Гущин Василий Андреевич

Фотография репетитора Гущин Василий АндреевичОт партнерского сервиса

Репетитор по математике

Частный преподаватель / Стаж 12 лет

Форматы и цены индивидуальных занятий

Школьники с 5 по 9 класс 1500 ₽ / 90 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1500 ₽ / 90 мин
Показать все цены

Доступные станции метро

Регион репетитора

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс 1200 ₽ / 90 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1200 ₽ / 90 мин
Показать все цены

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

[ol][li]Занимаюсь с учениками 7-11 классов. Цель занятий — устранение пробелов в знаниях, углубленное изучение предмета, повышение успеваемости, подготовка к экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ).[/li][li]Работаю как в первую, так и во вторую половину дня. Занятие длится от полутора до двух часов. И дистанционное и очное.[/li][li]Выезжаю только в районе м. «Парнас» и «Проспект Просвещения».[/li][li]При первом дистанционном занятии могу выехать куда угодно в пределах Санкт-Петербурга для личного знакомства с клиентом и учеником и для более адекватной оценки ситуации :)[/li][/ol]Вижу, что вы уже далеко продвинулись в изучении моей анкеты, и наверняка хотите узнать подробности или задать некоторые вопросы, до того, как свяжетесь со мной напрямую. Вот некоторые из них.

— Почему вы работаете только на севере синей ветке метро?

[ul][li]Потому что живу недалеко от метро. И мне хочется тратить в дороге на работу меньше времени, чем на саму работу. А клиенту хочется видеть бодрого и свежего репетитора, которого не потрепало ветром, ливнем и слякотью. В бодром состоянии занятия проходят куда эффективнее.[/li][/ul]— Задаёте ли вы домашку?

[ul][li]Для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ — задаю, и даже проверяю. Задаю не слишком простую, и не сверхсложную. А умеренно сложную. Чтобы ученик не сошел с ума от её монотонности и бессмысленности, но и не тратил время на то, к чему даже подступится пока не может. Домашка должна либо помогать прогрессировать в знаниях, либо отшлифовывать то, что ученик знает не достаточно уверенно. Такую я и задаю.[/li][/ul]— А что с количеством занятий?

[ul][li]Занимаюсь исключительно 2 раза в неделю. Если реже, то информация с предыдущего занятия успевает забыться, и половину времени мы будем вспоминать уже изученное. Если чаще, то у ученика не хватит времени на домашку, другую учебу и всё такое. Жизнь состоит не только из математики, и на неё тоже нужно время. Перед важным экзаменом или контрольной можно увеличить количество занятий хоть до 7 раз в неделю, но это временно. Всё остальное время — 2 раза в неделю, это оптимально.[/li][/ul]— А почему урок длится именно столько?

[ul][li]Потому что занятие можно разбить на три этапа. Разминка — где мы вспоминаем, как выглядят цифры, основная часть — где происходит сама суть, и заминка — где уже в подуставшем состоянии мы делаем выводы из того, что узнали, разбираем особые случаи и подводные камни. Если делать занятие больше, то у ученика не хватит сил, если меньше, то у меня не хватит времени. Но для самых выносливых учеников я всегда могу провести занятие дольше :)[/li][/ul]— Как проходят дистанционные занятия?

[ul][li]Через ZOOM. С меня — микрофон, веб камера и демонстрация экрана, где мы будем работать с учебными материалами и полезными программами, не особо доступными при очных занятиях. С ученика — микрофон, работающая веб-камера и мышка, потому что рисовать, чертить и писать мы будем много :)[/li][/ul]— Почему от вас часто пахнет кофе?

[ul][li]Потому что я люблю кофейни :)[/li][/ul]Я не могу гарантировать, что после первого занятия ученик моментально поступит в Гарвард или хотя бы Оксфорд, но вот понимание предмета медленно начнёт появляться, а школьные обрывистые знания начнут сливаться в единую картину, которая даже имеет смысл.

Если и после этого у вас остались вопросы — свяжитесь со мной, с удовольствием обсужу подробности занятий.

Развернуть

Образование

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова Год окончания: 2015, Факультет: факультет информационных технологий
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов