Зеленская Снежана Игоревна

Формат обучения и цены

Дошкольники 1100 ₽ / 60 мин
Школьники с 1 по 4 класс 1100 ₽ / 60 мин
Школьники с 5 по 9 класс 1100 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1100 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Доступные станции метро

Регион репетитора

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Дошкольники 1000 ₽ / 60 мин
Школьники с 1 по 4 класс 1000 ₽ / 60 мин
Школьники с 5 по 9 класс 1000 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1000 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Доступные станции метро

Регион репетитора

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Дошкольники 1000 ₽ / 60 мин
Школьники с 1 по 4 класс 1000 ₽ / 60 мин
Школьники с 5 по 9 класс 1000 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1000 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

[ul][li]Готовлю к ОГЭ по химии и математике.[/li][li]Оказываю помощь по программе (в том числе углубленной).[/li][li]Стремлюсь добиваться высокого результата даже при слабой подготовке ученика в начале.[/li][li]Стараюсь развить в ребенке самостоятельное видение разных подходов к решению задачи.[/li][li]Не выполняю за учеников школьные домашние задания, кроме того, еще задаю свои.[/li][li]Не "читаю лекции" - ученик участвует (не просто пишет) даже во время объяснения нового материала.[/li][/ul]На химии показываю простейшие опыты, соответствующие теме урока (по возможности). Уделяю внимание связи различных дисциплин - химии и математики, физики и химии и т.п.

Дистанционные занятия провожу с использованием электронной доски idroo, во избежание конфликтов прошу родителей учеников или самих учеников предварительно до начала занятий проверить удобно ли ученику пользоваться доской, получается ли писать на ней, хватает ли ученику уровня владения компьютером для дистанционных занятий.

На занятиях обязательно слежу за тем, чтобы была обратная связь, обязательно и спрашиваю "все ли понятно?", и проверяю простейшими вопросами, т.к. не каждый ученик признается, что что-то не понял или, пока не копнешь, думает, что все ясно. Задаю своё дз, стараюсь составлять так, чтобы либо не списать было совсем, либо (если понимаю, что честно делает) просто из своих источников, чтобы ученик не решал два раза одно и то же, со мной и в школе. На геометрии не гонюсь за количеством одинаковых типовых заданий, стараюсь (по мере сил и способностей ученика, конечно) давать задания межпредметного характера, где и чертеж по описанию надо составить (начертить), и дано записать, и знания, полученные на алгебре применить (например, составить уравнение и его решить). Обязательно что-то решаем устно на алгебре, чтобы ученик мог развить способность составлять план на несколько действий вперед или несколько вариантов (способов) решения задания и выбрать скорейший путь. Объяснять материал стараюсь наглядно, на разном уровне приходится каждому, конечно, объяснять. Для кого-то достаточно "мысленно представь себе то и то" а для кого-то - яблоки рисуем на доске и делим их на части или еще что-то с ними делаем..ка - дело индивидуальное, но все, кто трудится, обязательно добиваются усвоения школьной программы, как минимум, а то и углубленки. Конечно, есть и такие, что за три дня до пересдачи ОГЭ приходят и могут подготовиться, т.к. работают в полную силу, а есть и те, что ничего не делают, а ещё и стараются не научиться ничему, к сожалению. По алгебре обязательно, кроме школьных общеобразовательных учебников, использую пособия для разной степени углубления (кому-то задачник лицея при МИФИ даю, кому-то пособия Миндюка Н.Г. достаточно). По геометрии кроме учебника использую задачник Зива Б.Г. и для быстрого "тренажерного" нарешивания задачник Балаяна Э.Н. При необходимости решения сложных и разнообразных заданий, близких к олимпиадным, использую задачи программы "математическая вертикаль".
Развернуть

Образование

Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева Год окончания: 2010, Факультет: факультет технологий органических веществ

Отзывы

Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов