Гусев Дмитрий Олегович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
1. Философия
[ul][li]Университетские экзамены/ кандидатский минимум по философии. Если требуется сдать экзамен по философии, которая кажется вам непонятной бесполезной дисциплиной, а потому вы не знаете, что от вас хотят на экзамене, да и вообще не представляете, как к этому всему подготовиться, то вы попали по адресу. В таком случае мы в самом начале разбираемся с обыденными представлениями о том, что такое философия, а далее, занимаемся подготовкой по билетам. [/li][/ul][ul][li]Изучение истории философии как философии. Если вы желаете разобраться с наукой философии основательно, если вы чувствуете, что философия - это не пустое дело, а серьезная работа мысли, которой бы вы хотели причаститься, тогда мы занимаемся с вами изучением ее истории по источникам и первоисточникам, разбираем проблемные пункты философских учений[ul][li]История философии[ul][li]Античная философия: от Парменида и Сократа до Аристотеля и неоплатоников[/li][li]Средневековая философия и философия эпохи Возрождения: от М. Экхарта до Джордано Бруно[/li][li]Философия Нового времени: от Рене Декарта и Б. Спинозы до Вольтера и Давида Юма[/li][li]Классическая немецкая философия: от И. Канта до Г.В.Ф. Гегеля[/li][li]Неклассическая философия: от С. Кьеркегора до М. Хайдеггера[/li][/ul][/li][/ul][/li][/ul]2. Обществознание
[ul][li]Подготовка к ОГЭ/ ЕГЭ. Специфика государственных экзаменов в том, что нужно дать однозначный ответ там, где сам поставленный вопрос неоднозначен, а подходящими кажутся несколько вариантов ответа. Поэтому занятия я начинаю с объяснения структуры экзамена, типов заданий и требуемых ответов. Далее, мы разбираем наиболее сложные для понимания темы, например, право или экономику, а после этого занимаемся решением заданий в форме экзамена. На самостоятельную работу ученика отводится повторение пройденного материала, а также написание эссе, которое мы потом анализируем вместе. [/li][/ul][ul][li]Повышение успеваемости. В этом случае занятия начинаются с выяснения предмета, знакомство с которым предполагает обществознание в школе как дисциплина. Мы проводим различие между гуманитарными и естественными науками, а потом занимается спецификой гуманитарных наук, таким образом, разбираясь с тем разделом обществознания, который вызывает недоумения или безразличие. Занятия проходят в диалоге с привлечением материала духовной культуры.[/li][/ul]
3. Английский язык
[ul][li]Подготовка к ОГЭ/ ЕГЭ. Определение уровня владения языком. Разбор грамматики. Общение. Решение заданий.[/li][/ul][ul][li]Изучение языка для себя/ для работы. Мы также определяем уровень владения языком, затем уточняем цель изучения языка и круг ваших интересов. Исходя из этого мы нацеливаемся на разбор грамматики, чтение и общение. [/li][/ul][ul][li]Поддержание уровня. В таком случае мы читаем литературу на английском языке: художественную и non-fiction. Я рекомендую вам фильмы/ игры для просмотра на английском. На занятии мы все это обсуждаем. [/li][/ul]
Развернуть
[ul][li]Университетские экзамены/ кандидатский минимум по философии. Если требуется сдать экзамен по философии, которая кажется вам непонятной бесполезной дисциплиной, а потому вы не знаете, что от вас хотят на экзамене, да и вообще не представляете, как к этому всему подготовиться, то вы попали по адресу. В таком случае мы в самом начале разбираемся с обыденными представлениями о том, что такое философия, а далее, занимаемся подготовкой по билетам. [/li][/ul][ul][li]Изучение истории философии как философии. Если вы желаете разобраться с наукой философии основательно, если вы чувствуете, что философия - это не пустое дело, а серьезная работа мысли, которой бы вы хотели причаститься, тогда мы занимаемся с вами изучением ее истории по источникам и первоисточникам, разбираем проблемные пункты философских учений[ul][li]История философии[ul][li]Античная философия: от Парменида и Сократа до Аристотеля и неоплатоников[/li][li]Средневековая философия и философия эпохи Возрождения: от М. Экхарта до Джордано Бруно[/li][li]Философия Нового времени: от Рене Декарта и Б. Спинозы до Вольтера и Давида Юма[/li][li]Классическая немецкая философия: от И. Канта до Г.В.Ф. Гегеля[/li][li]Неклассическая философия: от С. Кьеркегора до М. Хайдеггера[/li][/ul][/li][/ul][/li][/ul]2. Обществознание
[ul][li]Подготовка к ОГЭ/ ЕГЭ. Специфика государственных экзаменов в том, что нужно дать однозначный ответ там, где сам поставленный вопрос неоднозначен, а подходящими кажутся несколько вариантов ответа. Поэтому занятия я начинаю с объяснения структуры экзамена, типов заданий и требуемых ответов. Далее, мы разбираем наиболее сложные для понимания темы, например, право или экономику, а после этого занимаемся решением заданий в форме экзамена. На самостоятельную работу ученика отводится повторение пройденного материала, а также написание эссе, которое мы потом анализируем вместе. [/li][/ul][ul][li]Повышение успеваемости. В этом случае занятия начинаются с выяснения предмета, знакомство с которым предполагает обществознание в школе как дисциплина. Мы проводим различие между гуманитарными и естественными науками, а потом занимается спецификой гуманитарных наук, таким образом, разбираясь с тем разделом обществознания, который вызывает недоумения или безразличие. Занятия проходят в диалоге с привлечением материала духовной культуры.[/li][/ul]
3. Английский язык
[ul][li]Подготовка к ОГЭ/ ЕГЭ. Определение уровня владения языком. Разбор грамматики. Общение. Решение заданий.[/li][/ul][ul][li]Изучение языка для себя/ для работы. Мы также определяем уровень владения языком, затем уточняем цель изучения языка и круг ваших интересов. Исходя из этого мы нацеливаемся на разбор грамматики, чтение и общение. [/li][/ul][ul][li]Поддержание уровня. В таком случае мы читаем литературу на английском языке: художественную и non-fiction. Я рекомендую вам фильмы/ игры для просмотра на английском. На занятии мы все это обсуждаем. [/li][/ul]
Образование
| Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена | Год окончания: 2015, Факультет: институт философии человека |
|---|---|
| Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена | Год окончания: 2017, Факультет: институт философии человека, Квалификация: Диплом с отличием. |
| Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина | Год окончания: 2021, Факультет: факультет теории и истории искусства, Квалификация: Аспирантура |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
