Сакович Владислав Валерьевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
У меня есть два основных "амплуа":
1. Эксперт в альтернативном образовании (или антропопрактик).
Вместе с коллегами, я развиваю образовательные проекты разных масштабов: от городских (например, Образовательный марафон "Склад ума") до международных (например, движение инновационных инициатив Protopial.abs).
Продвигаю и консультирую по концепции самонаправленного обучения.
Реализовал ряд проектов по профориентации (LifeCamp и «Образ жизни»), консультирую по самоопределению и индивидуальным образовательным маршрутам.
В течение года я путешествовал по альтернативным школам, общинам и образовательным проектам в Индии, изучая разные подходы и философии в образовании. Читаю лекции по образовательным парадигмам.
2. Гитарист, музыкальный коуч.
Не считайте это противоречащим предыдущей роли, но гитарная музыка – моя страсть. Именно поэтому вместо классических занятий по технике игры, мне интересно вместе с учениками экспериментировать с групповой работой, сонастройкой, музыкальной интуицией, самообразованием, психологией креативности и пр.
Помимо классического преподавания техники игры и разбора любимых композиций, будем заниматься экспериментальными форматами: - Ставить собственные цели, картировать навыки/знания, необходимые для игры; строить маршруты обучения: каждый для себя и вместе – групповой. - Использовать коллективное сознание: учить друг друга, учиться использовать музыку для коммуникации и со-настройки.- Приглашать музыкантов (в самом широком смысле) из других сфер для мастер-классов/джемов, погружаться в другие инструменты, а затем переносить на гитару.- Разбирать любимую и разную музыку, чтобы понимать, как она устроена.- Использовать техники из психодрамы, работы с мозгом и восприятием, умения слышать себя и пространство вокруг, соединять музыку и движение, музыку и образы.- Экспериментировать с тем, что еще мы хотим делать в этой группе.
1. Эксперт в альтернативном образовании (или антропопрактик).
Вместе с коллегами, я развиваю образовательные проекты разных масштабов: от городских (например, Образовательный марафон "Склад ума") до международных (например, движение инновационных инициатив Protopial.abs).
Продвигаю и консультирую по концепции самонаправленного обучения.
Реализовал ряд проектов по профориентации (LifeCamp и «Образ жизни»), консультирую по самоопределению и индивидуальным образовательным маршрутам.
В течение года я путешествовал по альтернативным школам, общинам и образовательным проектам в Индии, изучая разные подходы и философии в образовании. Читаю лекции по образовательным парадигмам.
2. Гитарист, музыкальный коуч.
Не считайте это противоречащим предыдущей роли, но гитарная музыка – моя страсть. Именно поэтому вместо классических занятий по технике игры, мне интересно вместе с учениками экспериментировать с групповой работой, сонастройкой, музыкальной интуицией, самообразованием, психологией креативности и пр.
Помимо классического преподавания техники игры и разбора любимых композиций, будем заниматься экспериментальными форматами: - Ставить собственные цели, картировать навыки/знания, необходимые для игры; строить маршруты обучения: каждый для себя и вместе – групповой. - Использовать коллективное сознание: учить друг друга, учиться использовать музыку для коммуникации и со-настройки.- Приглашать музыкантов (в самом широком смысле) из других сфер для мастер-классов/джемов, погружаться в другие инструменты, а затем переносить на гитару.- Разбирать любимую и разную музыку, чтобы понимать, как она устроена.- Использовать техники из психодрамы, работы с мозгом и восприятием, умения слышать себя и пространство вокруг, соединять музыку и движение, музыку и образы.- Экспериментировать с тем, что еще мы хотим делать в этой группе.
Образование
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева | Год окончания: 2014, Факультет: инженерно-экономический факультет, Специальность: управление инновациями |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов