Протасов Николай Алексеевич
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Рязань и Рязанская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Профессиональный репетитор, эксперт в подготовке к ЕГЭ.
Два высших образования: педагогическое и экономическое. В совокупности данные навыки позволяют более доходчиво объяснить изучаемый материал, необходимый для подготовки к ЕГЭ по математике.
Индивидуальный подход, специально разработанная программа обучения для лучшего усвоения материала. После первой встречи и анализа уровня подготовки, разрабатывается план занятий до экзамена, в котором наглядно представляется информация о нынешнем уровне подготовки ученика, проблемных темах, а также выделяется время для повторения и систематизации изученного материала.
В течение занятия разбираем тему и решаем задачи, связанные с ней. Для более полной проработки материала ученик получает домашнее задание, с помощью которого отрабатывает полученные навыки.
После изучения тематического блока выполняем проверочную работу по изученным заданиям в форме ЕГЭ, чтобы отслеживать прогресс ученика и формировать представление о перспективе сдачи реального экзамена.
В соответствии с индивидуальным планом занятий пишем пробники, в условиях, приближенных к настоящим. Это делается для контроля уровня знаний и для того чтобы к моменту сдачи реального экзамена у ученика было чёткое представление о прохождении экзамена, отсутствовало волнение и растерянность.
Занятия могут проходить в формате личной встречи (у преподавателя), либо дистанционно (на платформах «Zoom», «Skype», «iDroo»).
Большой опыт работы с детьми разных возрастов. До преподавания в школе организовывал детские оздоровительные смены в лагерях Крыма, Анапы и Подмосковья. Должности: «вожатый», «организатор культурно-массовых мероприятий», «старший вожатый». Тяга к преподаванию пришла из семьи (большая часть семьи педагоги).
Сильные стороны: умение находить подход к ученикам с учётом их индивидуальных особенностей, умение корректно определять сильные и слабые темы по изучаемому материалу, способность доступно преподносить материал разного уровня сложности, заинтересованность в успехе учеников и их достижениях.
-100% на первое ознакомительное занятие 60 минут: разбор демо-версии ЕГЭ, обсуждение тем кодификатора, определение текущего уровня подготовки ученика.
Развернуть
Два высших образования: педагогическое и экономическое. В совокупности данные навыки позволяют более доходчиво объяснить изучаемый материал, необходимый для подготовки к ЕГЭ по математике.
Индивидуальный подход, специально разработанная программа обучения для лучшего усвоения материала. После первой встречи и анализа уровня подготовки, разрабатывается план занятий до экзамена, в котором наглядно представляется информация о нынешнем уровне подготовки ученика, проблемных темах, а также выделяется время для повторения и систематизации изученного материала.
В течение занятия разбираем тему и решаем задачи, связанные с ней. Для более полной проработки материала ученик получает домашнее задание, с помощью которого отрабатывает полученные навыки.
После изучения тематического блока выполняем проверочную работу по изученным заданиям в форме ЕГЭ, чтобы отслеживать прогресс ученика и формировать представление о перспективе сдачи реального экзамена.
В соответствии с индивидуальным планом занятий пишем пробники, в условиях, приближенных к настоящим. Это делается для контроля уровня знаний и для того чтобы к моменту сдачи реального экзамена у ученика было чёткое представление о прохождении экзамена, отсутствовало волнение и растерянность.
Занятия могут проходить в формате личной встречи (у преподавателя), либо дистанционно (на платформах «Zoom», «Skype», «iDroo»).
Большой опыт работы с детьми разных возрастов. До преподавания в школе организовывал детские оздоровительные смены в лагерях Крыма, Анапы и Подмосковья. Должности: «вожатый», «организатор культурно-массовых мероприятий», «старший вожатый». Тяга к преподаванию пришла из семьи (большая часть семьи педагоги).
Сильные стороны: умение находить подход к ученикам с учётом их индивидуальных особенностей, умение корректно определять сильные и слабые темы по изучаемому материалу, способность доступно преподносить материал разного уровня сложности, заинтересованность в успехе учеников и их достижениях.
-100% на первое ознакомительное занятие 60 минут: разбор демо-версии ЕГЭ, обсуждение тем кодификатора, определение текущего уровня подготовки ученика.
Образование
Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина | Год окончания: 2019, Факультет: физико-математический факультет, Специальность: педагогическое образование (математика и физика) |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов