Ежова Оксана Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 2300 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2300 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 2300 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2300 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Помогу разобраться в школьной программе. Для меня важно, чтобы ученик научился видеть формулы и рисунки, смог успешно применить знания при решении задач. Индивидуальный подход к каждому ученику помогает находить понятные примеры для объяснения непонятных вещей (разбираем разными способами, на разных примерах, до полного понимания).
- Помощь в подготовке домашних заданий;
- Объяснение пропущенного материала;
- Подготовка к контрольным работам;
- Подготовка к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.
- Повышение успеваемости;
- Закрепление пройденного материала
Занятия будут продуктивными и познавательными, если они проводятся в доброжелательной, позитивной рабочей атмосфере. Важным условием эффективности обучения я считаю благоприятную психологическую атмосферу, которую стараюсь создавать на занятии. Я с удовольствием хвалю и поощряю своих учеников, что особенно важно для школьников младших классов, гуманитариев, застенчивых и неуверенных ребят.
На занятии мы разбираем возникшие в классе или при выполнении домашней работы вопросы.
Цель - научить ученика думать. Начиная новую тему, надо показать сначала решение типовых задач. Когда ученик их освоил, переходим к задачам посложнее. На этом этапе не надо спешить с наводящими вопросами. Минуты раздумий самые ценные. Самостоятельно решая задачи, ученик приобретает уверенность в своих силах. Индивидуальный план — это движение от простого к сложному. Есть задачи доступные самому слабому ученику. Начинать надо с них. Планку надо поднимать постепенно, чтобы не возникало чувство собственной неполноценности. Правильный план даёт уверенность, делает занятия интересными.
В наше время всё чаще актуальны on-Line занятия. Не все дети могут сосредоточиться у компьютера, но попробовать стоит. Экономия времени на проезд. Удобное планирование расписания занятий. Возможность заниматься в периоды карантина в классе. Для on-Line занятий у меня есть всё необходимое : графический планшет, электронная доска, камера.
Математика доступна каждому!
Развернуть
- Помощь в подготовке домашних заданий;
- Объяснение пропущенного материала;
- Подготовка к контрольным работам;
- Подготовка к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.
- Повышение успеваемости;
- Закрепление пройденного материала
Занятия будут продуктивными и познавательными, если они проводятся в доброжелательной, позитивной рабочей атмосфере. Важным условием эффективности обучения я считаю благоприятную психологическую атмосферу, которую стараюсь создавать на занятии. Я с удовольствием хвалю и поощряю своих учеников, что особенно важно для школьников младших классов, гуманитариев, застенчивых и неуверенных ребят.
На занятии мы разбираем возникшие в классе или при выполнении домашней работы вопросы.
Цель - научить ученика думать. Начиная новую тему, надо показать сначала решение типовых задач. Когда ученик их освоил, переходим к задачам посложнее. На этом этапе не надо спешить с наводящими вопросами. Минуты раздумий самые ценные. Самостоятельно решая задачи, ученик приобретает уверенность в своих силах. Индивидуальный план — это движение от простого к сложному. Есть задачи доступные самому слабому ученику. Начинать надо с них. Планку надо поднимать постепенно, чтобы не возникало чувство собственной неполноценности. Правильный план даёт уверенность, делает занятия интересными.
В наше время всё чаще актуальны on-Line занятия. Не все дети могут сосредоточиться у компьютера, но попробовать стоит. Экономия времени на проезд. Удобное планирование расписания занятий. Возможность заниматься в периоды карантина в классе. Для on-Line занятий у меня есть всё необходимое : графический планшет, электронная доска, камера.
Математика доступна каждому!
Образование
| Карельский государственный педагогический университет | Год окончания: 2005, Факультет: физико-математический факультет |
|---|---|
| Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | Год окончания: 2011, Факультет: высшая школа международных образовательных программ |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
