Пуцик Оксана Павловна
От партнерского сервиса Репетитор по немецкому языку
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 750 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 750 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 750 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 750 ₽ / 45 мин |
| Студенты университетов | 750 ₽ / 45 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 750 ₽ / 45 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Пермь и Пермский край
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 45 мин |
| Студенты университетов | 1000 ₽ / 45 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 45 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Пермь и Пермский край
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 750 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 750 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 750 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 750 ₽ / 45 мин |
| Студенты университетов | 750 ₽ / 45 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 750 ₽ / 45 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
[span]Здравствуйте, дорогие родители! Я имею профильное высшее образование. Закончила Пермский государственный университет, филологический факультет (иностранные языки и литература) в 1998 г. Стаж работы — более 20 лет. Это помогает мне доводить до результата каждого ученика. Предлагаю уроки для детей и взрослых. Мои клиенты в основном — 1) дети начальных и 2) средних классов школы 3) старшеклассники. Первые шаги в изучении иностранного языка — это база. Мы учимся правильно произносить звуки иностранного языка, писать, читать, говорить. Школьникам средних классов помогу устранить пробелы в знании школьной программы, легко овладеть моделью грамматики, которая даже в течение одного урока запоминается в игровой форме. 4) Для взрослых предлагаю экспресс-курс английского языка, помогающий быстро познакомиться с основами английской грамматики, научиться уверенно и грамотно строить любые фразы на иностранном языке. [/span]
[br]
[span]***[/span]
[span] Для меня самое важное при работе с ребёнком: — привить любовь к учебе; — научить учиться самостоятельно; — научить относится к иностранному языку, как к средству, открывающему радостный мир общения и увлекательного познания мира; — помочь преодолеть психологический языковой барьер, неуверенность в своих способностях. Считаю, что если ребенок испытывает вдохновение от занятий, то он обязательно полюбит и быстро освоит предмет, научится уверенно говорить. *** Принципы работы с начальными классами: Обучение иностранному языку происходит наиболее естественным для ребенка способом: — сначала мы учимся слушать иностранную речь и воспроизводить услышанное; — формируем навыки речевого общения; — учимся читать, а затем писать («от звука — к букве», образы звуков и букв, буквы и звуки в песенках); Мои занятия с детьми включают в себя — и обучение и игру (одно помогает другому). [/span]
[br]
[span]*** [/span]
[br]
[span]Среди приёмов, которые я использую на уроках, есть такие, как: — театральные мини постановки / инсценировки мюзиклов; — введение новой лексики через мимику, жесты, — «пропевание и протанцовывание» ключевых фраз урока; — запоминание лексики в рифмовках и стихотворениях; — использование карточек, «умных карт», рисунков (рисование); — закрепление лексики с помощью интерактивных игр; — введение правил языка через игровые модели. — мнемотехники — сказкотерапия; В занятиях использую индивидуальный подход и эффективные методики. Создаю и использую на уроках интерактивные образовательные онлайн платформы. [/span]
[br]
[span]*** [/span]
[br]
[span]Кратко обо мне • Филолог, преподаватель иностранных языков и литературы. • 24 года в сфере образования и переводческой деятельности. • Приверженка зож, натурального питания; увлекаюсь северной ходьбой, фитнесом, пилатесом, кинезитерапией. • Поборница натуропатии и естественных методов оздоровления. Изучаю опыт древней медицины и современные научные исследования в сфере медицины, психосоматики, психологии. • Сторонница трезвеннического движения «Общее дело». Общница движения за чистоту сферы обитания. • Апологет веганства, аболиционизма, концепций «Язык жизни» (ННО, ненасильственное общение), «Приверженность истине», плюрализма, толерантности, «Мир для всех». • Интересуюсь социально-гуманитарными и естественными науками. • Увлекаюсь психологией и гуманной педагогикой • Некоторые из любимых афоризмов: «Это — свояк, это — чужой», думает ум недалекий. «Весь мир — мне семья, мне каждый родной», знает разум глубокий" (Древнеинд.трактат). «Политика — это искусство жить вместе». (Платон).[/span]
Развернуть
[br]
[span]***[/span]
[span] Для меня самое важное при работе с ребёнком: — привить любовь к учебе; — научить учиться самостоятельно; — научить относится к иностранному языку, как к средству, открывающему радостный мир общения и увлекательного познания мира; — помочь преодолеть психологический языковой барьер, неуверенность в своих способностях. Считаю, что если ребенок испытывает вдохновение от занятий, то он обязательно полюбит и быстро освоит предмет, научится уверенно говорить. *** Принципы работы с начальными классами: Обучение иностранному языку происходит наиболее естественным для ребенка способом: — сначала мы учимся слушать иностранную речь и воспроизводить услышанное; — формируем навыки речевого общения; — учимся читать, а затем писать («от звука — к букве», образы звуков и букв, буквы и звуки в песенках); Мои занятия с детьми включают в себя — и обучение и игру (одно помогает другому). [/span]
[br]
[span]*** [/span]
[br]
[span]Среди приёмов, которые я использую на уроках, есть такие, как: — театральные мини постановки / инсценировки мюзиклов; — введение новой лексики через мимику, жесты, — «пропевание и протанцовывание» ключевых фраз урока; — запоминание лексики в рифмовках и стихотворениях; — использование карточек, «умных карт», рисунков (рисование); — закрепление лексики с помощью интерактивных игр; — введение правил языка через игровые модели. — мнемотехники — сказкотерапия; В занятиях использую индивидуальный подход и эффективные методики. Создаю и использую на уроках интерактивные образовательные онлайн платформы. [/span]
[br]
[span]*** [/span]
[br]
[span]Кратко обо мне • Филолог, преподаватель иностранных языков и литературы. • 24 года в сфере образования и переводческой деятельности. • Приверженка зож, натурального питания; увлекаюсь северной ходьбой, фитнесом, пилатесом, кинезитерапией. • Поборница натуропатии и естественных методов оздоровления. Изучаю опыт древней медицины и современные научные исследования в сфере медицины, психосоматики, психологии. • Сторонница трезвеннического движения «Общее дело». Общница движения за чистоту сферы обитания. • Апологет веганства, аболиционизма, концепций «Язык жизни» (ННО, ненасильственное общение), «Приверженность истине», плюрализма, толерантности, «Мир для всех». • Интересуюсь социально-гуманитарными и естественными науками. • Увлекаюсь психологией и гуманной педагогикой • Некоторые из любимых афоризмов: «Это — свояк, это — чужой», думает ум недалекий. «Весь мир — мне семья, мне каждый родной», знает разум глубокий" (Древнеинд.трактат). «Политика — это искусство жить вместе». (Платон).[/span]
Образование
| Пермский государственный национальный исследовательский университет | Год окончания: 1998, Факультет: факультет современных иностранных языков и литературы |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
