Шерсткова Светлана Павловна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я, учитель высшей категории, опыт работы в школе более 30 лет, умею заинтересовать математикой своих учеников. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР с первых лет их введения в школе. Принималаучастие в комиссии по проверке экщаменационныз работ ОГЭ. работала в качестве организатора в аудитории при проведении ОГЭ, ЕГЭ. Так что структура и проведение экзаменов мне хорошо известны. Работаю с учениками разного уровня подготовки. Провожу анализ текущего уровня подготовки, составляю совместно с учеником индивидуальную программу обучения, подготовки к экзамену. Мне удается понять, что именно мешает ученику научиться решать задачи. Чаще это невнимательность к деталям, боязнь получить неправильный ответ, действия по шаблону, неумение проверить действия. На занятиях мы не только решаем задачи, но и учимся справляться со страхом неудачи, понять, что именно мешает правильно действовать. Я с большим уважением отношусь к тому, что другой человек может не знать или не понимать элементарные, на мой взгляд, понятия. Объясняю материал до полного понимания, иногда несколько раз, раскрывая его с разных сторон. Учитываю, что у ученика может быть дефицит внимания на уроке, усталость. Учиться трудно, но я и сама постоянно учусь, в 50 лет впервые встала на горные лыжи, увлеклась пешим туризмом (поход из Лагонаки к морю), водный туризм — каждое лето походы на байдарках по Дону, освоила в 55 лет вождение машины. Постоянно учусь решать новые и новые задачи. Мой опыт показывает, что ученикам начинает нравиться математика, когда у них получается решать задачи. У каждого ученика есть свои особенности восприятия, анализа данных, уровень компетентности. «это я могу, этому могу научиться'. Если сразу наваливаются задачи, которые он не понимает, то появляется апатия.» я всё равно ничего не понимаю, ничего не решу. «На занятиях стараюсь соблюсти баланс между стремлением к высшим результатам и возможностями ученика. Я не имею привычки' натаскивать' на решение каких либо задач, Объясняю и учу решать общими методами, понимать основные принципы решения класса задач. На мой взгляд такой подход наиболее продуктивен и дает хороший результат. На занятиях уделяю достаточно внимания самостоятельной работе ученика с последующей проверкой и разбором возможных ошибок. Это позволяет избежать ошибок в будущем и научить контролироват решение, делать необходимую проверку, упрощать решения. Я провожу занятия в zoom. Во время занятий я использую интерактивную доску и, графический планшет. Ученик видит, слышит моё объяснение, поэтому такой формат занятий практически не отличается от очных занятий. А также имеет ряд преимуществ. Это экономия сил и времени на дорогу, занятия в привычной комфортной обстановке, а не в чужом доме,. К тому же простуды, вирусы склоняют нас к дистанционным занятиям. Главное, чтобы была хорошая связь у ученика. Хотелось бы также, чтобы сам ученик хотел улучшить ситуацию. Если только родители этого хотят, то результат будет в разы хуже. Нужно будет разбираться в причинах нежелания учиться. Мне нравится учить и видеть результат работы. Мои ученики стабильно сдают экзамены на достойные баллы (80+), поступают в желаемые ВУЗы страны. Благодаря моей методике подготовки к экзаменам, проверенной многолетним опытом, старанием и настойчивостью моих будущих учеников, преодолеем все преграды на пути к высоким баллам, к отличным оценкам. Обращайтесь, жду новых учеников!
Развернуть
Образование
| Ростовский государственный университет имени М. А. Суслова | Год окончания: 1983, Факультет: физико-математический факультет |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
