Попов Максим Вадимович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 5000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 5000 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 5000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 5000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я обучаю других и прививаю любовь к математике уже более 8 лет. В этом мне помогает отличная база в виде образования. Я окончил физико-математический лицей, сдав профильный ЕГЭ на 98 баллов, в 2015 году. Затем получил диплом бакалавра НИУ ВШЭ в 2019 году.
Свои первые шаги в преподавании я делал ещё в статусе лицеиста и студента, объясняя одноклассникам и одногруппникам сложные темы простым языком. Несколько раз помогал по просьбе знакомых их детям со школьной программой. В 2018-2019 годах работал аналитиком, время от времени беря учеников в качестве подработки. Но в начале 2020 года понял, что передавать знания другим людям мне нравится гораздо больше работы в офисе. Именно тогда я решил окончательно выбрать учительство своим призванием.
К текущему моменту я позанимался с более чем сотней учеников. К сдаче профильного ЕГЭ я подготовил 53, а к базовому 8 ребят. 18 моих учеников успешно сдали ОГЭ. Ещё 7 школьников я просто сопровождал по школьной программе (6-11 классы). Кроме этого я помог 30 студентам получить хорошие и отличные оценки на контрольных, зачётах и экзаменах в вузах, из них 6 человек проходили обучение в других странах (Франция, Финляндия, Германия)
В моём понимании, работа репетитора строится на трёх важных принципах:
[ul][li]Качественная подача материала[/li][li]Поддержка мотивации ученика[/li][li]Комфортная атмосфера на занятиях[/li][/ul]Для классной и домашней работы я использую множество учебных пособий, сборников заданий, параллельно с этим создавая и используя собственные материалы, которые затем индивидуально подбираю под каждого ученика. Видя мою заинтересованность в деле, ученики и сами заряжаются этим огнём и с большим энтузиазмом работают на уроках и самостоятельно вне занятий.
Я со всеми стараюсь строить доверительные отношения на основе взаимного уважениея. Занятия в такой обстановке гораздо продуктивнее и полезнее. Очень часто ученики мне говорят, что именно со мной они полюбили (или хотя бы перестали ненавидеть) математику, и, что ранее они не представляли, что такой сложный и абстрактный предмет может быть им не в тягость, а в радость.
Согласитесь, что гораздо легче и лучше идёт то, что нам интереснее и больше нравится. Эта заинтересованность повышает мотивированность ученика и скорость усвоения материала, что в итоге приводит к лучшим результатам.
Со своей стороны предоставляю поддержку не только во время занятий, готов ответить на любые вопросы, помочь с какими-то непростыми школьными задачками, дать совет или просто морально поддержать и между уроками. В общем, я всегда на связи:)
Развернуть
Свои первые шаги в преподавании я делал ещё в статусе лицеиста и студента, объясняя одноклассникам и одногруппникам сложные темы простым языком. Несколько раз помогал по просьбе знакомых их детям со школьной программой. В 2018-2019 годах работал аналитиком, время от времени беря учеников в качестве подработки. Но в начале 2020 года понял, что передавать знания другим людям мне нравится гораздо больше работы в офисе. Именно тогда я решил окончательно выбрать учительство своим призванием.
К текущему моменту я позанимался с более чем сотней учеников. К сдаче профильного ЕГЭ я подготовил 53, а к базовому 8 ребят. 18 моих учеников успешно сдали ОГЭ. Ещё 7 школьников я просто сопровождал по школьной программе (6-11 классы). Кроме этого я помог 30 студентам получить хорошие и отличные оценки на контрольных, зачётах и экзаменах в вузах, из них 6 человек проходили обучение в других странах (Франция, Финляндия, Германия)
В моём понимании, работа репетитора строится на трёх важных принципах:
[ul][li]Качественная подача материала[/li][li]Поддержка мотивации ученика[/li][li]Комфортная атмосфера на занятиях[/li][/ul]Для классной и домашней работы я использую множество учебных пособий, сборников заданий, параллельно с этим создавая и используя собственные материалы, которые затем индивидуально подбираю под каждого ученика. Видя мою заинтересованность в деле, ученики и сами заряжаются этим огнём и с большим энтузиазмом работают на уроках и самостоятельно вне занятий.
Я со всеми стараюсь строить доверительные отношения на основе взаимного уважениея. Занятия в такой обстановке гораздо продуктивнее и полезнее. Очень часто ученики мне говорят, что именно со мной они полюбили (или хотя бы перестали ненавидеть) математику, и, что ранее они не представляли, что такой сложный и абстрактный предмет может быть им не в тягость, а в радость.
Согласитесь, что гораздо легче и лучше идёт то, что нам интереснее и больше нравится. Эта заинтересованность повышает мотивированность ученика и скорость усвоения материала, что в итоге приводит к лучшим результатам.
Со своей стороны предоставляю поддержку не только во время занятий, готов ответить на любые вопросы, помочь с какими-то непростыми школьными задачками, дать совет или просто морально поддержать и между уроками. В общем, я всегда на связи:)
Образование
| Санкт-Петербургский филиал Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" | Год окончания: 2019, Факультет: факультет менеджмента |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
