Голиков Игорь Владимирович
Формат обучения и цены
Акции
- Ознакомительное занятие бесплатно
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2250 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2250 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3000 ₽ / 120 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Самара и Самарская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2250 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2250 ₽ / 90 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
ЕГЭ, ОГЭ на высокий балл (90-100)
Все уровни (от школьной программы и ВПР до ДВИ и олимпиад)
Кратко, просто и понятно.
Добрый день!
Уже много лет занимаюсь подготовкой школьников средних и старших классов. Основная специализация – подготовка к экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ). В процессе подготовки детально разбираем всю школьную программу и необходимый внепрограммный материал (олимпиадные задачи). Занятия провожу индивидуально. Программу занятий подстраиваю под каждого ученика с учетом его подготовки и целей. Считаю важным не просто «натаскать» учащегося на определенные типы экзаменационных задач, а развить «математическое чутье», эффективность в решении новых, нестандартных задач. Цель такой подготовки - не только успешная сдача экзамена, но и создание базиса для дальнейшего обучения в вузе
По желанию учащегося можем проводить очные занятия в учебном кабинете, либо дистанционно. Для дистанционных занятий достаточно современного смартфона с одним из популярных мессенджеров (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram, Zoom, Discord и т.п.) и хорошего интернета (Wi-Fi или 4G). Принципиальной разницы между очным и дистанционным занятием нет.
В процессе занятий, как правило, создается уважительная, дружеская атмосфера, где преподаватель и ученик общаются на равных. Нередко приходится затрагивать не только вопросы математики, но и психологические аспекты обучения. Как результат, лучшие из моих учеников ежегодно сдают ЕГЭ профиль на 90+. Но и у остальных наблюдается значительный прогресс. В большинстве случаев ученики и родители удовлетворены результатами нашей совместной работы.
Отдаю себе отчет, что математика – не единственный предмет у учащегося. Поэтому стараюсь не перегружать учеников, давать теорию компактно, а основное внимание уделять развитию самостоятельного результативного мышления самого ученика.
К сожалению, нет секретного способа «по-быстрому» выучить математику, придется работать. В связи с этим призываю десятиклассников и их родителей начать подготовку к ЕГЭ еще в десятом классе. Как показывает опыт, это гораздо комфортнее для учеников.
Для достижения поставленных целей от ученика требуется три вещи:
- желание (или хотя бы какая-то мотивация, зачем он это делает);
- регулярность занятий;
- выполнение домашних заданий.
В этом случае ученик сам ощущает прогресс от занятия к занятию. У него возникает внутренняя удовлетворённость, повышается самооценка, улучшаются текущая успеваемость, отношения с учителями и родителями. И как итог работы – успешная сдача экзамена!
Буду рад видеть Вас на своих занятиях!
С уважением,
Игорь Владимирович.
Развернуть
Все уровни (от школьной программы и ВПР до ДВИ и олимпиад)
Кратко, просто и понятно.
Добрый день!
Уже много лет занимаюсь подготовкой школьников средних и старших классов. Основная специализация – подготовка к экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ). В процессе подготовки детально разбираем всю школьную программу и необходимый внепрограммный материал (олимпиадные задачи). Занятия провожу индивидуально. Программу занятий подстраиваю под каждого ученика с учетом его подготовки и целей. Считаю важным не просто «натаскать» учащегося на определенные типы экзаменационных задач, а развить «математическое чутье», эффективность в решении новых, нестандартных задач. Цель такой подготовки - не только успешная сдача экзамена, но и создание базиса для дальнейшего обучения в вузе
По желанию учащегося можем проводить очные занятия в учебном кабинете, либо дистанционно. Для дистанционных занятий достаточно современного смартфона с одним из популярных мессенджеров (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram, Zoom, Discord и т.п.) и хорошего интернета (Wi-Fi или 4G). Принципиальной разницы между очным и дистанционным занятием нет.
В процессе занятий, как правило, создается уважительная, дружеская атмосфера, где преподаватель и ученик общаются на равных. Нередко приходится затрагивать не только вопросы математики, но и психологические аспекты обучения. Как результат, лучшие из моих учеников ежегодно сдают ЕГЭ профиль на 90+. Но и у остальных наблюдается значительный прогресс. В большинстве случаев ученики и родители удовлетворены результатами нашей совместной работы.
Отдаю себе отчет, что математика – не единственный предмет у учащегося. Поэтому стараюсь не перегружать учеников, давать теорию компактно, а основное внимание уделять развитию самостоятельного результативного мышления самого ученика.
К сожалению, нет секретного способа «по-быстрому» выучить математику, придется работать. В связи с этим призываю десятиклассников и их родителей начать подготовку к ЕГЭ еще в десятом классе. Как показывает опыт, это гораздо комфортнее для учеников.
Для достижения поставленных целей от ученика требуется три вещи:
- желание (или хотя бы какая-то мотивация, зачем он это делает);
- регулярность занятий;
- выполнение домашних заданий.
В этом случае ученик сам ощущает прогресс от занятия к занятию. У него возникает внутренняя удовлетворённость, повышается самооценка, улучшаются текущая успеваемость, отношения с учителями и родителями. И как итог работы – успешная сдача экзамена!
Буду рад видеть Вас на своих занятиях!
С уважением,
Игорь Владимирович.
Образование
Куйбышевский авиационный институт им.С.П.Королева Подтверждено | Год окончания: 1992, Факультет: радиотехника, Квалификация: радиоинженер |
---|
Опыт работы
Частный преподаватель математики (13 лет) |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов