Воробьева Александра Дмитриевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте! Здесь вы узнаете о том, что вы или ваши дети получат, обратившись ко мне.
1. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию.
Чтобы хорошо сдать экзамен надо:
а) знать материал
б) понимать логику и структуру экзамена
На этих этапах обычно возникает одна или несколько из этих проблем:
- Путаница в сложных терминах и предложениях, которыми полны учебники и материалы для подготовки. Чтобы с этим справиться, я «перевожу» их на язык, понятный для ученика. При этом я учитываю особенности понимания: кому-то нужны примеры, кому-то схемы, кому-то чуть менее заумные термины.
- Забывание. Нужно знать множество видов, функций, принципов, которые зачастую просто вылетают из головы. Запоминание требует двух вещей: связок и практики использования. Невозможно удержать информацию, которая болтается «лишним грузом» и не применяется. Эта проблема решается с помощью систематизации, выявления «отпавших» знаний и, конечно, множества разнообразных заданий.
- Растерянность. Часто нелегко сразу понять, что именно хочет составитель экзамена от ученика. А ведь у экспертов будут правильные ответы с нужными формулировками! Поэтому я тренирую писать так, чтобы у эксперта просто не было возможности не поставить балл.
Моя задача: дать все инструменты, и организовать процесс обучения максимально эффективно под ваши запросы и уровень подготовки. При этом я уверена, что только в дружеской, безопасной обстановке, возможно усвоение нового. Поэтому я делаю всё, чтобы её создать.
2. Помощь в освоении философии.
а) Если необходимо подготовиться к сдаче экзаменов (в том числе кандидатских), к семинарам, выступлению на конференции, защите диплома:
- я помогу разобраться в терминах и концепциях, составить ответ или речь, сжать большое количество информации до самых важных идей.
б) Если необходимо глубоко разобраться в предмете, составить своё представление, научиться философской мысли и созданию своих идей:
- я дам техники запуска мышления, помогу выявлять смыслы текстов (интерпретировать), помогу освоить философские принципы и методы.
3. Философское консультирование.
- Если вы хотите разобраться в себе, развиться как личность, определить свои цели и задачи.
- Если вам нужен навык аргументации, отстаивания своей позиции на переговорах, выступлениях, конференциях.
Я могу предложить философские беседы в формате сократического диалога, цель которых - найти и осознать логические ошибки и научиться пользоваться приёмами правильного мышления.
Развернуть
1. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию.
Чтобы хорошо сдать экзамен надо:
а) знать материал
б) понимать логику и структуру экзамена
На этих этапах обычно возникает одна или несколько из этих проблем:
- Путаница в сложных терминах и предложениях, которыми полны учебники и материалы для подготовки. Чтобы с этим справиться, я «перевожу» их на язык, понятный для ученика. При этом я учитываю особенности понимания: кому-то нужны примеры, кому-то схемы, кому-то чуть менее заумные термины.
- Забывание. Нужно знать множество видов, функций, принципов, которые зачастую просто вылетают из головы. Запоминание требует двух вещей: связок и практики использования. Невозможно удержать информацию, которая болтается «лишним грузом» и не применяется. Эта проблема решается с помощью систематизации, выявления «отпавших» знаний и, конечно, множества разнообразных заданий.
- Растерянность. Часто нелегко сразу понять, что именно хочет составитель экзамена от ученика. А ведь у экспертов будут правильные ответы с нужными формулировками! Поэтому я тренирую писать так, чтобы у эксперта просто не было возможности не поставить балл.
Моя задача: дать все инструменты, и организовать процесс обучения максимально эффективно под ваши запросы и уровень подготовки. При этом я уверена, что только в дружеской, безопасной обстановке, возможно усвоение нового. Поэтому я делаю всё, чтобы её создать.
2. Помощь в освоении философии.
а) Если необходимо подготовиться к сдаче экзаменов (в том числе кандидатских), к семинарам, выступлению на конференции, защите диплома:
- я помогу разобраться в терминах и концепциях, составить ответ или речь, сжать большое количество информации до самых важных идей.
б) Если необходимо глубоко разобраться в предмете, составить своё представление, научиться философской мысли и созданию своих идей:
- я дам техники запуска мышления, помогу выявлять смыслы текстов (интерпретировать), помогу освоить философские принципы и методы.
3. Философское консультирование.
- Если вы хотите разобраться в себе, развиться как личность, определить свои цели и задачи.
- Если вам нужен навык аргументации, отстаивания своей позиции на переговорах, выступлениях, конференциях.
Я могу предложить философские беседы в формате сократического диалога, цель которых - найти и осознать логические ошибки и научиться пользоваться приёмами правильного мышления.
Образование
| Волгоградский государственный университет | Год окончания: 2013, Факультет: институт права |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
