Шеменева Яна Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1700 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1700 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1700 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я преподаю английский и немецкий языки.
Русский язык для учеников 1-9 классов, готовлю к ОГЭ, ВПР.
Математика и шахматы для учеников 1-7 классов.
[br]
Я подбираю материалы с учётом интересов учащихся.
Объясняю правила русского языка и рассказываю, как они связаны с историей, как влияет смысл слов на написание.
Показываю связь слов и содержания.
Русский язык становится осознанной, понятной системой.
[br]
По математике я провожу творческие занятия по развитию логики в виде сказок, задач с интересными, познавательными условиями и подготовку к домашним работам, проверочным.
[br]
Я объясняю правила с примерами из жизни, раскрываю смысл: как изучаемые темы могут быть применены в жизни.
Такой подход помогает изучать не абстрактную науку, а живую, осязаемую систему, которая помогает в решении жизненных задач.
[br]
По шахматам преподаю как в игровой форме начинающим, так и разбираю дебюты, оптимальные варианты решения (развитие логики).
[br]
Я рада вести индивидуальные уроки тем, кто устал от напряжения и ожидает демократичную, доверительную, добрую обстановку на занятиях. Будем рушить языковой барьер: много говорить (в диалогах, обсуждениях, играх), слушать и понимать на слух, догонять учебную программу (читать, писать рассказы, тренировать грамматику и лексику в играх).
Работая в школе и на курсах с 2008 года, я составила на основе наблюдений, университетских знаний, требований ФГОС основные трудности и правила, как эффективно изучать иностранные языки.
Устное опережение (сначала научиться общаться и понимать на слух простейшие фразы, отвечать) более предпочтительно до школы и в начальных классах, т.к. если вести уроки в соответствии с учебным планом, очень мало времени удается уделить разговору (Speaking, диалоги) и аудированию (Listening) — прослушиванию аудио с целью понимания на слух.
Навыки чтения (Reading) также порой годами остаются на уровне «чувствую, что читать нужно так, но не понимаю, почему». Многие поначалу читают с ошибками, интуитивно, хотя есть определённые правила чтения буквосочетаний, запомнив и поняв которые, читать становится легко, понятно, в радость. При систематическом подходе к занятиям чтение берётся быстро, «на ура».
Ученики довольно часто не очень любят грамматику (Grammar), хотя она по-своему логична и основана на культурных особенностях мировосприятия носителей; не интересуются достопримечательностями, историей, культурой изучаемых языков и появлением слов в них.
Из общения с детками и родителями пришла к выводу, что во многих школах аудирование тренируют крайне редко, и поэтому, услышав впервые речь иностранца за границей, даже имея «5» по английскому и изучая его 10 лет, чувствовали растерянность и неловкость.
Очень важна и атмосфера на занятии (насколько ученикам комфортно в общении с преподавателем). Уважение, принятие и доброе отношение помогают раскрыться, заговорить, мотивируют учиться.
Таких нюансов и проблем в образовании много, если их не учитывать, начинается равнодушное отношение к английскому языку в школе. Оно кажется сложным: критика, ошибка на ошибке, а потом, как результат — языковой барьер при поездке за границу. Поэтому настоятельно советую изучать язык по коммуникативной методике (игры/сценки в диалогах) ещё до школы, чтобы привить любовь к языку и научить понимать английский/отвечать на вопросы.
Знание английского языка актуально и на работе, и в школе, и во время путешествий, и в общении, поэтому рано или поздно с ним придётся столкнуться в жизни.
[br]
Моя методика — это сочетание коммуникативной методики, взаимообучения (в диалогах-играх) и активное использование аудирования вместе с преподаванием и живым общением на иностранном языке; рассмотрение практических ситуаций в диалогах и обсуждениях (не только банальных тем покупок в магазине, заказа билетов, номеров в отеле, но и более индивидуальных: как попросить обменять товар, как вести себя на таможне, как заказывать такси и устраиваться на работу, составлять резюме, как вызвать скорую и что говорить полицейскому во время непредвиденных ситуаций и т. д.).
[br]
Для школьников — это сочетание коммуникативной методики + игрового обучения (игры в диалоге) с использованием компьютера + презентации + учебные пособия; для подростков — специальные учебники, в которых обсуждаются актуальные темы и ситуации именно для этой возрастной группы.
Для учащихся младших классов — игры-диалоги, карточки и карты, стихотворения, песни, настольные игры, интерактивные видеоигры, рисунки и творческие задания.
[br]
А для взрослых — это диалог, максимум разговорной практики и аудирования в сочетании с эффективными пособиями Macmillan, Oxford, Cambridge, Express Publishing, Pearson и дополнительными страноведческими фактами + обучение посредством объяснения грамматических тем на примере песен и другие творческие методы обучения.
[br]
Также я использую метод запоминания слов через ассоциации (мнемоника, мнемотехника, запоминание слов методом ассоциаций), что позволяет быстрее выучить лексику.
[br]
Как правило, начальный уровень с нуля, необходимый для срочного выезда за границу, осваивается в течение 3 месяцев, поэтому можете заранее планировать обучение и свой прогресс.
Иностранные языки — это интересное и вполне творческое увлечение, поэтому жду вас к себе на уроки.
[br]
Занятия провожу у Вас или на нейтральной территории, дистанционно в Teams, Zoom, Discord.
[br]
Ключевые профессиональные навыки: американский английский; английский в сфере IT (для программистов), туризма, искусства (автор текстов песен, транскрибатор, изучаю сленг), масс-медиа, юриспруденции, медицины, экономики, бизнеса, торговли, в сфере услуг.
Жду на занятия!
Welcome! :)
Развернуть
Русский язык для учеников 1-9 классов, готовлю к ОГЭ, ВПР.
Математика и шахматы для учеников 1-7 классов.
[br]
Я подбираю материалы с учётом интересов учащихся.
Объясняю правила русского языка и рассказываю, как они связаны с историей, как влияет смысл слов на написание.
Показываю связь слов и содержания.
Русский язык становится осознанной, понятной системой.
[br]
По математике я провожу творческие занятия по развитию логики в виде сказок, задач с интересными, познавательными условиями и подготовку к домашним работам, проверочным.
[br]
Я объясняю правила с примерами из жизни, раскрываю смысл: как изучаемые темы могут быть применены в жизни.
Такой подход помогает изучать не абстрактную науку, а живую, осязаемую систему, которая помогает в решении жизненных задач.
[br]
По шахматам преподаю как в игровой форме начинающим, так и разбираю дебюты, оптимальные варианты решения (развитие логики).
[br]
Я рада вести индивидуальные уроки тем, кто устал от напряжения и ожидает демократичную, доверительную, добрую обстановку на занятиях. Будем рушить языковой барьер: много говорить (в диалогах, обсуждениях, играх), слушать и понимать на слух, догонять учебную программу (читать, писать рассказы, тренировать грамматику и лексику в играх).
Работая в школе и на курсах с 2008 года, я составила на основе наблюдений, университетских знаний, требований ФГОС основные трудности и правила, как эффективно изучать иностранные языки.
Устное опережение (сначала научиться общаться и понимать на слух простейшие фразы, отвечать) более предпочтительно до школы и в начальных классах, т.к. если вести уроки в соответствии с учебным планом, очень мало времени удается уделить разговору (Speaking, диалоги) и аудированию (Listening) — прослушиванию аудио с целью понимания на слух.
Навыки чтения (Reading) также порой годами остаются на уровне «чувствую, что читать нужно так, но не понимаю, почему». Многие поначалу читают с ошибками, интуитивно, хотя есть определённые правила чтения буквосочетаний, запомнив и поняв которые, читать становится легко, понятно, в радость. При систематическом подходе к занятиям чтение берётся быстро, «на ура».
Ученики довольно часто не очень любят грамматику (Grammar), хотя она по-своему логична и основана на культурных особенностях мировосприятия носителей; не интересуются достопримечательностями, историей, культурой изучаемых языков и появлением слов в них.
Из общения с детками и родителями пришла к выводу, что во многих школах аудирование тренируют крайне редко, и поэтому, услышав впервые речь иностранца за границей, даже имея «5» по английскому и изучая его 10 лет, чувствовали растерянность и неловкость.
Очень важна и атмосфера на занятии (насколько ученикам комфортно в общении с преподавателем). Уважение, принятие и доброе отношение помогают раскрыться, заговорить, мотивируют учиться.
Таких нюансов и проблем в образовании много, если их не учитывать, начинается равнодушное отношение к английскому языку в школе. Оно кажется сложным: критика, ошибка на ошибке, а потом, как результат — языковой барьер при поездке за границу. Поэтому настоятельно советую изучать язык по коммуникативной методике (игры/сценки в диалогах) ещё до школы, чтобы привить любовь к языку и научить понимать английский/отвечать на вопросы.
Знание английского языка актуально и на работе, и в школе, и во время путешествий, и в общении, поэтому рано или поздно с ним придётся столкнуться в жизни.
[br]
Моя методика — это сочетание коммуникативной методики, взаимообучения (в диалогах-играх) и активное использование аудирования вместе с преподаванием и живым общением на иностранном языке; рассмотрение практических ситуаций в диалогах и обсуждениях (не только банальных тем покупок в магазине, заказа билетов, номеров в отеле, но и более индивидуальных: как попросить обменять товар, как вести себя на таможне, как заказывать такси и устраиваться на работу, составлять резюме, как вызвать скорую и что говорить полицейскому во время непредвиденных ситуаций и т. д.).
[br]
Для школьников — это сочетание коммуникативной методики + игрового обучения (игры в диалоге) с использованием компьютера + презентации + учебные пособия; для подростков — специальные учебники, в которых обсуждаются актуальные темы и ситуации именно для этой возрастной группы.
Для учащихся младших классов — игры-диалоги, карточки и карты, стихотворения, песни, настольные игры, интерактивные видеоигры, рисунки и творческие задания.
[br]
А для взрослых — это диалог, максимум разговорной практики и аудирования в сочетании с эффективными пособиями Macmillan, Oxford, Cambridge, Express Publishing, Pearson и дополнительными страноведческими фактами + обучение посредством объяснения грамматических тем на примере песен и другие творческие методы обучения.
[br]
Также я использую метод запоминания слов через ассоциации (мнемоника, мнемотехника, запоминание слов методом ассоциаций), что позволяет быстрее выучить лексику.
[br]
Как правило, начальный уровень с нуля, необходимый для срочного выезда за границу, осваивается в течение 3 месяцев, поэтому можете заранее планировать обучение и свой прогресс.
Иностранные языки — это интересное и вполне творческое увлечение, поэтому жду вас к себе на уроки.
[br]
Занятия провожу у Вас или на нейтральной территории, дистанционно в Teams, Zoom, Discord.
[br]
Ключевые профессиональные навыки: американский английский; английский в сфере IT (для программистов), туризма, искусства (автор текстов песен, транскрибатор, изучаю сленг), масс-медиа, юриспруденции, медицины, экономики, бизнеса, торговли, в сфере услуг.
Жду на занятия!
Welcome! :)
Образование
| Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского | Год окончания: 2012, Факультет: факультет иностранных языков |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
