Кузьмина Юлия Викторовна
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 700 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 700 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Брянск и Брянская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 700 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 700 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Брянск и Брянская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 700 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 700 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Закончила школу в 2019, почти сразу стала проводить частные занятия, в начале это было ради интереса, как хобби. Но уже спустя пару месяцев, поняла, что это мое призвание. Я очень люблю видеть успехи учеников, мне нравится, когда они задают вопросы (что говорит о достаточно высокой степени заинтересованности предметом), еще больше мне нравится, когда они сами размышляют и пытаются найти ответы, а я только подталкиваю их в правильном направлении.
Я стараюсь подбирать материал для занятий согласно уровню ученика, выстраивать урок так, чтобы подвести учащегося к самостоятельному решению каждой последующей задачи, чтобы в первую очередь он видел закономерности и логику в их решении, а не просто заучивать подход к их решению. Конечно, я, как бывшая ученица, прекрасно понимаю, что далеко не всем нужна математика или информатика. Поэтому я стараюсь составить занятия для таких учащихся таким образом, чтобы дать им необходимый материал, но и не перегружать их разными способами решения, дополнительными заданиями и так далее, это актуально для ребят, которым надо сдать экзамены, но которые не являются профильными в их образовании или же это те, кому надо подтянуть оценку, но большой заинтересованности в предмете нет.
Для тех, кто хочет сдать экзамен на высокую отметку или балл, я рассказываю об оптимальных путях решения задачь и на занятия мы исследуем все подводные камни в заданиях, которые на первый взгляд кажутся довольно тривиальными.
------------------------------------------------------
О проведении занятий дистанционно:
1. Как поддерживается связь?
Выбор способа связи за учеником (я предлагаю скайп или дискорд, так же помогаю разобраться в настройках, если треубуется), главное, чтобы выбранная платформа поддерживала демонстрацию экрана, микрофон и камеру (на моих занятиях камера не обязательна).
2. Какие платформы используются для проведения занятия?
Я выбираю платформу, которая позволяет совершать большое количетсво действий на ней, например: отображение картинок, создание таблиц, рисование шаблонов фигур, возможность использовать разные графические элементы и кисти. То есть, занятие будет проходить с использованием разных способов подачи информации.
3. Надо ли ученику взаимодейсвовать с платформой?
Нет, это не обязательно.
Работа с платформой подразумевает написание какой-то информации учеником, что возможно но не удобно делать мышкой, в этом случае наличие графического планшета или обычного планшета будет плюсом.
Чаще всего я прошу вслух проговорить алгоритм или конкретное решение, если это требуется.
Развернуть
Я стараюсь подбирать материал для занятий согласно уровню ученика, выстраивать урок так, чтобы подвести учащегося к самостоятельному решению каждой последующей задачи, чтобы в первую очередь он видел закономерности и логику в их решении, а не просто заучивать подход к их решению. Конечно, я, как бывшая ученица, прекрасно понимаю, что далеко не всем нужна математика или информатика. Поэтому я стараюсь составить занятия для таких учащихся таким образом, чтобы дать им необходимый материал, но и не перегружать их разными способами решения, дополнительными заданиями и так далее, это актуально для ребят, которым надо сдать экзамены, но которые не являются профильными в их образовании или же это те, кому надо подтянуть оценку, но большой заинтересованности в предмете нет.
Для тех, кто хочет сдать экзамен на высокую отметку или балл, я рассказываю об оптимальных путях решения задачь и на занятия мы исследуем все подводные камни в заданиях, которые на первый взгляд кажутся довольно тривиальными.
------------------------------------------------------
О проведении занятий дистанционно:
1. Как поддерживается связь?
Выбор способа связи за учеником (я предлагаю скайп или дискорд, так же помогаю разобраться в настройках, если треубуется), главное, чтобы выбранная платформа поддерживала демонстрацию экрана, микрофон и камеру (на моих занятиях камера не обязательна).
2. Какие платформы используются для проведения занятия?
Я выбираю платформу, которая позволяет совершать большое количетсво действий на ней, например: отображение картинок, создание таблиц, рисование шаблонов фигур, возможность использовать разные графические элементы и кисти. То есть, занятие будет проходить с использованием разных способов подачи информации.
3. Надо ли ученику взаимодейсвовать с платформой?
Нет, это не обязательно.
Работа с платформой подразумевает написание какой-то информации учеником, что возможно но не удобно делать мышкой, в этом случае наличие графического планшета или обычного планшета будет плюсом.
Чаще всего я прошу вслух проговорить алгоритм или конкретное решение, если это требуется.
Образование
Брянский государственный технический университет | Год окончания: 2023, Факультет: факультет информационных технологий, Специальность: Программная инженерия |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов