Шрайнер Елена Анатольевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Дополнительная информация
[ul][li]Выявляю и помогаю обучающимся ликвидировать пробелы в знаниях, повысить текущую успеваемость по предмету, подготавливаю детей к ВПР, сдачи ОГЭ, оказываю помощь в выполнении домашнего задания.[/li][/ul][ul][li]В своей работе применяю эффективные методы и приемы обучения:[/li][/ul]- активные формы и методы обучения, которые позволяют научить ребенка учиться, привить интерес к решению задач, познанию нового;
- технологию деятельностного подхода, позволяющего ученику самому добывать знания, что способствует успешному формированию его способностей, общеучебных умений;
- решение практических задач и примеров;
- информационно-коммуникационные технологии на разных этапах преподавания;
- развитие функциональной грамотности обучающегося в рамках требований ФГОС.
[ul][li]Все занятия проходят онлайн, практикую применение:[/li][/ul]- тренировочных заданий по функциональной грамотности, заданий ОГЭ из открытого банка заданий Федерального института педагогических измерений;
- Государственной информационной системы ФГИС «Моя школа».
[ul][li]Имею опыт проведения занятий по математике для учеников с 5 по 11 класс, а также репетиторства, навык работы с различным уровнем подготовки учеников, способность доступно объяснять изучаемый материал.[/li][li]С целью совершенствования имеющихся профессиональных навыков и умений и приобретения новых в свете современных требований:[/li][/ul]- посещаю учебные занятий коллег;
- методические совещания по обмену опытом с коллегами;
- прохожу курсы повышения квалификации.
[ul][li]В работе с учеником руководствуюсь высказыванием Л. Н. Толстого: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель», а именно:[/li][/ul]- создаю положительную атмосферу на уроке;
- отношения с ребенком строю на доверии, уважении, требовательности и справедливости;
- стараюсь научить работать с полной отдачей, радоваться победам и стремится к знаниям при неудачах;
- создаю ситуацию успеха для ученика.
[ul][li]На занятии для обратной связи с ребенком использую графический планшет и онлайн-доску iDroo.[/li][li]Домашнее задание использую как средство для формирования прочных знаний и умений, формирования вычислительных навыков обучающегося.[/li][li]Занятия проходят в дружеской, доверительной обстановке, с учетом индивидуальных особенностей ребенка.[/li][/ul]
Развернуть
[ul][li]Выявляю и помогаю обучающимся ликвидировать пробелы в знаниях, повысить текущую успеваемость по предмету, подготавливаю детей к ВПР, сдачи ОГЭ, оказываю помощь в выполнении домашнего задания.[/li][/ul][ul][li]В своей работе применяю эффективные методы и приемы обучения:[/li][/ul]- активные формы и методы обучения, которые позволяют научить ребенка учиться, привить интерес к решению задач, познанию нового;
- технологию деятельностного подхода, позволяющего ученику самому добывать знания, что способствует успешному формированию его способностей, общеучебных умений;
- решение практических задач и примеров;
- информационно-коммуникационные технологии на разных этапах преподавания;
- развитие функциональной грамотности обучающегося в рамках требований ФГОС.
[ul][li]Все занятия проходят онлайн, практикую применение:[/li][/ul]- тренировочных заданий по функциональной грамотности, заданий ОГЭ из открытого банка заданий Федерального института педагогических измерений;
- Государственной информационной системы ФГИС «Моя школа».
[ul][li]Имею опыт проведения занятий по математике для учеников с 5 по 11 класс, а также репетиторства, навык работы с различным уровнем подготовки учеников, способность доступно объяснять изучаемый материал.[/li][li]С целью совершенствования имеющихся профессиональных навыков и умений и приобретения новых в свете современных требований:[/li][/ul]- посещаю учебные занятий коллег;
- методические совещания по обмену опытом с коллегами;
- прохожу курсы повышения квалификации.
[ul][li]В работе с учеником руководствуюсь высказыванием Л. Н. Толстого: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель», а именно:[/li][/ul]- создаю положительную атмосферу на уроке;
- отношения с ребенком строю на доверии, уважении, требовательности и справедливости;
- стараюсь научить работать с полной отдачей, радоваться победам и стремится к знаниям при неудачах;
- создаю ситуацию успеха для ученика.
[ul][li]На занятии для обратной связи с ребенком использую графический планшет и онлайн-доску iDroo.[/li][li]Домашнее задание использую как средство для формирования прочных знаний и умений, формирования вычислительных навыков обучающегося.[/li][li]Занятия проходят в дружеской, доверительной обстановке, с учетом индивидуальных особенностей ребенка.[/li][/ul]
Образование
| Барнаульский государственный педагогический институт | Год окончания: 1989, Факультет: физико-математический факультет, Квалификация: Квалификация учителя математики средней школы |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
