Подоплелов Михаил Андреевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 1 по 4 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 900 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 900 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 900 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- Курчатовский (Челябинск)
Регион репетитора
Челябинск и Челябинская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 900 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 900 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 900 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- Курчатовский (Челябинск)
Регион репетитора
Челябинск и Челябинская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 900 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 900 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 900 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
— Раскладываю сложный материал на простой и наглядный. В большинстве это делается через практику и отработку, намного меньше через теорию и запоминание.
— Грамотная психологическая и педагогическая составляющая процесса обучения: позитивное подкрепление, развитие ответственности, самостоятельности, творческого мышления. Учет возрастных особенностей и особенностей темперамента ученика. Обсуждаем с родителями, какие качества в ребенке хотели бы развить они.
— Работа с мотивацией ученика: внешней и внутренней, для более успешной работы по предмету, в сотрудничестве с родителями. Самое лучшее — это если ученик сам понимает, что ему нужно освоение предмета, заинтересован в его освоении и получает удовольствие в процессе.
— Изучение нового материала в форме исследования, а не просто выдача готовых ответов на зубрежку. Учу учиться: всю жизнь мы чему-то учимся, и полезно уметь учиться эффективно.
— Домашние задания. Самостоятельная отработка и закрепление материала может ускорить процесс обучения вдвое, соответственно снизить затраты. Объем Д З обговаривается. Отчёты родителю по факту выполнения на каждом занятии (по желанию).
— Часть материала можно самостоятельно разбирать по видео на YouTube, чтобы не тратить время на уроке.
— Работаем на специальной онлайн доске idroo или miro. Так что удобно совместно работать. Всё программирование делается с подключением к монитору вашего компьютера, так что работа идёт практически как вживую.
Более подробное описание работы и видео скину по запросу.
— Грамотная психологическая и педагогическая составляющая процесса обучения: позитивное подкрепление, развитие ответственности, самостоятельности, творческого мышления. Учет возрастных особенностей и особенностей темперамента ученика. Обсуждаем с родителями, какие качества в ребенке хотели бы развить они.
— Работа с мотивацией ученика: внешней и внутренней, для более успешной работы по предмету, в сотрудничестве с родителями. Самое лучшее — это если ученик сам понимает, что ему нужно освоение предмета, заинтересован в его освоении и получает удовольствие в процессе.
— Изучение нового материала в форме исследования, а не просто выдача готовых ответов на зубрежку. Учу учиться: всю жизнь мы чему-то учимся, и полезно уметь учиться эффективно.
— Домашние задания. Самостоятельная отработка и закрепление материала может ускорить процесс обучения вдвое, соответственно снизить затраты. Объем Д З обговаривается. Отчёты родителю по факту выполнения на каждом занятии (по желанию).
— Часть материала можно самостоятельно разбирать по видео на YouTube, чтобы не тратить время на уроке.
— Работаем на специальной онлайн доске idroo или miro. Так что удобно совместно работать. Всё программирование делается с подключением к монитору вашего компьютера, так что работа идёт практически как вживую.
Более подробное описание работы и видео скину по запросу.
Образование
Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) | Год окончания: 2012, Факультет: высшая школа экономики и управления, Специальность: прикладная информатика в экономике |
---|---|
Санкт-Петербургский институт Гештальта | Год окончания: 2017, Факультет: Специальность: практический психолог |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов