые со временем смогут всё, главное не относиться к ним свысока.
Ну а Я...а что Я? Программированию, машинному обучению Я, физик, учил себя сам - без курсов и учителей. Просто потому что было интересно самому разобраться в математическом моделировании, разных парадигмах программирования и системах управления. И этот огонь, когда "самому интересно разобраться", я и хочу передать другим.
Образование
| Казахский национальный университет имени аль-Фараби | Год окончания: 2008 |
|---|---|
| Казахский национальный университет имени аль-Фараби | Год окончания: 2010, Квалификация: Красный диплом |
| Национальный исследовательский Томский политехнический университет | Год окончания: 2019, Факультет: исследовательская школа химических и биомедицинских технологий, Квалификация: Исследователь. Преподаватель-исследователь |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
