Суминов Алексей Владимирович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Доброго времени суток! Меня зовут Алексей, я являюсь частным преподавателем математики. С 2016 года я помогаю ребятам успешно готовиться к экзаменам и решать школьные проблемы.
Коротко о себе:
Преподавание математики - не хобби, а любимая и единственная работа.
Закончил школу (11 классов, физмат) на отлично.
СПбГУТ бакалавриат по специальности Информатика и Вычислительная Техника с красным дипломом. Магистратуру по специальности Инфокоммуникационные технологии и системы связи.
Математику полюбил сразу. Помогал одноклассникам, которые пропускали материал из-за болезни. В университете всё повторялось. Тогда понял, что стоит попробовать преподавать математику школьникам. Это было в 2016 году, когда я учился на втором курсе. С тех пор я многим ребятам помог.
Профессиональное педагогическое образование не получал и не собираюсь. В текущих реалиях его наличие скорее минус, чем плюс. Любые "корочки" о проф. переподготовке получить не проблема, но смысла в них я не вижу. В своей работе опираюсь на опыт школьной учительницы, которая вдохновила меня заниматься математикой, будучи не просто профессиональным учителем, но и замечательным человеком.
Интересуюсь всем, что связано с образованием, педагогикой, нейробиологией и детской психологией. Заимствую лучшие приемы в обучении из советского прошлого и современные зарубежные методики.
Человек, обучающий ребенка, оказывает на него большое влияние. Поэтому очень важно, чтобы этот человек был психические здоров, имел хорошее воспитание и образование, а также широкий кругозор и спектр интересов.
На своих занятиях я не просто объясняю школьный материал, но стремлюсь заинтересовать ученика предметом в комфортной, доброжелательной обстановке. Объясняю, почему обучение даётся нелегко и как этот процесс можно сделать легче и интереснее. Даю рекомендации о том, какими навыками нужно успеть овладеть перед поступлением в университет. Считаю это важным в процессе обучения и подготовки к экзаменам. Ведь часто бывает, что ученики, готовящиеся к ЕГЭ с репетиторами, поступают в ВУЗ и не могут адаптироваться к новой самостоятельной жизни. Чтобы первый семестр в университете не оказался последним нужно заранее подготовиться.
Комплексный подход к обучению позволяет решить большой спектр школьных проблем ученика.
Вот некоторые из них:
Не справляется со школьной программой
Получает плохие оценки (несколько лет подряд)
Не понимает зачем ему надо учиться
Боится (ненавидит) своего школьного учителя
Постоянно делает ошибки из-за невнимательности
Не уверен в себе и своих силах
Ничего не успевает
Ленится
Занятия провожу ОНЛАЙН.
Я надеюсь, что мы сможем найти общий язык, как с родителями, так и с учеником, и наше сотрудничество принесет положительные плоды.
Пишите! Звоните!
Развернуть
Коротко о себе:
Преподавание математики - не хобби, а любимая и единственная работа.
Закончил школу (11 классов, физмат) на отлично.
СПбГУТ бакалавриат по специальности Информатика и Вычислительная Техника с красным дипломом. Магистратуру по специальности Инфокоммуникационные технологии и системы связи.
Математику полюбил сразу. Помогал одноклассникам, которые пропускали материал из-за болезни. В университете всё повторялось. Тогда понял, что стоит попробовать преподавать математику школьникам. Это было в 2016 году, когда я учился на втором курсе. С тех пор я многим ребятам помог.
Профессиональное педагогическое образование не получал и не собираюсь. В текущих реалиях его наличие скорее минус, чем плюс. Любые "корочки" о проф. переподготовке получить не проблема, но смысла в них я не вижу. В своей работе опираюсь на опыт школьной учительницы, которая вдохновила меня заниматься математикой, будучи не просто профессиональным учителем, но и замечательным человеком.
Интересуюсь всем, что связано с образованием, педагогикой, нейробиологией и детской психологией. Заимствую лучшие приемы в обучении из советского прошлого и современные зарубежные методики.
Человек, обучающий ребенка, оказывает на него большое влияние. Поэтому очень важно, чтобы этот человек был психические здоров, имел хорошее воспитание и образование, а также широкий кругозор и спектр интересов.
На своих занятиях я не просто объясняю школьный материал, но стремлюсь заинтересовать ученика предметом в комфортной, доброжелательной обстановке. Объясняю, почему обучение даётся нелегко и как этот процесс можно сделать легче и интереснее. Даю рекомендации о том, какими навыками нужно успеть овладеть перед поступлением в университет. Считаю это важным в процессе обучения и подготовки к экзаменам. Ведь часто бывает, что ученики, готовящиеся к ЕГЭ с репетиторами, поступают в ВУЗ и не могут адаптироваться к новой самостоятельной жизни. Чтобы первый семестр в университете не оказался последним нужно заранее подготовиться.
Комплексный подход к обучению позволяет решить большой спектр школьных проблем ученика.
Вот некоторые из них:
Не справляется со школьной программой
Получает плохие оценки (несколько лет подряд)
Не понимает зачем ему надо учиться
Боится (ненавидит) своего школьного учителя
Постоянно делает ошибки из-за невнимательности
Не уверен в себе и своих силах
Ничего не успевает
Ленится
Занятия провожу ОНЛАЙН.
Я надеюсь, что мы сможем найти общий язык, как с родителями, так и с учеником, и наше сотрудничество принесет положительные плоды.
Пишите! Звоните!
Образование
| Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича | Год окончания: 2018, Факультет: факультет информационных систем и технологий |
|---|---|
| Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича | Год окончания: 2020, Факультет: факультет инфокоммуникационных технологий и сетей связи |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
