Литвинова Ольга Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Акции
- Вводный урок бесплатно
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 90 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Будучи преподавателем математики, я ставлю перед собой главную цель помочь ученикам не только освоить предмет, но и полюбить его, увидеть его красоту и логику. Математика для меня — это не просто учебная дисциплина, это универсальный язык, который используется для описания и понимания окружающего нас мира. В своей преподавательской деятельности я стремлюсь к созданию такой образовательной среды, где каждый ученик чувствует поддержку и получает вдохновение на новые открытия.
Я верю в индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Каждому из нас свойственен свой темп восприятия информации, свои сильные и слабые стороны. Поэтому я стараюсь наблюдать за работой каждого ученика, чтобы понять, где ему нужна дополнительная поддержка, а где можно способствовать более глубокому погружению в материал.
Моя задача — выявить потенциал каждого ученика и помочь ему раскрыться.
Кроме того, я всегда стараюсь сделать математические задачи связанными с реальной жизнью. Теория, даже самая интересная, должна быть подкреплена примерами и практикой, чтобы ученики видели, как её можно применить в реальном мире. Например, объясняя теорему Пифагора, я показываю, как она используется в архитектуре, строительстве и даже в навигации. Это помогает ученикам понять, что математика — это не абстрактное знание, а практический инструмент, который может пригодиться в самых разных ситуациях.
Нередко ко мне обращаются родители учеников, которые готовятся к важным экзаменам или контрольным работам. В таких случаях я разрабатываю интенсивную программу подготовки, которая включает в себя обзор всех ключевых тем, решение типичных экзаменационных задач и проработку сложных вопросов. Вместе с учеником мы анализируем экзаменационные вопросы прошлых лет, учимся правильно распределять время и избегать типичных ошибок.
Моя работа нацелена на то, чтобы помочь каждому ученику достичь своих целей в изучении математики. Будь то улучшение оценок в школе, подготовка к экзаменам или просто повышение уверенности в собственных силах - я готова приложить все усилия, чтобы добиться успеха. В процессе наших занятий ученики не только устраняют пробелы в знаниях, но и развивают важные навыки, которые будут полезны как в учебе, так и в жизни.
Развернуть
Я верю в индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Каждому из нас свойственен свой темп восприятия информации, свои сильные и слабые стороны. Поэтому я стараюсь наблюдать за работой каждого ученика, чтобы понять, где ему нужна дополнительная поддержка, а где можно способствовать более глубокому погружению в материал.
Моя задача — выявить потенциал каждого ученика и помочь ему раскрыться.
Кроме того, я всегда стараюсь сделать математические задачи связанными с реальной жизнью. Теория, даже самая интересная, должна быть подкреплена примерами и практикой, чтобы ученики видели, как её можно применить в реальном мире. Например, объясняя теорему Пифагора, я показываю, как она используется в архитектуре, строительстве и даже в навигации. Это помогает ученикам понять, что математика — это не абстрактное знание, а практический инструмент, который может пригодиться в самых разных ситуациях.
Нередко ко мне обращаются родители учеников, которые готовятся к важным экзаменам или контрольным работам. В таких случаях я разрабатываю интенсивную программу подготовки, которая включает в себя обзор всех ключевых тем, решение типичных экзаменационных задач и проработку сложных вопросов. Вместе с учеником мы анализируем экзаменационные вопросы прошлых лет, учимся правильно распределять время и избегать типичных ошибок.
Моя работа нацелена на то, чтобы помочь каждому ученику достичь своих целей в изучении математики. Будь то улучшение оценок в школе, подготовка к экзаменам или просто повышение уверенности в собственных силах - я готова приложить все усилия, чтобы добиться успеха. В процессе наших занятий ученики не только устраняют пробелы в знаниях, но и развивают важные навыки, которые будут полезны как в учебе, так и в жизни.
Образование
| Ставропольский государственный педагогический институт Подтверждено | Год окончания: 2024, Факультет: Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Математика и информатика), Квалификация: Бакалавр |
|---|
Опыт работы
| Репетитор (2 года) |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
