Слимгалеева Айнагуль Жанабаевна

Фотография репетитора Слимгалеева Айнагуль ЖанабаевнаОт партнерского сервиса

Репетитор по математике

Школьный преподаватель / Стаж 11 лет

5

Форматы и цены индивидуальных занятий

Школьники с 5 по 9 класс 1500 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

[ol][li]Меня зовут Айнагуль Жанабаевна основное направление моей работы - оказание помощи в подготовке по математике и геометрии. Также помогу восполнить пробелы в школьной программе по данным предметам, могу оказать помощь по подготовке к экзаменам, выполнении контрольных работ по большинству разделов математики.Имею большой опыт преподавания математики, к каждому учащемуся нахожу индивидуальный подход.[/li][li]Репетитор по математике (алгебре и геометрии) для школьников младших и средних классов, подготовка к сдаче ОГЭ по математике. Эффективное преподавание предмета, без стресса. Помогу ученику разобраться в темах, вызвавших сложности, в доступной и понятной форме объясню материал, поспособствую увеличению заинтересованности ученика в предмете.[/li][li]Помощь в выполнении домашних заданий и подготовке к ВПР, МЦКО, также подготовка к контрольным и самостоятельным работам любой сложности. Проведение занятий летом для подготовки к учебному году, для подготовки к поступлению в другие школы, а также разбор заданий ОГЭ[/li][li] Нашла дело своей Жизни, то, от чего я кайфую: как от процесса, так и от результата: результатов моих ребят. Однажды, я решила совместить то, что я люблю, и то, что я умею лучше всего: общение с детьми и математику, и стала Репетитором.[/li][li]И вот уже много лет я помогаю ребятам: выявить и устранить пробелы в знаниях по математике, алгебре, геометрии; подготовится ОГЭ, ВПР, зачетам, экзаменам;[/li][li]Я работаю по собственной методике. Основной принцип которой: от простого к сложному. Мною разработаны методические материалы для ребят: рабочие тетради, в которых собрана: основная теория, которую мы прошли; примеры решения задач; задачи для самостоятельного решения[/li][li]Я - высокочувствительный человек. Что это значит? Такие люди умеют проживать эмоции гораздо глубже, чем большинство. Они острее чувствуют Радость, но и сильнее чувствуют боль. У них обостренно чувство справедливости и сильнее работает внутренний цензор (Совесть). По большому счету, большинство детей (особенно подростков) - именно высокочувствительные люди, но с возрастом у большинства людей чувствительность притупляется.[/li][li]Именно с этим связан извечный конфликт отцов и детей: Они ПО-РАЗНОМУ чувствую МИР! И то, что взрослым кажется мелочью, для подростка воспринимается как ОГРОМНАЯ ДРАМА!!![/li][li]Высокочувствительные же люди, как я, ПРЕКРАСНО понимают подростков, а поэтому легко находят с ними общий язык. Я "на одной волне" с ребятами. Я понимаю их. А они в ответ начинают испытывать симпатию ко мне, а через меня - И К ПРЕДМЕТУ[/li][li]Я уверена, что это и есть - главный секрет моей методики: я просто ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ и я способна их понимать!!!Это и есть - причина хороших результатов моих выпускников:[/li][li]На моих уроках ребята с уровня знаний: "не умеют сложить -5+3" в начале занятий (сентябрь-ноябрь) спокойно сдают ОГЭ в мае-июне. [/li][li]с "двойки" в школе поднимаются до твердой "четверки" а многие "троечники" становятся "отличниками" и удивляют учителей, которые считали их "бездарными"[/li][li]Я уверена, что ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД - вот залог успеха в образовательной деятельности.[/li][li]Одни люди закрыты и необщительны (интроверты), им не нравится, когда нарушают их личное пространство. Я не буду заставлять такого ребенка постоянно отвечать, объяснять, разговаривать: я дам ему больше письменной, чем устной работы (разумеется, сделаю так, чтобы быть уверенной, что он не списывает), чтобы проверить: усваивает ли он материал[/li][li]Другие же ребята (экстраверты) нуждаются в общении. Таких я буду чаще именно спрашивать, работать устно. Они будут объяснять, рассуждать вслух, решать "на доске" и т д.[/li][li]кроме того, дети (как и все люди) отличаются по темпераменту, скорости восприятия информации, скорости мыслительных реакций, соответственно, скорости усвоения материала - и это все также нужно учитывать.[/li][li]Вот такой вот коктейль из: индивидуального подхода, который я легко могу найти, потому что умею ЧУВСТВОВАТЬ детей собственной методики, в которой нет воды и все четко, структурированно и понятно интересных, динамичных, веселых уроков записей уроков (благодаря которым ребята могут вспомнить пройденный материал в любое время) методических материалов, в которые можно заглянуть, если что-то забыл ОТВЕТСВЕННОГО подходя ребенка к урокам и ВЫПОЛНЕНИЯ им домашнего задания[/li][li]ВСЕГДА приводит к тому результату, который мы планируем и обговариваем с учениками и их родителями на первом БЕЗОПЛАТНОМ уроке[/li][li]ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! Ученики, занимающиеся со мной летом, при желании остаться на уроки в учебном году имеют преимущество над теми, кто пришел в сентябре!!! Как в плане наличия свободных мест, так и в плане времени уроков: они первые забирают удобное им время для занятий[/li][li]И да. Я понимаю, что летом учиться не особо хочется. Я и сама не возьму много учеников. Летом важно отдохнуть и набраться сил![/li][li]НО! Если пробелы в знаниях ЕСТЬ! То устранить их ЛЕТОМ ГОРАЗДО ПРОЩЕ!!! Ведь нет нагрузки в школе. Мозг ребенка работает ГОРАЗДО ПРОДУКТИВНЕЕ! Когда устранение пробелов в знаниях начинается в учебном году - программа в школе "не стоит на месте" - в школе идет уже другой (более сложный) материал. А мы (пока) проходим более простой. И дети путаются: где там что умножать, где там что складывать В голове получается каша. Требуется БОЛЬШЕ УРОКОВ с репетитором, БОЛЬШЕ нагрузка на ребенка! А это - и вопрос финансов, и вопрос здоровья.[/li][li]Не устану повторять: устранять серьезные пробелы в знаниях готовиться к ОГЭ.[/li][/ol]
Развернуть

Образование

Оренбургский государственный педагогический университет Год окончания: 2016, Факультет: физико-математический факультет
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов