Державец Борис Абрамович
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 90 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Ростов-на-Дону и Ростовская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 90 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Ростов-на-Дону и Ростовская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 90 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Специализация на подготовке к ЕГЭ по математике и информатике на протяжении последних 11 лет (2010-2021). Результаты у учеников - 90/86 (ЕГЭ Информатика / ЕГЭ Математика 2021), 77/82 (81-100 топовые 6.6% профиля математики 2020 по РФ), 91/92 (ЕГЭ Информатика / ЕГЭ Математика 2019).
Специализация в области ИТ технологий, результат ЕГЭ по информатике не менее 50-70 баллов). В зависимости от времени подготовки (от 3 месяцев до 9-10 месяцев).
18 лет преподавания в высшей школе РГУ, РИНХ, ДГТУ.
Более 20 лет в консалтинговом бизнесе. LIINUX System architecture design && RDO Openstack Deployments. Speaking English is fluent.
Последние 4-5 лет - 4 проекта RDO Openstack (Cloud Computing), releases starting with Havana ending Ocata. Multi-node Red Hat RDO deployments via packstack and TripleO. Strong network configuration skills.
Опубликовано в on-line изданиях более 400 статей. Опыт работы в США 5 лет . Сертификация IBM as database admin Informix, DB2 (1998 - 2002).
1. Математика (С уровень: системы показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений, стереометрия - построение сечений пространственных фигур и определение углов между плоскостями и прямыми в пространстве, математический анализ, функциональный анализ, ТФКП многих переменных - 5 работ в центральной печати, включая ДАН, Сибирский мат. журнал, Известия Вузов Математика, аналитическая геометрия и векторная алгебра в R^3, R^n ).
2. Информатика (системы счисления, алгебра логики, теория графов, решение систем уравнений с булевскими переменными, элементы Excel и задачи на диаграммы, программирование на C и Python , определение IP адресов в TCP/IP сетях).
За последнее время в социальных сетях опубликовано несколько постов, связанных с преимуществами применения аОх-технологии к решению задач типа 18 ЕГЭ «Математика-2017». Неожиданный интерес вызвал пост, демонстрирующий побитовые операции на С, позволяющий конвертировать десятичные числа в двоичные с подсчетом числа двоичных разрядов ЕГЭ «Информатика».
По материалам ЕГЭ «Информатика-2017» сделано несколько постов, касаемо «Метода отображений» (Е. Мирончик) как универсального подхода к задачам типа 23, в случаях, когда не удается расщепить исходную систему логических уравнений и использовать стандартные битовые маски для конкатенации кортежей {x} и {y}. Проблематичность задач типа 27 несколько преувеличена, хотя требует ясного знания критериев ЕГЭ относительно эффективности по памяти и производительности.
По материалам ЕГЭ «Информатика-2017» опубликован пост «Техника Полякова» «Множества и логика в задачах ЕГЭ» как универсальный подход к решению задач типа 18.
В обилии роликов, выложенных в сети, отсутствуют базовые понятия теории множеств и их связь с математической логикой. На мой взгляд, это делает ситуацию не более, а как раз менее понятной, чем в статье К. Ю. Полякова «Множества и логика в задачах ЕГЭ».
В октябре 2018 в социальных сетях сделана серия постов, использующая технику Мирончик (Графы и системы логических уравнений 08.2016), что позволяет значительно упростить стандартные решения ВК Информатика 100, использующие Битовые Маски для решения заданий типа 23.
В 2018/2019 годах в соц. сетях опубликована серия постов "Применение Алгебры Предикатов к решению задачи №18 ЕГЭ Информатика", "Решения сложных задач типа 23 , имеющих только одну переменную перехода". Рейтинг на форуме К.Ю. Полякова (ЕГЭ Информатика) в настоящее время "одна красная звезда". Опубликована новая работа "Использование предикатов при решение систем логических уравнений (№23 ЕГЭ)". Документ дублирован Еленой А. Мирончик (автором Метода Отображений) на новостную ленту ее группы "Информатика. Логика. ЕГЭ". В 2019-2020 году опубликована серия совместных статей по заданиям 18 и 23 с Еленой А. Мирончик в ее открытой группе на ВК.
В 2021 году в онлайн издании Linux News (Lxer) опубликована серия статей по Пайтон Обертывателям для С++ (Python Wrappers for C++).
Результаты КЕГЭ Информатика 90 (2021), ЕГЭ Математика профиль (87), КЕГЭ Информатика 85 ( 2022 Санкт-Петербург)
Знание экосистемы Пайтон,Data Science,ML,Deep Learning, алгебра логики, теория графов,
Развернуть
Специализация в области ИТ технологий, результат ЕГЭ по информатике не менее 50-70 баллов). В зависимости от времени подготовки (от 3 месяцев до 9-10 месяцев).
18 лет преподавания в высшей школе РГУ, РИНХ, ДГТУ.
Более 20 лет в консалтинговом бизнесе. LIINUX System architecture design && RDO Openstack Deployments. Speaking English is fluent.
Последние 4-5 лет - 4 проекта RDO Openstack (Cloud Computing), releases starting with Havana ending Ocata. Multi-node Red Hat RDO deployments via packstack and TripleO. Strong network configuration skills.
Опубликовано в on-line изданиях более 400 статей. Опыт работы в США 5 лет . Сертификация IBM as database admin Informix, DB2 (1998 - 2002).
1. Математика (С уровень: системы показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений, стереометрия - построение сечений пространственных фигур и определение углов между плоскостями и прямыми в пространстве, математический анализ, функциональный анализ, ТФКП многих переменных - 5 работ в центральной печати, включая ДАН, Сибирский мат. журнал, Известия Вузов Математика, аналитическая геометрия и векторная алгебра в R^3, R^n ).
2. Информатика (системы счисления, алгебра логики, теория графов, решение систем уравнений с булевскими переменными, элементы Excel и задачи на диаграммы, программирование на C и Python , определение IP адресов в TCP/IP сетях).
За последнее время в социальных сетях опубликовано несколько постов, связанных с преимуществами применения аОх-технологии к решению задач типа 18 ЕГЭ «Математика-2017». Неожиданный интерес вызвал пост, демонстрирующий побитовые операции на С, позволяющий конвертировать десятичные числа в двоичные с подсчетом числа двоичных разрядов ЕГЭ «Информатика».
По материалам ЕГЭ «Информатика-2017» сделано несколько постов, касаемо «Метода отображений» (Е. Мирончик) как универсального подхода к задачам типа 23, в случаях, когда не удается расщепить исходную систему логических уравнений и использовать стандартные битовые маски для конкатенации кортежей {x} и {y}. Проблематичность задач типа 27 несколько преувеличена, хотя требует ясного знания критериев ЕГЭ относительно эффективности по памяти и производительности.
По материалам ЕГЭ «Информатика-2017» опубликован пост «Техника Полякова» «Множества и логика в задачах ЕГЭ» как универсальный подход к решению задач типа 18.
В обилии роликов, выложенных в сети, отсутствуют базовые понятия теории множеств и их связь с математической логикой. На мой взгляд, это делает ситуацию не более, а как раз менее понятной, чем в статье К. Ю. Полякова «Множества и логика в задачах ЕГЭ».
В октябре 2018 в социальных сетях сделана серия постов, использующая технику Мирончик (Графы и системы логических уравнений 08.2016), что позволяет значительно упростить стандартные решения ВК Информатика 100, использующие Битовые Маски для решения заданий типа 23.
В 2018/2019 годах в соц. сетях опубликована серия постов "Применение Алгебры Предикатов к решению задачи №18 ЕГЭ Информатика", "Решения сложных задач типа 23 , имеющих только одну переменную перехода". Рейтинг на форуме К.Ю. Полякова (ЕГЭ Информатика) в настоящее время "одна красная звезда". Опубликована новая работа "Использование предикатов при решение систем логических уравнений (№23 ЕГЭ)". Документ дублирован Еленой А. Мирончик (автором Метода Отображений) на новостную ленту ее группы "Информатика. Логика. ЕГЭ". В 2019-2020 году опубликована серия совместных статей по заданиям 18 и 23 с Еленой А. Мирончик в ее открытой группе на ВК.
В 2021 году в онлайн издании Linux News (Lxer) опубликована серия статей по Пайтон Обертывателям для С++ (Python Wrappers for C++).
Результаты КЕГЭ Информатика 90 (2021), ЕГЭ Математика профиль (87), КЕГЭ Информатика 85 ( 2022 Санкт-Петербург)
Знание экосистемы Пайтон,Data Science,ML,Deep Learning, алгебра логики, теория графов,
Образование
Ростовский государственный университет | Год окончания: 1978, Факультет: механико-автомобильный факультет, Специальность: математика, Квалификация: Кандидат физико-математических наук с 1981 года. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов