Половников Никита Алексеевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1000 ₽ / 45 мин |
| Дошкольники | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 45 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Верну уверенность в знаниях по математике. Вместе ликвидируем пробелы и придем к пониманию предмета.
Родители, вы переживаете, что у ребенка не складывается с математикой? Постоянные пробелы, низкие оценки или полное отсутствие интереса?
Я репетитор с 5-летним стажем, окончил магистратуру по физмат профилю. Помогаю ученикам начальной и средней школы не просто «подтянуть» предмет, а понять его логику. Помимо улучшения успеваемости, стремлюсь к тому, чтобы в итоге вернуть ребенку интерес к учебе и избавить Вас от ежедневных битв с домашними заданиями.
Я специализируюсь на работе с учениками, у которых есть пробелы за прошлые годы, в связи с чем текущие результаты оставляют желать лучшего. Эта проблема более чем решаемая, при условии, что есть мотивация её устранить.
Разовые занятия «чтобы сделать домашку» без развития интереса ребёнка к учебе в целом и к предмету в частности — не мой профиль.
Моя работа строится не на простом «прорешивании» задач, а на системном подходе:
1. Глубокая диагностика: На первом же занятии мы выявим истинные причины неудач, а не будем бороться с симптомами.
2. Индивидуальная траектория: Я составлю персональный план обучения, который будет закрывать именно Ваши пробелы и вести к четкой цели — пониманию предмета.
3. Работа на результат: Мы регулярно пишем пробные работы, чтобы отслеживать прогресс и приходить на контрольную или экзамен без паники, с уверенностью в своих силах.
4. Понятный язык: Я объясняю сложные вещи простыми словами, на жизненных примерах. Моя цель — чтобы ученик действительно понял, а не зазубрил.
В отличие от многих, я не просто даю материал. Мое ключевое преимущество в том, что я:
• Имею опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста, умею находить с ними общий язык.
• Фокусируюсь на прогрессе ученика – в процессе обучения мы вместе будем отслеживать то, какие навыки и умения он получает. Этот подход предполагает выход за рамки школьной 5-балльной системы оценивания и позволяет сфокусироваться на реальных знаниях и результатах, а не на абстрактной отметке.
• Объясняю на языке ребенка, поэтому он не просто слушает, а действительно понимает суть. Преподношу сложные темы через жизненные примеры и игры.
Я понимаю, что беспокойство и неуверенность — главные враги учебы. Мой опыт показывает, что уже через 1–2 месяца систематических занятий Вы увидите прогресс в виде понимания предмета и растущей уверенности у ребенка. Вместе с учеником мы планомерно убираем хаос в голове и выстраиваем четкую систему знаний.
Перед началом занятий с учеником я провожу бесплатную вступительную онлайн-консультацию с родителями. Длительность консультации — 15 минут.
На ней мы:
1. Познакомимся, и я оценю текущую ситуацию;
2. Обсудим цели и сроки;
3. Ответим на все Ваши вопросы.
По результатам первого занятия я предоставлю свое профессиональное видение решения Вашей ситуации и предварительный план работы.
Формат работы – дистанционный. Очень желательно наличие веб-камеры для контакта с учеником. Способ связи – любым удобным для Вас образом.
Развернуть
Родители, вы переживаете, что у ребенка не складывается с математикой? Постоянные пробелы, низкие оценки или полное отсутствие интереса?
Я репетитор с 5-летним стажем, окончил магистратуру по физмат профилю. Помогаю ученикам начальной и средней школы не просто «подтянуть» предмет, а понять его логику. Помимо улучшения успеваемости, стремлюсь к тому, чтобы в итоге вернуть ребенку интерес к учебе и избавить Вас от ежедневных битв с домашними заданиями.
Я специализируюсь на работе с учениками, у которых есть пробелы за прошлые годы, в связи с чем текущие результаты оставляют желать лучшего. Эта проблема более чем решаемая, при условии, что есть мотивация её устранить.
Разовые занятия «чтобы сделать домашку» без развития интереса ребёнка к учебе в целом и к предмету в частности — не мой профиль.
Моя работа строится не на простом «прорешивании» задач, а на системном подходе:
1. Глубокая диагностика: На первом же занятии мы выявим истинные причины неудач, а не будем бороться с симптомами.
2. Индивидуальная траектория: Я составлю персональный план обучения, который будет закрывать именно Ваши пробелы и вести к четкой цели — пониманию предмета.
3. Работа на результат: Мы регулярно пишем пробные работы, чтобы отслеживать прогресс и приходить на контрольную или экзамен без паники, с уверенностью в своих силах.
4. Понятный язык: Я объясняю сложные вещи простыми словами, на жизненных примерах. Моя цель — чтобы ученик действительно понял, а не зазубрил.
В отличие от многих, я не просто даю материал. Мое ключевое преимущество в том, что я:
• Имею опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста, умею находить с ними общий язык.
• Фокусируюсь на прогрессе ученика – в процессе обучения мы вместе будем отслеживать то, какие навыки и умения он получает. Этот подход предполагает выход за рамки школьной 5-балльной системы оценивания и позволяет сфокусироваться на реальных знаниях и результатах, а не на абстрактной отметке.
• Объясняю на языке ребенка, поэтому он не просто слушает, а действительно понимает суть. Преподношу сложные темы через жизненные примеры и игры.
Я понимаю, что беспокойство и неуверенность — главные враги учебы. Мой опыт показывает, что уже через 1–2 месяца систематических занятий Вы увидите прогресс в виде понимания предмета и растущей уверенности у ребенка. Вместе с учеником мы планомерно убираем хаос в голове и выстраиваем четкую систему знаний.
Перед началом занятий с учеником я провожу бесплатную вступительную онлайн-консультацию с родителями. Длительность консультации — 15 минут.
На ней мы:
1. Познакомимся, и я оценю текущую ситуацию;
2. Обсудим цели и сроки;
3. Ответим на все Ваши вопросы.
По результатам первого занятия я предоставлю свое профессиональное видение решения Вашей ситуации и предварительный план работы.
Формат работы – дистанционный. Очень желательно наличие веб-камеры для контакта с учеником. Способ связи – любым удобным для Вас образом.
Образование
| Новосибирский Государственный Технический Университет Не подтверждено | Год окончания: 2021, Факультет: Факультет радиотехники и электроники, Квалификация: Магистр |
|---|
Опыт работы
| Репетитор по матемитике (5 лет) |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
