Гедзберг Юрий Михелевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Что я могу?
У меня нет особых регалий, единственное мое преимущество - я люблю и умею объяснять непонятное.
[br]
Я преподаю в рамках школьного курса математики (5 – 9 классы), со своими комментариями того, что есть в учебниках, с необходимыми расширениями понятий, с примерами из реальной жизни.
[br]
При этом меня не пугает, если ребенок что-то плохо понимает: когда это требуется, я готов помногу, разными словами, с помощью различных подходов объяснять и добиваться усвоения им знаний (даже, если к ребенку приклеили клише, что он не способен к математике, что он гуманитарий и пр.).
[br]
Не выбрасывайте деньги на ветер!
1. Нередко родители просят: "заставьте моего ребенка полюбить математику". Я не знаю, как можно кого-то заставить любить. Тем более, полюбить что-то непонятное. Научить, заинтересовать так, чтобы ребенок поверил в собственные силы, смог уверенно решать математические задачи – да, это то, что я умею. Занимаясь с ребятами, я получаю огромное удовольствие от того, что мои занятия дают им необходимые знания по математике, делают ребят более уверенными в себе, успешными людьми.
[br]
2. Но чтобы научить ребенка необходимо, чтобы он сам хотел этого, чтобы осознал, что его учеба – это такая же обязанность, такой же труд, как труд его родителей. Без каких-то послаблений.
[br]
3. Я занимаюсь обучением детей, но не их воспитанием. Как я могу в одиночку добиться того, чтобы Ваши дети выполняли задания, не опаздывали на занятия, на уроках не отвлекались на игры или на переписку и пр.? Я считаю, что без твердой, требовательной позиции родителей по отношению к своим детям, к их учебе я не смогу добиться положительных результатов. В противном случае Вам лучше обратиться к другому преподавателю.
[br]
Варианты сотрудничества
[br]
Я рад буду помочь Вашему ребенку:
в повышении его успеваемости;
в освоении школьной программы ("вдогонку", если ранее что-то из математики оказалось ему непонятым или пропущенным, либо "на опережение" – я объясню новую тему до того, как ученик узнает об этом в классе, что придаст ему уверенности и лучшее понимание предмета);
в подготовке к ОГЭ и ВПР;
в выполнении домашних заданий (которые я выполняю вместе со школьником, но не вместо него);
в семейном обучении.
[br]
О себе
У меня инженерное образование (ЛЭТИ), я автор книг и статей по радиоэлектронике и по видеонаблюдению (одна из моих книг хранится в библиотеке Конгресса США); в 1976 и 1977 годах я преподавал математику на подготовительных курсах СЗПИ.
[br]
Для связи с учениками я использую Яндекс.Телемост (можно с видеозаписью занятия) или Teams.
[br]
Работая репетитором помог в учебе 40 ученикам.
[br]
Занятия индивидуальные.
[br]
Регулярно плачу налоги :-)
[br]
Работаю по учебникам авторов: Атанасян, Виленкин, Макарычев, Мерзляк, Мордкович.
[br]
Для связи с учениками в основном использую Яндекс Телемост.
Летом тоже провожу занятия.
Приглашаю на бесплатное пробное занятие.
занятия провожу только дистанционно
Развернуть
У меня нет особых регалий, единственное мое преимущество - я люблю и умею объяснять непонятное.
[br]
Я преподаю в рамках школьного курса математики (5 – 9 классы), со своими комментариями того, что есть в учебниках, с необходимыми расширениями понятий, с примерами из реальной жизни.
[br]
При этом меня не пугает, если ребенок что-то плохо понимает: когда это требуется, я готов помногу, разными словами, с помощью различных подходов объяснять и добиваться усвоения им знаний (даже, если к ребенку приклеили клише, что он не способен к математике, что он гуманитарий и пр.).
[br]
Не выбрасывайте деньги на ветер!
1. Нередко родители просят: "заставьте моего ребенка полюбить математику". Я не знаю, как можно кого-то заставить любить. Тем более, полюбить что-то непонятное. Научить, заинтересовать так, чтобы ребенок поверил в собственные силы, смог уверенно решать математические задачи – да, это то, что я умею. Занимаясь с ребятами, я получаю огромное удовольствие от того, что мои занятия дают им необходимые знания по математике, делают ребят более уверенными в себе, успешными людьми.
[br]
2. Но чтобы научить ребенка необходимо, чтобы он сам хотел этого, чтобы осознал, что его учеба – это такая же обязанность, такой же труд, как труд его родителей. Без каких-то послаблений.
[br]
3. Я занимаюсь обучением детей, но не их воспитанием. Как я могу в одиночку добиться того, чтобы Ваши дети выполняли задания, не опаздывали на занятия, на уроках не отвлекались на игры или на переписку и пр.? Я считаю, что без твердой, требовательной позиции родителей по отношению к своим детям, к их учебе я не смогу добиться положительных результатов. В противном случае Вам лучше обратиться к другому преподавателю.
[br]
Варианты сотрудничества
[br]
Я рад буду помочь Вашему ребенку:
в повышении его успеваемости;
в освоении школьной программы ("вдогонку", если ранее что-то из математики оказалось ему непонятым или пропущенным, либо "на опережение" – я объясню новую тему до того, как ученик узнает об этом в классе, что придаст ему уверенности и лучшее понимание предмета);
в подготовке к ОГЭ и ВПР;
в выполнении домашних заданий (которые я выполняю вместе со школьником, но не вместо него);
в семейном обучении.
[br]
О себе
У меня инженерное образование (ЛЭТИ), я автор книг и статей по радиоэлектронике и по видеонаблюдению (одна из моих книг хранится в библиотеке Конгресса США); в 1976 и 1977 годах я преподавал математику на подготовительных курсах СЗПИ.
[br]
Для связи с учениками я использую Яндекс.Телемост (можно с видеозаписью занятия) или Teams.
[br]
Работая репетитором помог в учебе 40 ученикам.
[br]
Занятия индивидуальные.
[br]
Регулярно плачу налоги :-)
[br]
Работаю по учебникам авторов: Атанасян, Виленкин, Макарычев, Мерзляк, Мордкович.
[br]
Для связи с учениками в основном использую Яндекс Телемост.
Летом тоже провожу занятия.
Приглашаю на бесплатное пробное занятие.
занятия провожу только дистанционно
Образование
| Ленинградский электротехнический институт имени В.И. Ульянова (Ленина) | Год окончания: 1972, Факультет: факультет радиотехники и теллекоммуникаций, Квалификация: Квалификация - радиоинженер. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
